Готовая дипломная работа
на тему:«Организация жизнеобеспечения гостиницы»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V2445
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Гостеприимность как научный термин определяет систему мероприятий и порядок их осуществления с целью удовлетворения разнообразнейший бытовых, хозяйственных и культурных запросов гостей туристских предприятий, их обслуживания с предоставлением ряда услуг.
Несмотря на существующее разнообразие гостиниц, каждая из них должна осуществлять функцию гостеприимности и выполнять технологические процессы предоставления временного размещения.
Важное место в этом занимают технические службы отеля. Уровень предоставления технических услуг значительно влияет на класс отеля вообще. Поэтому исследование организации технических служб отеля является темой актуальной и своевременной.
Целью работы являются исследования организации систем жизнеобеспечения на примере гостиницы «Белград».
В представленной работе решались следующие задачи:
представление организационной и хозяйственной деятельности данной гостиницы;
исследование организации работы инженерно-технической службы;
рассмотрение средств совершенствования функционирования систем жизнеобеспечения и управления подразделениями инженерно-технической службы.
1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
1.1 Особенности функционирования здания гостиницы
Средствами размещения туристов являются любые объек¬ты, которые предоставляют туристам эпизодически или регу¬лярно место для ночевки (обычно в помещении). В качестве дополнительных условий принимается [14, 23]:
а) общее число мест ночевки превышает некоторый минимум;
6) объект размеще¬ния имеет руководство;
в) управление объектом строится на коммерческой основе.
В соответствии с рекомендациями Всемирной туристиче¬ской организации (ВТО) все средства размещения можно пред¬ставить двумя категориями — коллективными и индивидуаль¬ными (Приложение А).
В состав коллективных средств размещения туристов вклю¬чаются гостиницы и аналогичные заведения, специализиро¬ванные заведения, прочие коллективные средства размещения туристов.
Из основных признаков гостиниц следует отметить, прежде всего, наличие номеров. В зависимости от особенностей уп¬равления гостиницы могут представлять собой обособленные предприятия или образовывать гостиничные цепи. Примера¬ми развитых гостиничных цепей являются гостиницы Аккор (Франция), Холидей Инн (США), Форте (Великобритания), Шератон (США). Гостиницы предоставляют перечень обяза¬тельных услуг: уборку номера, ежедневную заправку постелей и уборку санитарного узла, а также обширную номенклатуру дополнительных услуг.
В зависимости от конкретного оборудования и особенно¬стей предоставляемых услуг в составе гостиниц различают го¬стиницы широкого профиля, гостиницы квартирного типа, мо¬тели, придорожные гостиницы, курортные гостиницы, клубы с проживанием и пр.
Группа заведений, аналогичных гостиницам, обладает но¬мерным фондом, предоставляет перечень обязательных услуг. Таковы пансионы, меблированные комнаты, туристские об¬щежития и т.п.
Специализированные заведения (с единым руководством) также предназначены для обслуживания туристов. Они не име¬ют номеров. Здесь исходной единицей может быть жилище, коллективная спальня, площадка. Кроме предоставления мес¬та для ночлега туристам, заведение может осуществлять и другие виды деятельности. Примерами таких специализированных за¬ведений служат оздоровительные заведения (здравницы, ку¬рорты, санатории, оздоровительные «фермы» и пр.), лагеря, средства размещения в общественных видах транспорта (поез¬да, суда), в конгресс-центрах[16, 72].
Современная гостиница призвана создать комфортабельные условия для ночевки туриста и предоставить ему ряд дополни¬тельных услуг. Здание гостиницы является многофункциональ¬ным сооружением и содержит технологически сложное обору¬дование.
Строительство и реконструкция здания гостиницы требует крупных инвестиций. Так, стоимость реконструкции гостиницы «Интурист»- (Москва) оценивается в 120—150 млн. долларов[4, 33]. В инвестиционный цикл создания гостиницы входит: форми¬рование инвестиционного портфеля, обоснование необходи¬мости создания гостиницы, инженерная подготовка террито¬рии строительства, производство строительно-монтажных работ, пуско-наладочных работ, освоение и сдача объекта в эксплуатацию.
Гостиницы различаются по своим архитектурным решениям[7,12].
Первоначально здание гостиницы строилось в виде масси¬ва, отдельно располагаемого или сопряженного с окружающи¬ми общественными и жилыми зданиями. Длительный поиск наилучших планировочных решений привел к созданию пространственной композиции, специально предназначенной для видов деятельности, выполняемых в гостиницах. Помещения для ночевки туристов обосабливаются от помещений, связан¬ных с оказанием иных услуг туристам. Соответствующие по¬мещения распределяются в различные функциональные (ар¬хитектурные) блоки.
Основные принципы, принимаемые во внимание при соо¬ружении зданий гостиниц:
Основные принципы, принимаемые во внимание при соо¬ружении зданий гостиниц, таковы.
1. Здание (или комплекс зданий) должны органически впи¬сываться s окружающую среду, сохраняя особенности город¬ского или сельского ландшафта.
2. Следует учитывать природно-климатические факторы, температуру и влажность воздуха, количество осадков, инсо¬ляцию, скорость и направление ветра и пр.
3. Архитектурное, конструктивное и планировочное реше¬ния здания не должны быть чрезмерно дорогими. Планировка здания должна обеспечивать экономичность его эксплуатации. Основные усилия проектантов направляются на рациональ¬ное сочетание текущих и единовременных затрат.
4. При проектировании здания определенную роль играют рекламные соображения: обеспечение оформления фасада, под¬черкивающего престижность гостиницы; установление рекор¬дов определенного направления (постройка самого высокого здания, самого экзотичного здания и т.д.); расположение вит¬рин гостиничных торговых центров и пр.
5. Планировка здания должна обеспечивать рациональную организацию обслуживания и соответствующий комфорт про¬живающим, отвечать функциональным требованиям.
6. Здание должно соответствовать эстетическим, техниче¬ским, саиитарно- гигиеническим, экологическим нормам и ре¬комендациям. Следует предусматривать возможность рекон¬струкции здания.
7. Необходимо соблюдать условия экономичности процесса строительства здания.
Здания гостиниц различаются по многим признакам: типу конструкций, вместимости, этажности, назначению, режиму эксплуатации и пр. При прочих неизменных условиях техно¬логические требования почти всегда допускают несколько воз¬можных строительных решений.
В зависимости от типа конструкций и материалов здания гостиниц бывают каркасные, блочные, монолитные, из мест¬ных строительных материалов и др. Например, здание мос¬ковской гостиницы «Космос» — монолитное, гостиницы «Ин¬турист» — каркасное[11, 12].
При классификации по режиму эксплуатации различают го¬стиницы круглогодичного, сезонного, смешанного действия.
При классификации по месту расположения выделяют гос¬тиницы, расположенные в городе; гостиницы, расположенные вне города; придорожные гостиницы; гостиницы, расположен¬ные на воде и пр.
Различна этажность гостиниц. Семидесятиэтажная башня Пичтри Плаза Отель (Сан-Франциско, США) служит архитек¬турным акцентом прилегающего района. Некоторые москов¬ские гостиницы имеют следующую этажность: комплекс «Из¬майлово» — 5 зданий по 30 этажей каждое, гостиница «Украи¬на» — 30 этажей, гостиница «Ленинградская» — 28 этажей.
Чем больше этажей в гостинице, тем больше трудностей возникает при эвакуации людей в экстремальных ситуациях, тем большие изменения в оборудовании и планировке следует предусмотреть.
Гостиницы различаются по числу постоянных спальных мест (вместимости). В американской и отечественной практике при¬держиваются следующей типологии гостиниц по вместимости: менее 100 мест — малые гостиницы, от 100 до 500 мест — средние гостиницы, более 500 мест — крупные гостиницы. Вме¬стимость некоторых московских гостиниц такова: гостиница «Россия» — 5534, гостиница «Космос» — 3354, «Интурист» — 1000 мест[20, 5].
Похожие работы:
Организация рекламно – информационной деятельности коммерческой службы гостиницы ➨
Введение Тема данной курсовой работы: «Организация рекламно – информационной деятельности коммерческой ...
Организация бухгалтерского учета расчетов по заработной плате в ООО «Фора». ➨
Введение
В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом ...
Организация риск-менеджмента.Основы теории риск-менеджмента. ➨
Введение
Целью реферата является изучение вопроса риска менеджмента в банке.
Система риск-менеджмента - ...
Введение
Являясь частью сферы обслуживания в экономике стран, индустрии гостеприимства представляет ...