ГлавнаяГотовые работы Игровые технологии в процессе обучения иностранному языку

Готовая курсовая работа

на тему:

«Игровые технологии в процессе обучения иностранному языку»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36414

Предмет: Иностранные языки

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


В настоящее время проблема преподавания иностранного языка в школе является актуальной. Перед преподавателями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение значения учебной дисциплины «Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей и новых подходов в обучении английскому языку.
Перед преподавателями стоит задача формирования именно положительной мотивации, необходимо связать ее с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, умениями, навыками.
Очень эффективным средством формирования положительной мотивации к обучению можно считать игровые технологии.
Игра на уроке – комплексный носитель информации. В процессе игры срабатывает ассоциативная, механическая, зрительная и другие виды памяти по запросам игровой ситуации. Так, с одной стороны игра пронизывает весь курс, органически проявляясь почти на каждом уроке, с другой – занимает примерно пятую часть, не вытесняя ценной практической деятельности. Выучить необходимый материал ученика можно, либо заставив, либо заинтересовав его. Игра же предполагает участие всех учеников в той мере, на какую они способны. Учебный материал в игре усваивается через все органы приема информации, причем делается это непринужденно, как бы само собой, при этом деятельность учащихся носит творческий, практический характер. Происходит стопроцентная активизация познавательной деятельности учащихся на уроке. Соревновательность в работе, возможность посовещаться, острейший дефицит времени – все эти игровые элементы способствуют активизации учебной деятельности учащихся, формируют интерес к предмету.
Изучению применения игровых технологий на уроках английского языка посвящены работы Бим И.Л, Галськовой Н.Д, Мильруд Р.П., Максимовой И.Р., Пассова Е.И. и др.
Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом обосновании вопроса о методике применения игровых технологий на уроках английского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть структуру коммуникативной компетенции и
лингвистическая компетенция как её важнейшая составляющая;
- изучить особенности игры на уроках английского языка, как средство развития коммуникативных способностей учащихся;
- рассмотреть особенности методики использования игровых элементов на
уроках английского языка;
- изучить особенности использования ролевых игр на уроках английского языка.
Объект исследования в данной работе – процесс обучения английскому языку.
Предмет исследования – игровые технологии в процессе обучения иностранному языку (в данном случае английскому).
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что данный материал вносит определённый вклад в изучение вопросов о методике применения игровых технологий на уроках английского языка.
Практическая значимость заключается в том, что данный материал можно использовать в качестве методических рекомендаций по организации процесса развития учебных навыков на уроках английского языка, а также использовать материал данной работы на учебных лекциях по методике преподавания английского языка, педагогике и др. дисциплинам.
1,200 руб.

Похожие работы:

Новые технологии обучения английскому языку 

Введение Выбранная нами тема работы достаточно актуальна на данный момент, так как использование информационных ...

Формирование лексического навыка на начальном этап обучения иностранному языку с использованием игр в СОШ 

Введение Проблема обучения иноязычной лексике для отечественной и зарубежной методики не является новой. На ...

Приемы организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку 

Введение Настоящая курсовая работа посвящена вопросам изучения приемов организации само- и взаимообучения ...

Мотивационные аспекты обучения иностранному языку в средней школе 

Заключение

В системе обучения иностранного языка как иноязычной культуре в первую очередь важны средства ...

Игровые приемы как средство активизации лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения языку 

ВВЕДЕНИЕ.

Социально-экономические превращения в Российской Федерации обусловливают значительные изменения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: