Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Тема данной курсовой работы: «Организация рекламно – информационной деятельности коммерческой службы гостиницы». Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека,
каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует
формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Новые возможности для рекламы открываются в связи с
интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств.
Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными. Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров. Однако от расходов на рекламу получает выгоду и общество. Реклама не только позволяет получать информацию о товарах, но также дает возможность демонстрировать бесплатные телепрограммы, образовательные передачи и т.д., поскольку стоимость производства таких программ оплачивается рекламодателями.
Цель: организация рекламно-информационной деятельности коммерческой службы гостиницы, из основной цели работы вытекают следующие задачи:
• Осветить основные понятия и роль рекламы в гостиничном бизнесе;
• Определить понятия рекламы и ее основных характеристик;
• Перечислить и раскрыть основные функции рекламы;
• Показать средства рекламы и их применение в коммерческой службе гостиницы;
• Рассмотреть рекламу как форму маркетинговых коммуникаций;
• Показать планирование рекламной компании;
• Показать эффективность рекламной деятельности в гостиничном предприятии.
Результатом раскрытия целей и задач данной работы будет рассмотрение темы работы на примере конкретного гостиничного предприятия ООО гостиницы «Кузбасс», в ходе чего будут сделаны выводы о работе данного предприятия.
1,200 руб.
Содержание
Введение 3
1. Организация рекламно – информационной деятельности коммерческой службы в гостинице 5
1.1. Понятие и роль рекламы в гостиничном бизнесе 5
1.1.1 Определение понятия рекламы и ее основных характеристик 5
1.1.2 Основные функции рекламной деятельности 7
1.2. Средства рекламы и их применение в коммерческой службе гостиницы 8
1.3. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 10
1.4.Планирование рекламной кампании 15
1.5. Эффективность рекламной деятельности в гостиничном предприятии 21
2. Организация рекламно – информационной деятельности в гостинице «Кузбасс» 25
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Кузбасс» 25
2.2. Основной подход к организации рекламной деятельности ООО гостиницы «Кузбасс» 26
2.3. Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Кузбасс» 28
2.4. Рекламное обеспечение деятельности гостиницы 33
2.5. Конференц - выставочная деятельность 38
2.6. Роль «паблик рилейшнс» в стратегии ООО «Кузбасс» 41
2.7. Работа со средствами массовой информации 42
Заключение 44
Список используемой литературы 47
1,200 руб.
Заключение
В ходе написания данной работы на тему «Организация рекламно-информационной деятельности коммерческой службы гостиницы» были раскрыты все поставленные задачи и основная цель.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие, а тем более гостиничное, не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.
«Реклама» – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора»;
«Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение,
осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого – либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)».
Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее
сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. Целенаправленные рекламные усилия должны присутствовать в сфере предоставления гостиничных услуг. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама должна способствовать созданию потребителям условий для свободного выбора предприятий услуг и товаров. Только в таких условиях выбора потребитель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации производства на спрос, на потребности конкретных групп населения.
Можно сказать, что вся рекламная деятельность рекламодателя является
совокупностью рекламных кампаний. В ходе рекламной кампании достигается цель, наращивая давление на самом предпочтительном для прорыва участке. В качестве участка для прорыва выбирается самый многообещающий в смысле сбыта потребительский сегмент. Чем удачнее выбор мишени, точнее бьет в цель рекламная кампания. Рекламная кампания органично содержит в себе все элементы системы управления рекламной деятельностью и планирование, и организацию, и
контроль, и информационное обеспечение. Более того, в ходе проведения
рекламной кампании для достижения поставленной цели зачастую используются приемы и методы таких маркетинговых коммуникаций как паблик рилейшнз, продвижение продаж, выставки и т.д.
Реклама является одной из наиболее эффективных средств распространения информации о гостиничном предприятии и предоставляемых им услугах. Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки.
Новые возможности для рекламы открываются в связи с
интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными. Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров.
1,200 руб.
Список используемой литературы
1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
4.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
7. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Кобяк М.В. Реклама в России. // 5 звезд, 2000, №2.
9. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
10. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
11. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
12. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
13. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2000.
14. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
15. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
16. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
17. Моисеева М. К. Реклама в гостиничном бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2001.
18. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
19. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
20. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
21. Федулин А. Рекламный бизнес. // 5 звезд, 2002,№5
22. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
23. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:
Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.
Дополнительная литература
1. Дж. Р.Росситер, Л.Перси. «Реклама и продвижение товаров» 2000 год, Санкт-Петербург.
2.Р.И.Мокшанцев, «Психология Рекламы», Москва-Новосибирск, 2000 год.
1,200 руб.