ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в некоммерческих организациях

Готовый реферат

на тему:

«Маркетинг в некоммерческих организациях»









Цена: 750 руб.

Номер: V24918

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ВВЕДЕНИЕ
I. НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие некоммерческих организаций
1.2. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций
1.3. Финансовые ресурсы некоммерческих организаций
II. МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Коммерческие и некоммерческие организации: сходства и различия.
2.2. Особенности маркетинга некоммерческих организаций
Маркетинг идей
Маркетинг услуг
Маркетинг организаций
Политмаркетинг
Маркетинг мест
Маркетинг личности
Эго-маркетинг и самомаркетинг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
750 руб.

Похожие работы:

Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг) 

В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной ...

Управление в некоммерческих организациях 

Введение

Цель прохождения практики – закрепить полученные теоретические знания по дисциплине менеджмент ...

Маркетинг и маркетинговые услуги в некоммерческих организациях. 

Введение
Целью данной работы является изучение вопроса маркетинговых услуг и маркетинга в некоммерческих ...

Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. 

Решение 1-ого задания.
1. Расчет общего количества плановых посещений клиентов в месяц.
50 клиентов * 4 посещения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: