ГлавнаяГотовые работы Никотиновая зависимость в средней школе возможности ее профилактика и психологическая коррекция

Готовая дипломная работа

на тему:

«Никотиновая зависимость в средней школе возможности ее профилактика и психологическая коррекция»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V25362

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы заключается в том, что уже более половины столетия назад мы получили доказательства того, что табак убивает. Почти каждый день новые научные исследования представляют данные о риске потребления табака. И в то же самое время ежедневно тысячи молодых людей по всему миру пробуют свою первую сигарету, которая часто ввергает их жизнь в пагубную зависимость и приводит к преждевременной смерти. И, несмотря на горы доказательств опасностей пассивного курения, миллионы детей в мире вырастают в тумане табачного дыма.
Существует несколько сложных и взаимосвязанных причин того, почему дети начинают курить. На них оказывает влияние то, что они видят взрослых, начиная от членов семьи и кончая кинозвездами и героями спорта, которые курят. Во многих странах неоправданно высокая часть учителей и медицинских работников курит. Можно бесконечно говорить детям о вреде курения, но, по сути, эти слова бессмысленны, если действия взрослых людей говорят об обратном. Если уж собраться снизить курение среди молодых людей, также должны быть предприняты меры для того, чтобы помочь взрослым бросить курить. Взрослые должны подавать пример, а те, кто отвечает за формирование политических мер, несут особую ответственность за создание условий для свободной от табака обстановки.
Безусловно, некоторых молодых людей побуждают курить их сверстники, но нужно помнить, что, по определению, сверстник - это человек того же возраста, другой молодой человек, на которого, вполне вероятно, повлияли такие факторы, как поведение взрослых и табачная реклама.
Реклама табака играет центральную роль в том, чтобы склонить молодых людей к курению. В послании генерального директора Всемирной Организации Здравоохранения к Всемирному Дню без табака по поводу рекламы на табачные изделия было сказано: «Размещается ли она в глянцевом журнале или же на блестящем корпусе гоночной машины, молодые люди получают ясное и последовательное послание о том, что курение - это шикарно, курение - это увлекательно, курение - это по-взрослому, и курение является желанным поведением. И хотя табачная индустрия может клясться в том, что она не желает, чтобы молодые люди курили, их собственные документы говорят совсем о другом и показывают долговременный интерес к молодым курильщикам» . Здесь можно сделать определенный вывод, что для своего собственного выживания табачной индустрии просто необходимо ежегодно рекрутировать новых курильщиков, чтобы заменить тех, кто умирает от вызванных табаком болезней. Этими новыми курильщиками чаще всего становятся подростки.
К сожалению, мы живем в мире, где потребление табака ежегодно убивает три с половиной миллиона людей. Естественно, что без решительных мер, табачная эпидемия только усилится. Мы в курсе, что всесторонние меры и программы политики контроля над табаком работают. К ним относятся сильные анти-табачные просветительные программы, более высокие налоги на табачные изделия, полный запрет табачной рекламы и спонсорства, а также постановления о свободных от табака школах и общественных местах. С помощи комбинации этих мер можно снизить количество смертей и таких заболеваний, как сердечно-сосудистые, респираторные и онкологические, которые обусловлены табаком. Такие стратегии добились успеха во многих разных странах, и сейчас страны - члены ВОЗ потребовали, чтобы Организация подготовила Конвенцию об усилении и гармонизации мер контроля над табаком во всемирном масштабе.
Эти меры должны быть предприняты в срочном порядке, и воплощать их в жизнь следует с большой решимостью. Так же ясно, что за пропагандой потребления табака стоят мощные денежные интересы. Эти силы представляют внушительных оппонентов, которые хорошо организованы и обладают большими финансовыми средствами. Чтобы противостоять этим силам, необходимо принять некоторые жесткие решения, обеспечивающие активную защиту и укрепление здоровья детей.
В послании генерального директора Всемирной Организации Здравоохранения к Всемирному Дню без табака так же сказано: « …мы создали такую обстановку, где молодые люди получают противоречивые и неясные сообщения о табаке. При этом мы ожидаем, что они примут правильное решение в отношении собственного здоровья и воздержатся от потребления табака. Как взрослые, мы должны выступить за здоровье детей мира, даже перед лицом значительной оппозиции. Настало время для всех нас принять те ответственные решения, которые действительно позволят нашим детям «Взрослеть без табака»».
Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть никотиновую зависимость в средней школе, а также выявить возможности ее профилактики и психологическую коррекцию.
Исходя из необходимости цели, формируются задачи выпускной квалификационной работы:
1. дать понятие зависимости как психологического феномена;
2. определить основные причины начала курения в подростковом возрасте;
3. рассмотреть психологическую коррекцию никотиновой зависимости;
4. описать психологический портрет курящих лиц в средней школе, также рассмотреть работу по профилактике никотиновой зависимости на базе школьного учреждения;
5. охарактеризовать методики и эксперименты для профилактики никотиновой зависимости на практическом примере;
6. рассмотреть возможности профилактики и психологической коррекции никотиновой зависимости в средней школе.
Педагоги и психологи, работающие в средних общеобразовательных учреждениях, должны информировать детей как можно в большем объеме о вреде курения. Для этого они должны быть хорошо информированы по всем вопросам, которые касаются вреда табакокурения. Так же они должны оказывать помощь в прекращении курения. И, еще немаловажно, в последующем педагоги должны сопровождать бывшего курильщика. Помощь по прекращению курения может состоять, во-первых, из так называемых кратких интервенций, которые близки по содержанию тому, что происходит в первичном звене здравоохранения. Кроме рекомендации прекратить курение, на этом этапе могут быть предложены материалы для самопомощи и последующие контакты с оказывающим помощь специалистом.
Во-вторых, на базе учебного заведения могут быть организованы групповые занятия с курильщиками. Например, в штате Флорида в течение двух лет (1999-2000) проводилась демонстрационная программа Американской Легочной Ассоциации прекращения курения для подростков на базе учебных заведений Not On Tobacco (NOT). Программа включала пять встреч по часу раз в неделю. Ряд исследований, цитируемых в последующих разделах данного руководства, касаются результатов этой программы.
Научная гипотеза: в средней школе возможно снижение никотиновой зависимости учащихся в процессе индивидуальной и групповой работы с различными группами курильщиков.
Объект исследования – среднее общеобразовательное учреждение №47.
Предметом исследования является роль психологической службы в борьбе с никотиновой зависимостью.
Методами исследования являются различные опросники, психологические тесты, тренинги, анкеты. На начальном этапе необходимо рассмотреть вопросы по поводу возможной зависимости от табакокурения: выяснить историю начала курения; продолжительность курения; нынешний уровень потребления сигарет; уровень зависимости от никотина и выяснение ее полуколичественной оценки; выяснить были ли у подростка предыдущие попытки отказа от курения; какие использовались медикаменты подростком, чтобы подавить табачную зависимость, если использовались; что курильщику нравится в курении, и что не нравится; преимущества курения, субъективно испытываемые курильщиком; беспокойство по поводу курения; плюсы и минусы отказа от курения и, наконец, поддержка и препятствия. После этого нужно постараться индивидуально выбрать эффективный метод помощи подростку в прекращении курения. На следующем этапе преподаватель должен сформировать методы работы по предупреждению рецидива.
Методологической основой для написания выпускной квалификационной работы послужили сборники научных трудов, периодическая литература таких авторов, как: Андреева Т., Крылов С.Т., Кураев Г.А., Первин Л., Джон О., Хьелл Л., Зиглер Д., которые занимаются исследованием проблем никотиновой зависимости у подростков школьного возраста.
3,000 руб.

Похожие работы:

Мотивационные аспекты обучения иностранному языку в средней школе 

Заключение

В системе обучения иностранного языка как иноязычной культуре в первую очередь важны средства ...

методика организации самостоятельной работы по информатике в средней школе 

1. Самостоятельная деятельность школьника в обучении информатике
1.1 Определение понятия «самостоятельная ...

Совместное преподавание стереометрии и планиметрии в средней школе 

Геометрия представляет собой общую науку о пространственных формах. Геометрия, как и вся математика, изучает ...

Методика изучения логарифмической функции в средней школе 

Целью курсовой работы исследования является рассмотрение психологических особенностей изучения логарифмической ...

Социально-психологическая адаптация шестилетнего ребенка к обучению в школе 

Введение
Актуальность. Проблема социально-психологической адаптации при-влекает внимание уже давно. В западной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: