ГлавнаяГотовые работы Организация коммерческой деятельности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация коммерческой деятельности»









Цена: 2,000 руб.

Номер: V2641

Предмет: Экономика

Год: 2003

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хо-зяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе раз-личных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономиче-скую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятель-ность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабель-ное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выра-женная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управ-лению ими с целью достижения высокой экономической эффективности ра-боты торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной органи-зацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способству-ют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и пред-ложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребле-ния покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна прово-диться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с постав-щиками.
Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупа-тель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных свя-зей с поставщиками.
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров мы под-робнее рассмотрим на примере Закрытого акционерного общества "ЯШМА" (предприятие розничной торговли продовольственными товарами).
В данной работе с учетом современных требований освещены актуаль-ные вопросы организации хозяйственных связей магазина с поставщиками.
Специальные подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели. Проанализированы поставщики магазина (мощность, размер организации по-ставщиков, их месторасположение). Порядок заключения договоров с по-ставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за на-рушение договорных обязательств, а также организация доставки товаров в магазин (объем поставок, ассортимент, частота завоза).
В результате проделанной работы по организации хозяйственной дея-тельности предприятия как важнейшего направления коммерческой деятель-ности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осу-ществления торговых сделок, а также разработаны пути повышения эффек-тивности хозяйственных связей.
В процессе коммерциализации российской экономики особую значи-мость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в не-больших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пунк-ты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои осо-бенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредст-венно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфиче-ские способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обра-щение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимен-та и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменив-шимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому кон-кретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формиро-ванию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрес-сивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, облас-ти, района при неукоснительной поддержке государственных и муници-пальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, раз-работки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовле-творению совокупного спроса населения и получению коммерческого успе-ха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по пред-варительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой са-мостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минималь-ной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в услови-ях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Целью дипломной работы является изучение организации коммерче-ской деятельности в магазине.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- сформулировать задачи развития розничной торговли в России;
- проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать формирование ассортимента, организацию при-емки товара;
- изучить выкладку и распространение товара;
- дать товароведческую характеристику парфюмерно-косметических товаров.
Объектом исследования является коммерческая деятельность, предме-том исследования является магазин «Урал».

ГЛАВА 1 ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

В настоящее время особое место в организации торгового обслужива-ния населения занимает розничная торговля.
Благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.
Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хо-зяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потреби-телям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.
Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети со-стоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Эконо-мический аспект торговли проявляется в величине совокупного обществен-ного продукта и национального дохода общества.
Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовле-творении материальных, социальных и бытовых потребностей членов обще-ства, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности. Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного време-ни трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительно-сти труда и эффективности общественного производства.
Наличие среди предприятий розничной торговли разных типов магази-нов, по-нашему мнению, является одним из важных показателей состояния розничной торговли в рыночных условиях. Их роль трудно переоценить, эти магазины располагают наибольшим ассортиментом в торговле, предлагают ряд других услуг покупателям.
Розничная торговля - одна из наиболее значительных для общества от-раслей хозяйства. В России насчитывается 1,4 млн. розничных торговцев, со-вокупный годовой объем продаж которых превышает 1 трлн. долларов. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. человек. Стоит, однако, от-метить, что за последние 10 лет в России численность работников торговли возросла на 30%, в то время как численность производственных рабочих со-кратилась на 21% см.
2,000 руб.

Похожие работы:

Организация коммерческой деятельности торгового предприятия и рекомендации по ее улучшению 

В условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерческая ...

Организация коммерческой деятельности торгового предприятия 

Введение

В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически ...

Организация коммерческой деятельности предприятий общественного питания. 

Актуальность данного исследования заключается в следующем. Торговля и общественное питание занимают особое ...

Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства 

Введение. Еще во времена молодости наших родителей коммерческая деятельность была вне закона и определялась ...

Организация коммерческой деятельности кондитерского магазина 

Заключение
В ходе курсовой работы был разработан бизнес-план открытия кондитерской «Сладкоежка». Целесообразно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: