Готовая курсовая работа
на тему:«Изучение эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с зпр»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V25335
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность нашего исследования определяется тем, что, согласно данным исследований конца 90-х гг. XX века, количество детей с задержкой
психического развития постоянно увеличивается. Этому можно дать несколько объяснений: во-первых, объективно растет число факторов,
способных стать причиной нарушения развития; во-вторых, усложняющиеся школьные программы оказываются посильными для все меньшего
количества учеников; и в-третьих, совершенствующиеся методы диагностики позволяют точнее определять уровень развития ребенка, отделяя не
только "норму" от "не нормы", но и выявляя разные формы и степени нарушенности.
Уточняются и усложняются задачи, стоящие перед специалистами, работающими с этой категорией детей. Традиционно сложившаяся система
работы с этой категорией детей в основном направлена на коррекцию и развитие познавательной сферы. Однако очевидно, что коррекция
познавательной сферы без системы общеукрепляющих воздействий, целенаправленного формирования коммуникативных навыков, коррекции
эмоциональной сферы ; не приводит к желаемому результату.
Дополнительной трудностью является высокая степень неоднородности рассматриваемой категории детей. Один и тот же ребенок может
характеризоваться дефицитарностью одних функций с одновременной сохранностью других. Такая неравномерность нарушенности делает
тяжелую форму ЗПР в ряде случаев похожей на умственную отсталость. В то же время легкая форма ЗПР до начала систематического обучения
может остаться незамеченной. В ранней диагностике задержки психического развития должны принимать участие не только специалисты:
психологи, дефектологи, врачи, но и родители, и воспитатели дошкольных учреждений. Таким образом, в настоящее время самый широкий круг
людей сталкивается с необходимостью знания и понимания психологических особенностей детей с ЗПР.
Особенности формирования и функционирования эмоциональной сферы детей давно признаны психологами важной проблемой. Именно эмоции
объединяют ребенка с его социальным окружением, через эмоции ребенок обретает опору для своей биологии, в эмоции осуществляется
симбиоз органического и психического, происходит как бы «переливание» одного в другое» [5, с.53].
Современные исследования свидетельствуют, что эмоциональность сказывается на интеллектуальном развитии ребенка. Если ребенок свыкся
с состоянием уныния, если он постоянно расстроен или подавлен, он будет не в той мере, как его жизнерадостный сверстник, склонен к
активному любопытству, к исследованию окружающей среды.
Целью данной работы является изучение возможностей коррекции психо-эмоциональной сферы у детей с ЗПР в младших классах.
В связи с данной целью были поставлены следующие задачи:
Анализ научных источников по проблеме.
Проведение экспериментально-психологического исследования по изучению особенностей эмоциональной сферы у детей младшего школьного
возраста с ЗПР.
Разработка коррекционной программы.
Сопоставление данных исследования эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нормальным развитием и у детей с ЗПР.
Объект исследования: эмоциональная сфера.
Предмет исследования: особенности коррекции эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нормальным развитием
и с ЗПР.
Гипотеза исследования: можно предположить, что у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития имеются
различия в эмоционально-волевой сфере по сравнению со здоровыми детьми их возраста и они поддаются коррекции.
психического развития постоянно увеличивается. Этому можно дать несколько объяснений: во-первых, объективно растет число факторов,
способных стать причиной нарушения развития; во-вторых, усложняющиеся школьные программы оказываются посильными для все меньшего
количества учеников; и в-третьих, совершенствующиеся методы диагностики позволяют точнее определять уровень развития ребенка, отделяя не
только "норму" от "не нормы", но и выявляя разные формы и степени нарушенности.
Уточняются и усложняются задачи, стоящие перед специалистами, работающими с этой категорией детей. Традиционно сложившаяся система
работы с этой категорией детей в основном направлена на коррекцию и развитие познавательной сферы. Однако очевидно, что коррекция
познавательной сферы без системы общеукрепляющих воздействий, целенаправленного формирования коммуникативных навыков, коррекции
эмоциональной сферы ; не приводит к желаемому результату.
Дополнительной трудностью является высокая степень неоднородности рассматриваемой категории детей. Один и тот же ребенок может
характеризоваться дефицитарностью одних функций с одновременной сохранностью других. Такая неравномерность нарушенности делает
тяжелую форму ЗПР в ряде случаев похожей на умственную отсталость. В то же время легкая форма ЗПР до начала систематического обучения
может остаться незамеченной. В ранней диагностике задержки психического развития должны принимать участие не только специалисты:
психологи, дефектологи, врачи, но и родители, и воспитатели дошкольных учреждений. Таким образом, в настоящее время самый широкий круг
людей сталкивается с необходимостью знания и понимания психологических особенностей детей с ЗПР.
Особенности формирования и функционирования эмоциональной сферы детей давно признаны психологами важной проблемой. Именно эмоции
объединяют ребенка с его социальным окружением, через эмоции ребенок обретает опору для своей биологии, в эмоции осуществляется
симбиоз органического и психического, происходит как бы «переливание» одного в другое» [5, с.53].
Современные исследования свидетельствуют, что эмоциональность сказывается на интеллектуальном развитии ребенка. Если ребенок свыкся
с состоянием уныния, если он постоянно расстроен или подавлен, он будет не в той мере, как его жизнерадостный сверстник, склонен к
активному любопытству, к исследованию окружающей среды.
Целью данной работы является изучение возможностей коррекции психо-эмоциональной сферы у детей с ЗПР в младших классах.
В связи с данной целью были поставлены следующие задачи:
Анализ научных источников по проблеме.
Проведение экспериментально-психологического исследования по изучению особенностей эмоциональной сферы у детей младшего школьного
возраста с ЗПР.
Разработка коррекционной программы.
Сопоставление данных исследования эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нормальным развитием и у детей с ЗПР.
Объект исследования: эмоциональная сфера.
Предмет исследования: особенности коррекции эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нормальным развитием
и с ЗПР.
Гипотеза исследования: можно предположить, что у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития имеются
различия в эмоционально-волевой сфере по сравнению со здоровыми детьми их возраста и они поддаются коррекции.
1,200 руб.
Похожие работы:
Исследование агрессивности у детей младшего школьного возраста в семьях с разным количеством детей ➨
Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных ...
Особенности памяти детей младшего школьного возраста ➨
Память – это психо-физиологический и культурный процессы, выполняющие функции запоминания, сохранения и воспроизведения ...
Введение
Термин «умственная отсталость», или «олигофрения» (дословный перевод – «малоумие»), применяется ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам