Готовый отчет по практике
на тему:«Разработка маркетинговой стратегии для ЗАО Радиант (Завод по производству листового стекла) Отчет по практике (бизнес-план)»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V25459
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2006
Тип: отчёты по практике
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Краткое описание проекта по увеличению мощности
1.1.Бизнес
Стекольный бизнес в нашей стране в два раза перспективнее, чем в Европе. Рентабельность составляет порядка 50-60%. Возможно потому вложения в стекольную промышленность составили 900 млн. долларов. Срок окупаемости проекта по строительству стекольного завода составил 5 лет. Еще одно преимущество нашего стекла - низкие цены на энергоносители.
В последние годы в городах Южного Федерального округа России получило развитие строительство жилья. Рост производства стройиндустрии повлек за собой резкое увеличение потребности в листовом стекле. ЗАО «Радиант» выступает производителем и поставщиком высококачественного листового полированного стекла, для удовлетворения потребностей строителей жилья и промышленных объектов, а также производителей торгового оборудования, мебели и другого технологического оборудования и изделий в которых используется стекло.
1.2.Предпосылки к появлению проекта увеличения мощности
Необходимость увеличения мощности предприятия по производству листового стекла в г. Цимлянске Ростовской области обусловлена следующими обстоятельствами.
Во-первых, в г. Цимлянске имеется стабильный потребитель листового стекла ( компания «Союз-Наука»).
Во-вторых, в аналогичной продукции сильно возросла потребность у многих предприятий Ростовской и других областей Южного региона страны.
В-третьих, в Южном Федеральном округе России практически отсутствуют предприятия по производству листового стекла. Что обуславливает практически полный захват рынка на Южном Федеральном округе.
В-четвертых, имеется, принадлежащая ЗАО «Радиант», промышленная площадка, удобно подходящая под расширение границ указанного предприятия.
В-пятых, стекло является дефицитным строительным материалом и спрос на него постоянно растет.
Достоинством проекта является его быстрая самоокупаемость. По финансовым прогнозам в 1-м квартале после пуска второй очереди оборудования проект начнет давать прибыль. Планируется, что производство продукции будет осуществляться круглосуточно на полную мощность своих технических возможностей.
1.3. Цель проекта
Целью проекта является реконструкция предприятия по производству высококачественного листового стекла (расширение - строительство 2 очереди оборудования завода), полностью отвечающее потребностям Южного Федерального округа России, производительностью 9,5 млн. кв. м. в год ( увеличение объема производства составляет на 3,5 млн. кв. м. в год больше, по сравнению с нынешними объемами производства).
Основная концепция реконструкции (расширения) стекольного завода базируется на следующих положениях:
- использование нового современного эффективного и высокопроизводительного оборудования, обеспечивающее высокое качество продукции;
- партнерство в реализации продукции с крупными и надежными покупателями стекла;
- сотрудничество с отечественными и зарубежными разработчиками современных технологий производства листового стекла.
- получение прибыли.
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии фирмы. ➨
1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы
Выбор стратегии маркетинга исходит из выдвинутых целей и опирается ...
Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...
Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы ➨
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. ...
Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли ➨
Введение
В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые организациям необходимо ...