ГлавнаяГотовые работы Организация коммерческой деятельности предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация коммерческой деятельности предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10801

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Организационно – экономическая характеристика магазина «Новый Великан»



Организационно – правовая форма: Закрытое акционерное общество.

Официальное название: ЗАО «Новый Великан» (следует отметить интересную предысторию этого названия. Сначала это был специализированный магазин верхней одежды большого размера и назывался он «Великан». Затем в магазине стали появляться мелкие отделы, в том числе и продовольственными продуктами. в итоге продовольственная торговля вытеснила первоначальные товары и магазин был соответствующим образом реорганизован – к названию добавилась приставка «Новый»)

ЗАО «Новый Великан» имеет расчетный счет по основной деятель¬ности, имеет круглую печать, эмблему со своим наименованием, другие штампы и печати, иные реквизиты.

Правовое положение ЗАО «Новый Великан» (его правоспособность) определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом об акционерных обществах, Уставом, учредительным договором, другими нормативными документами.

ЗАО «Новый Великан» имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

Учредителями ЗАО «Новый Великан» выступают физические лица.

Предметом деятельности общества является: торговая деятель¬ность, в том числе розничная и комиссионная торговля товарами и продукцией, включая создание магазинов и иных торговых точек и осуществление внешнеэкономической деятельности, а также другие, определенные в Уставе ЗАО «Новый Великан» и классифицированные согласно современной классификации по кодам ВЭД.

Часы работы магазина: с 7.00 до 21.00 без перерыва. Без выходных.

Общая численность работников магазина – 21 человек.

Организационная структура магазина представлена на рис.2.1



Рис.2.1. Организационная структура магазина «Новый Великан»

По масштабу деятельности торговое предприятие относится к малым торговым предприятиям, так как численность работающих составляет 21 (двадцать один) человек.

По товарной специализации торговое предприятие можно отнести к комбинированному, объединяющему несколько товарных групп, родственных по общности спроса и удовлетворяющих определенный круг потребностей (торговля продовольственными товарами).

В магазине «Новый Великан» существует три отдела:

-отдел хлебобулочных изделий;

-отдел мясной и рыбной продукции;

-отдел молочной продукции;

Основными показателями, характеризующими финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия являются: валовой доход, другие доходы, прибыль и рентабельность (см. Приложение).

В настоящее время магазин ориентируется на фирменную торговлю – разработан фирменный знак-логотип, зарегистрировано фирменное (оригинальное название), ряд подрядчиков согласны при выпуске продукции маркировать их именем «Новый Великан».

Этот формат магазина является весьма актуальным, т.к. несовпадение экономических интересов производства и торговли в формировании ассортимента товаров для рынка, когда для фирмы- производителя конечным результативным показателем является не доведение товара до покупателя, а отгрузка торговой организации, недостатки в области изучения, прогнозирования и формирования спроса явились факторами усложнившейся конъюнктуры рынков товаров.

Фирменные магазины представляют весьма важное звено в системе управления рынком товаров широкого потребления на микроуровне. Это обусловлено тем, что они сосредотачивают у себя необходимую информация, а также достаточно эффективные экономические рычаги воздействия на развитие рынка в сфере влияния на величину и структуру спроса и формирования, в соответствии с этим, предложения товаров. Имея непосредственный контакт с различным контингентом покупателей и/или конечных потребителей и прямые связи с фирмами-производителями, фирменные магазины могут оперативно реагировать на происходящие изменения конъюнктуры рынка и своевременно ставить в известность об этом производителей товаров.

Наибольшую эффективность (фондоотдачу) фирменная торговля показала на рынке товаров длительного пользования и элитных товаров. Исторически сложилось так, что первые фирменные магазины появились у производителей мебели и ювелирных изделий. В определенной мере как фирменные магазины можно рассматривать даже лавки ремесленников в средневековых городах.

Основной причиной проявления интереса руководителей ЗАО «Новый Великан» к фирменной торговле является возможность получения значительных сверхприбылей.

В России фирменные магазины чаше всего создаются с участием иностранных инвесторов в качестве которых преимущественно выступают оффшерные компании зарегистрированные гражданами российского происхождения.



2.2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «Новый Великан»

Магазин «Новый Великан» - нежилое встроенное помещение, занимает весь первый этаж жилого дома, поэтому по своим планировочно-технологическим решениям имеет недостатки: узкий торговый зал, пересеченный колоннами, в результате чего затрудняется раци¬ональное размещение оборудования, неэффективно используются торговые и неторговые площади, нет возможности организовать самообслуживание покупателей, которое, как известно, является наиболее эффективным способом организации торговли.

По методу обслуживания покупателей – торговое предприятие обслуживания покупателей через прилавок.

В магазине «Новый Великан» применяется традиционный метод продажи товаров. Применение в магазинах традиционного метода продажи товаров сни¬жает уровень обслуживания населения, увеличивает затраты времени на приобретение товаров, ограничивает самостоятельность покупате¬лей в выборе товаров. Использование этого метода эффективно лишь для товаров, требующих более содержательной консультации продав¬цов (например, при продаже мяса, когда покупатель просит разрубить понравившийся ему кусок).

Для получения необходимой информации в фирменных магазинах используются разнообразные методы изучения реализованного , неудовлетворенного, формирующегося и отложенного спроса . В целях изучения реализованного спроса ежедневно ведется учет поступления и продажи товаров с помощью чеков и двойных ярлыков по широкому кругу показателей. Неудовлетворенный и формирующийся спрос изучается с применением опросов покупателей (анкетных и устных) на выставках-продажах и выставках-просмотрах. С этой же целью, а так же для активного воздействия на развитие спроса проводится изучение, так называемых, «покупательских конференций», т.е. взаимного влияния покупателей-потребителей при формировании спроса. Фирменные магазины всегда проводят собственные рекламные компании: которые не могут быть независимыми и всегда координируются с фирмами производителями, которые могут их в той или иной мере спонсировать.

Развитие фирменной торговли тесно связано с изменениями/процессами, происходящими в экономике страны и отрасли в целом, т.е. от состояния мирового и локальных рынков сбыта. В частности, это усиление ориентации всех отраслей мировой экономики на достижение конечных результатов, которые объективно могут быть оценены только теми, кому они адресованы - потребителями. Таким образом воплощается общая тенденция перехода от чисто сбытовых механизмов продвижения на рынок товаров и услуг к маркетинговым - более эффективным и прогрессивным. То есть любой продукт получает свое общественное признание лишь в сфере потребления, что требует глубокого и всестороннего изучения общественных нужд и потребностей, и соотнесение их с нуждами и потребностями конкретного индивидуума. В сфере рыночной деятельности фирменных магазинов общественные потребности должны находить отражение в заявках и заказах на производство только тех товаров, которые пользуются устойчивым и возрастающим спросом у покупателей. Как показывает практика, обычные торговые организации не располагают всем комплексом необходимой информации, позволяющей обосновать объем и структуру потребительского рынка, но и желанием этим заниматься. В особенности это касается той части информации , которая характеризует степень внедрения в производство достижений научно-технического прогресса, его влияние на перспективы развитая и обновления ассортимента, отношения покупателей к новому или намечающемуся к выпуску товару, и ряд других качественных параметров, характеризующих потребительский спрос.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация коммерческой деятельности торгового предприятия и рекомендации по ее улучшению 

В условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерческая ...

Организация коммерческой деятельности торгового предприятия 

Введение

В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически ...

Организация коммерческой деятельности предприятий общественного питания. 

Актуальность данного исследования заключается в следующем. Торговля и общественное питание занимают особое ...

Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства 

Введение. Еще во времена молодости наших родителей коммерческая деятельность была вне закона и определялась ...

Поиск по базе выполненных нами работ: