Готовая курсовая работа
на тему:«Организация коммерческой деятельности торгового предприятия»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V39449
Предмет: Коммерция
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
Актуальность кондитерского бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, товаре, который не плохо зарекомендовал себя на рынке продуктов питания.
Целью курсовой работы является формирование практических навыков по организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.
Задачи:
1. Изучение особенностей организации и управления коммерческой деятельности предприятия;
2. Планирование и организация процессов закупки и продаж товаров предприятия;
3. Формирование товарного ассортимента кондитерского магазина;
4. Организация поставок продукции и товародвижения на рынке товаров;
5. Организация системы сбыта товаров на отраслевом рынке и его стимулирования;
6. Моделирование коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг.
Похожие работы:
Организация коммерческой деятельности торгового предприятия и рекомендации по ее улучшению ➨
В условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерческая ...
Бизнес-план торгового предприятия и его применение для развития коммерческой деятельности ➨
ВВЕДЕНИЕ Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу ...
Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ➨
Введение. Еще во времена молодости наших родителей коммерческая деятельность была вне закона и определялась ...
Организация рекламно – информационной деятельности коммерческой службы гостиницы ➨
Введение Тема данной курсовой работы: «Организация рекламно – информационной деятельности коммерческой ...
Организация коммерческой деятельности предприятия ➨
2.1. Организационно – экономическая характеристика магазина «Новый Великан»
Организационно – правовая ...