ГлавнаяГотовые работы Связи с общественностью (PR)

Готовая шпаргалка

на тему:

«Связи с общественностью (PR)»









Цена: 500 руб.

Номер: V24892

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: шпаргалки

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1. Рынок – объективная основа развития связей с общественностью
2. Основные этапы эволюционного развития паблик рил ейшнз
3. Концептуальная модель паблик рилейшнз, ее основные блоки
4. Принципы практической реализации системы ПР в коммерции
5. ПР – основной элемент социально-корпоративной ответственности
6. Основные блоки принципиальной модели ПР. Роль обратной связи
7. Роль и место в организации маркетинговой деятельности
8. Содержание ПР как философии предпринимательского бизнеса
9. Факторы, влияющие на общественное мнение
10. Деловое общение. Основные этапы организации деловой беседы
11. Характеристика связей с общественностью. Концепция ПР.
12. Организационные формы управления системой связей с общественностью. Ассоциации, агентства и пресс-центры
13. Общественность и общественное мнение. Функции общественного мнения
14. Правила делового общения
15. Формы делового общения. Принципы и этапы организации деловых коммуникаций
16. Специфика организации паблик рилейшнз на российском рынке коммерческих услуг (Нет)
17. Наука паблик рилейшнз. Цели, задачи, функции
18. Модель маркетинговых коммуникаций. Принципы создания
19. Информационная система на российском рынке. Основные формы передачи
20. Основные правила активизации коммуникаций (Нет)
21. Средства массовой информации. Закон РФ «О средствах массовой информации»
22. Правила организаций презентаций, официальных приемов и пресс-конференций
23. Пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит, факт-лист и обзорные статьи
24. ПР и отношения с государством. Социальные акции в области спонсирования, патронирования и благотворительности
25. Планирование ПР. оперативный план паблик рилейшнз
26. Программа ПР – основные этапы организации и реализации
27. Социограммы как графическая оценка усилий ПР
28. Структура организационного построения ПР-агентства
29. Роль СМИ в организации пресс-конференций, презентаций, круглых столов
30. Классификация средств товарной информации
31. Принципы организации системы средств массовых коммуникаций
32. Радио – основной инструмент реализации СМИ
33. Значение ПР в организации маркетинговых коммуникаций
34. Основные направления совершенствования деятельности ПР (Нет)
35. Формы делового общения с учетом специфики российского рынка
36. Роль связи РФ. Персонализация и глобализация связи
37. Телевидение. Реклама на телевидении
38. Фирменные товарные знаки
39. Национальные и транснациональные знаки соответствия
40. Значение ПР в работе с инвесторами. Программа финансовых ПР
41. Роль ПР в эффективности рекламных кампаний
42. Структурно-блочный состав информатизационной системы
43. Роль ПР в стратегическом и оперативном направлении (Нет)
44. Организация брифингов, официальных приемов, презентаций
45. Средства массовой информации. Принципы их организации. Связь РФ – ключевой фактор организации СМК
46. Основные направления и сферы практического использования связей с общественностью
47. Лоббирование как важнейший инструмент воздействия на органы государственной власти. Принципы организации рекламных кампаний на ТВ.
48. Фирменный стиль, его основные элементы
49. СМИ – самостоятельная индустрия массовых коммуникаций. Цели, задачи, функции и основные направления использования средств массовой информации
50. Пресса, ее основные формы
51. Телевидение. Правила организации рекламных кампаний на ТВ
52. Алгоритм процесса разработки программы ПР
53. Электронная почта. Интернет на информационном рынке
54. Электронный рынок услуг
55. Кризисные ситуации. Факторы их возникновения и этапы погашения
56. Роль системы связей с общественностью в результативности работы ярмарок, выставок
57. Товарная информация. ЕЕ основные блоки, роль экологических товарных знаков
58. Паблик рилейшнз – ключ к успеху в предпринимательстве
59. Работа со средствами массовой информации
60. Связи с общественностью – ключ к успеху в маркетинге
500 руб.

Похожие работы:

Связи с общественностью для ВУЗа 

Целью дипломной работы является разработка программы позиционирования специальности «Связи с общественностью» ...

Связи с общественностью в сфере игорного бизнеса (на примере казино) 

Существует множество определений паблик рилейшнз (связей с общественностью). В основном они сосредоточены на ...

Поиск по базе выполненных нами работ: