ГлавнаяГотовые работы Изучение эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с зпр

Готовая курсовая работа

на тему:

«Изучение эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с зпр»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25335

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность нашего исследования определяется тем, что, согласно данным исследований конца 90-х гг. XX века, количество детей с задержкой
психического развития постоянно увеличивается. Этому можно дать несколько объяснений: во-первых, объективно растет число факторов,
способных стать причиной нарушения развития; во-вторых, усложняющиеся школьные программы оказываются посильными для все меньшего
количества учеников; и в-третьих, совершенствующиеся методы диагностики позволяют точнее определять уровень развития ребенка, отделяя не
только "норму" от "не нормы", но и выявляя разные формы и степени нарушенности.
Уточняются и усложняются задачи, стоящие перед специалистами, работающими с этой категорией детей. Традиционно сложившаяся система
работы с этой категорией детей в основном направлена на коррекцию и развитие познавательной сферы. Однако очевидно, что коррекция
познавательной сферы без системы общеукрепляющих воздействий, целенаправленного формирования коммуникативных навыков, коррекции
эмоциональной сферы ; не приводит к желаемому результату.
Дополнительной трудностью является высокая степень неоднородности рассматриваемой категории детей. Один и тот же ребенок может
характеризоваться дефицитарностью одних функций с одновременной сохранностью других. Такая неравномерность нарушенности делает
тяжелую форму ЗПР в ряде случаев похожей на умственную отсталость. В то же время легкая форма ЗПР до начала систематического обучения
может остаться незамеченной. В ранней диагностике задержки психического развития должны принимать участие не только специалисты:
психологи, дефектологи, врачи, но и родители, и воспитатели дошкольных учреждений. Таким образом, в настоящее время самый широкий круг
людей сталкивается с необходимостью знания и понимания психологических особенностей детей с ЗПР.
Особенности формирования и функционирования эмоциональной сферы детей давно признаны психологами важной проблемой. Именно эмоции
объединяют ребенка с его социальным окружением, через эмоции ребенок обретает опору для своей биологии, в эмоции осуществляется
симбиоз органического и психического, происходит как бы «переливание» одного в другое» [5, с.53].
Современные исследования свидетельствуют, что эмоциональность сказывается на интеллектуальном развитии ребенка. Если ребенок свыкся
с состоянием уныния, если он постоянно расстроен или подавлен, он будет не в той мере, как его жизнерадостный сверстник, склонен к
активному любопытству, к исследованию окружающей среды.
Целью данной работы является изучение возможностей коррекции психо-эмоциональной сферы у детей с ЗПР в младших классах.
В связи с данной целью были поставлены следующие задачи:
Анализ научных источников по проблеме.
Проведение экспериментально-психологического исследования по изучению особенностей эмоциональной сферы у детей младшего школьного
возраста с ЗПР.
Разработка коррекционной программы.
Сопоставление данных исследования эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нормальным развитием и у детей с ЗПР.
Объект исследования: эмоциональная сфера.
Предмет исследования: особенности коррекции эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нормальным развитием
и с ЗПР.
Гипотеза исследования: можно предположить, что у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития имеются
различия в эмоционально-волевой сфере по сравнению со здоровыми детьми их возраста и они поддаются коррекции.
1,200 руб.

Похожие работы:

Исследование агрессивности у детей младшего школьного возраста в семьях с разным количеством детей 

Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных ...

Особенности памяти детей младшего школьного возраста 

Память – это психо-физиологический и культурный процессы, выполняющие функции запоминания, сохранения и воспроизведения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: