Готовая курсовая работа
на тему:«Мотивационные аспекты обучения иностранному языку в средней школе»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13622
Предмет: Педагогика
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В системе обучения иностранного языка как иноязычной культуре в первую очередь важны средства поддержания мотивации к познавательной, развивающей и воспитательной деятельности, что в конечном итоге вызывает у изучающего иностранный язык устойчивую положительную мотивацию.
В общей структуре мотивации доминирующим является основной мотив, определяющий учебную деятельность и формирование отношения к ней. Это познавательный мотив, так как в его основе заложено постоянное стремление к познанию; а также имеет место связь с содержательной и организационной стороной самой учебной деятельности.
Мотивация учения может определяться внешними (узколичными) мотивами и внутренними мотивами. Внешние мотивы не связаны с содержанием учебного материала: мотив долга, обязанности (широкие социальные мотивы), мотив оценки, личного благополучия (узко социальные мотивы), отсутствие желания учиться (отрицательные мотивы). Внутренние мотивы, напротив, связанны с содержанием учебного материала: мотивы познавательной деятельности, интереса к содержанию обучения (познавательные мотивы), мотивы овладения общими способами действий, выявление причинно-следственных связей в изучаемом учебном материале (учебно-познавательные мотивы).
Необходимо повышать уровни мотивации, способствуя развитию познания и интеллектуальной деятельности у учащихся, стремясь в конечном итоге повысить эффективность процесса обучения.
В нашей работе мы доказали, что необходимыми условиями для формирования мотивации учения является использование лингвострановедческого материала в процессе обучения, а также применение проблемных методов обучения и интенсивной методики.
Похожие работы:
Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...
Игровые технологии в процессе обучения иностранному языку ➨
Введение В настоящее время проблема преподавания иностранного языка в школе является актуальной. Перед преподавателями ...
Введение Проблема обучения иноязычной лексике для отечественной и зарубежной методики не является новой. На ...
Приемы организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку ➨
Введение Настоящая курсовая работа посвящена вопросам изучения приемов организации само- и взаимообучения ...
Организация внеклассной работы по иностранному языку на начальном этапе в средней школе ➨
Введение Известно, что младший школьный возраст (6–10 лет) является наиболее благоприятным для усвоения иностранного ...