ГлавнаяГотовые работы ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Готовая дипломная работа

на тему:

«ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V25355

Предмет: Информатика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1. Проблема информатизации общества и образования в частности в настоящее время не может рассматриваться лишь как инструментально-технологическая. Требуется выделение наиболее важных задач, связанных с подготовкой человека к деятельности в информационной сфере общества, владеющего информационными технологиями; формированием в обществе новой информационной культуры; формированием нового, информационного мировоззрения как основы готовности к использованию информационных технологий в процессе реализации информационно-компьютерной деятельности.
2. Необходимым условием функционирования будущего специалиста в информационном обществе является готовность студента к использованию информационных технологий. В соответствии с этим концепция реализации готовности к использованию информационных технологий основывается на том, что данная психологическая готовность  это потенциальное состояние личности, сформированное мотивацией к использованию информационных технологий как естественному и необходимому средству решения задач информационно-компьютерной деятельности, регулирующееся оценкой результативности самой деятельности с информационными технологиями, и имеющее в качестве системообразующего компонента адекватное информационное самосознание.
3. Если отношения между компонентами готовности к использованию информационных технологий представить как вурфные трехчленные отношения, то можно с полной уверенностью утверждать, что изменения, происходящие в одном компоненте, влекут за собой изменения в других. В общем виде вурфное структурирование системы готовности к использованию информационных технологий можно представить в виде динамических взаимоотношений между такими компонентами как: мотивационно-ценностный (побуждающий); интеллектуальный; операционально-деятельностный.
4. Названные компоненты не исчерпывают всех аспектов готовности к использованию информационных технологий, поэтому системообразующим компонентом данной готовности, имеющим в своей структуре мотивационно-ценностный, интеллектуальный и операционально-деятельностный компоненты, является информационное самосознание личности.
5. Информационное самосознание является многомерной личностно-деятельностной категорией, включающей в себя комплекс представлений о себе как о субъекте информационно-компьютерной деятельности, целостный образ себя как специалиста с достаточным для своей профессиональной и жизне- деятельности уровнем знаний, умений и навыков в области работы с информационными технологиями, система отношений и установок к себе как субъекту информационно-компьютерной деятельности.
6. Система критериев и показателей сформированности информационного самосознания включает:
 информационное мировоззрение, выраженное через осознание содержания и структуры информационно-компьютерной деятельности как эталонов для осознания своих качеств;
 отношение к информационно-компьютерной деятельности как к средству достижения определенного уровня профессионального и личностного развития, которое определяется через ценностные ориентации и смысловые установки;
3,000 руб.

Похожие работы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы исследования С переходом России к рыночной экономике произошла существенная ...

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ФИНАНСОВ 

Финансы являются одной из важнейших экономических категорий, отражающей экономические отношения в про-цессе ...

ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ. 

Введение
ХХI век — век Образования. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема качества подготовки ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 

2.2. Характеристика основных служб и подразделов гостиничного комплекса

В организационной структуре современных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: