ГлавнаяГотовые работы Квалификация сотрудников и её повышение

Готовый реферат

на тему:

«Квалификация сотрудников и её повышение»









Цена: 750 руб.

Номер: V2519

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В мировой практике под профессиональным обучением понимается любая деятельность, сознательно проводимая для развития и поддержки ключевых компетенций персонала, требующихся для выполнения работы в настоящее время, или для развития потенциала сотрудников, необходимого для выполне-ния работы в будущем. Более конкретно, профессиональное обучение – это процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков и (или) знаний сотрудниками организации. [5, c.76]
Конечные результаты профессионального обучения, в свою очередь, могут быть выражены в виде:
• роста прибыли;
• роста объемов продаж;
• роста производительности труда работников;
• увеличения потенциала сотрудников и всего предприятия в целом;
• снижения затрат на обеспечение функционирования предприятия и т.д.
При этом в практике профессионально-технического образования сложились две формы обучения персонала: внутрипроизводственная и непроизводствен-ная.
Таблица 1.1. Основные методы подготовки рабочих на производстве
Методы подготовки на рабочем месте
Характерные особенности
Направляемое приобретение опыта Систематическое планирование подготовки на рабочем месте; основу этого планирования составля-ет план профессиональной подготовки, в котором из-ложены цели подготовки.
Производственный инструктаж Подготовка, введение, адаптация, ознакомление обучающегося с его новой рабочей обстановкой
Окончание таблицы 1.1.
Смена рабочего места (ротация) Получение знаний и приобретение опыта в ре-зультате систематической смены рабочего места. В результате этого за определенный промежуток вре-мени создается представление о многогранности дея-тельности и производственных задач (специальные программы молодого поколения специалистов)
Использование работников в ка-честве ассистентов Подготовка и ознакомление работника с пробле-мами высшего и качественно иного порядка задач при одновременном принятии на себя некоторой до-ли ответственности
Подготовка в проектных группах Сотрудничество, осуществляемое в учебных це-лях в проектных группах, создаваемых на предпри-ятии для разработки крупных, ограниченных сроком задач
Примечание. Источник:[19;с.179-181]
Обучение на рабочем месте осуществляется в процессе работы. Эта форма подготовки является более дешевой и оперативной, характеризуется тесной связью с повседневной работой и облегчает вхождение в учебный процесс ра-ботников, не привыкших к обучению в аудиториях.
Обучение вне рабочего места более эффективно, но связано с дополнитель-ными финансовыми затратами и отвлечением работника от его служебных обя-занностей. При этом сознательно меняется среда, и работник отрывается от по-вседневной работы.
Методы профессиональной подготовки вне рабочего места предназначены прежде всего для получения теоретических знаний и для обучения решению проблем, принятию решений, согласованному поведению. Используемые мето-ды обучения приведены в табл. 1.2
Таблица 1.2. Методы обучения, используемые вне рабочего места
Методы подготовки,
используемые вне
рабочего места
Характерные особенности
Чтение лекций
Пассивный метод обучения. Проблемы: усталость слушателей, отсутствие обратной связи
Программированные курсы обучения Более активный метод обучения с привлечением теоретических знаний
Конференции и семинары
Активный метод обучения, участие в дискуссиях развивает логическое мышление и вырабатывает по-ведение в различных ситуациях (конференция по ре-шению проблем)
Метод обучения или повыше-ния квалификации руководящего персонала, основанный на реше-нии конкретных задач из произ-водственной практики
Моделирование организационной проблемы, ко-торую должны решить участники (слушатели груп-пы). Соединение теоретических знаний и практиче-ских навыков; причем такие способности, как виде-ние проблемы, обработка информации, конструктив-но-критическое мышление, творчество, в процессах принятия решений развиваются и значительно улуч-шаются
Ролевое обучение
Обучение манере вести себя в конфликтных си-туациях, при ведении переговоров, причем обладате-ли ролей должны представлять определенные точки зрения
Окончание таблицы 1.2.
Общее управление Молодые специалисты занимаются принятием ре-альных решений по проблемам управления организа-ции. Разработанные в рабочих группах предложения решений передаются в управление (правление) орга-низации. Правление рассматривает предложение, принимает по этому предложению решение и инфор-мирует рабочую группу о принятии или отклонении ее предложения
Примечание. Источник:[19;с.179-181]
Обучение вне рабочего места имеет следующие преимущества:
- занятия проводятся опытными экспертами;
- используются современное оборудование и информация;
- работники получают заряд свежих идей и информации.
Однако этот тип обучения имеет ограничения:
- курсы обычно дороги, особенно когда добавляете стоимость расходов на проезд, суммы выплачиваемые за обед, стоимость потерянной продукции;
- чаще изучается теория, нежели практика, и ее может быть сложно приме-нить в обычной работе;
- имеющиеся курсы могут не соответствовать вашим требованиям; ваш бизнес может пострадать, если ключевые работники будут отсутствовать на ра-боте. [28; с.82-86]
Таким образом, исходя из достоинств каждого метода организации должны выбрать наиболее для них подходящий.
750 руб.

Похожие работы:

"Взаимосвязь характеристик личности сотрудников со стратегиями межличностных отношений", работа №2 "Особенности речи сотрудников в общении с коллегами различного социального статуса» 

Современная профессиональная культура специалиста развивается в условиях возрастания внимания общества к коммуникативной ...

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 

Введение
Во введении следует подчеркнуть, что профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации ...

Мотивация трудовой деятельности сотрудников организации 

Можно сформулировать вывод из теории справедливости: мотивация работников зависит от относительного вознаграждения ...

Психологическое обеспечение профессиональной деятельности сотрудников подразделений УИС 

В данной работе я буду рассматривать психологическое обеспечение в профессиональной деятельности сотрудников ...

Производительность труда, выработка и трудоемкость, её планирование и повышение. 

Введение

Производительность труда - плодотворность, эффективность производственной деятельности людей, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: