ГлавнаяГотовые работы Изучение и формирование эмоционально-волевой сферы у детей с олигофренией старшего дошкольного возраста

Готовая курсовая работа

на тему:

«Изучение и формирование эмоционально-волевой сферы у детей с олигофренией старшего дошкольного возраста»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V17023

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Термин «умственная отсталость», или «олигофрения» (дословный перевод – «малоумие»), применяется в психиатрии с 1915 года. Согласно определению, принятому в отечественной психиатрии, олигофрения – это нарушение психического развития (в первую очередь, интеллектуального), связанное с органическим поражением нервной системы.

Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии личности. У ребёнка-олигофрена наличие в эмоциональной сфере грубых первичных изменений способствует своеобразному психопатологическому формированию характера, новых отрицательных его качеств, резко осложняющих коррекцию основного психического дефекта. Вот почему изучение эмоций и чувств умственно отсталого ребёнка, их формирование и воспитание имеют столь важное значение и почему выбранная тема курсовой работы является безусловно актуальной.

Целью работы является изучение эмоционально-волевой сферы у детей с олигофренией старшего дошкольного возраста.

Поставленная цель достигается посредством следующих задач:

• Рассмотреть теоретические аспекты детей-олигофренов;

• Проанализировать эмоционально-волевую сферу детей-олигофренов;

• Рассмотреть на конкретных примерах формирование мышления у детей-олигофренов старшего дошкольного возраста.

Объектом изучения являются дети старшего дошкольного возраста с олигофренией.

Предметом работы является эмоционально-волевая сфера у таких детей.
1,200 руб.

Похожие работы:

Формирование природоведческих представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

Изучение эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с зпр 

Актуальность нашего исследования определяется тем, что, согласно данным исследований конца 90-х гг. XX века, количество ...

Русские обряды и традиции, их роль в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста. 

Введение

В настоящее время, в связи с изменением нравственно-ценностных ориентиров в развитии общества, ...

Изучение соотношения уровня самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста 

При анализе результатов, прежде всего, обращают внимание, на какую ступеньку ребенок себя поставил сам. Позитивным ...

формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста 

Введение



Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние ...

Поиск по базе выполненных нами работ: