ГлавнаяГотовые работы Организация рекламно – информационной деятельности коммерческой службы гостиницы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация рекламно – информационной деятельности коммерческой службы гостиницы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26739

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Тема данной курсовой работы: «Организация рекламно – информационной деятельности коммерческой службы гостиницы». Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека,
каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует
формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Новые возможности для рекламы открываются в связи с
интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств.
Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными. Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров. Однако от расходов на рекламу получает выгоду и общество. Реклама не только позволяет получать информацию о товарах, но также дает возможность демонстрировать бесплатные телепрограммы, образовательные передачи и т.д., поскольку стоимость производства таких программ оплачивается рекламодателями.
Цель: организация рекламно-информационной деятельности коммерческой службы гостиницы, из основной цели работы вытекают следующие задачи:
• Осветить основные понятия и роль рекламы в гостиничном бизнесе;
• Определить понятия рекламы и ее основных характеристик;
• Перечислить и раскрыть основные функции рекламы;
• Показать средства рекламы и их применение в коммерческой службе гостиницы;
• Рассмотреть рекламу как форму маркетинговых коммуникаций;
• Показать планирование рекламной компании;
• Показать эффективность рекламной деятельности в гостиничном предприятии.
Результатом раскрытия целей и задач данной работы будет рассмотрение темы работы на примере конкретного гостиничного предприятия ООО гостиницы «Кузбасс», в ходе чего будут сделаны выводы о работе данного предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация коммерческой деятельности торгового предприятия и рекомендации по ее улучшению 

В условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерческая ...

Организация коммерческой деятельности предприятий общественного питания. 

Актуальность данного исследования заключается в следующем. Торговля и общественное питание занимают особое ...

Организация коммерческой деятельности предприятия 

2.1. Организационно – экономическая характеристика магазина «Новый Великан»

Организационно – правовая ...

Организация коммерческой деятельности 

ВВЕДЕНИЕ
Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хо-зяйственного механизма, ориентированного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: