ГлавнаяГотовые работы Разработка маркетинговой стратегии фирмы.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Разработка маркетинговой стратегии фирмы.»









Цена: 750 руб.

Номер: V11627

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Выбор стратегии маркетинга исходит из выдвинутых целей и опирается на изучение рыночной ситуации и объективную оценку собственных возможностей фирмы в сравнении с положением конкурента. Так, разработка стратегий регулирования спроса вытекает из характеристики сложившегося типа спроса. В табл. 3.2 приводится классификация стратегий регулирования спроса на разных этапах жизненного цикла товара (об этапах этого цикла подробнее на стр. 63 - 64).

Таблица 1 Стратегии регулирования спроса на этапах ЖЦТ

Виды спроса Цели маркетинга Тип стратегии Инструменты маркетинга Этапы ЖЦТ

Потенциальный Развивать в реальный, переоринтировать со старого товара на новый Развивающийся (креативный) маркетинг Интенсивная реклама, скидки с оптовой цены, льготные розничные цены, выставки-продажи, пробный маркетинг, презентации Выведение на рынок

Негативный Создать спрос заново, переубедить потребителей Конверсионный маркетинг Интенсивная реклама, пробный маркетинг, выставки-продажи, презентации, модернизация товара или его упаковки, совершенствование методов продажи, смена дистрибьютора Выведение на рынок

Отсутствующий Вызвать интерес к товару Стимулирующий маркетинг Интенсивная реклама, пробный маркетинг, выставки-продажи , презентации, совершенствование методов продажи, снижение цены, скидки, льготы Выведение на рынок

Цикличный (сезонный и рекреационный) Сбалансировать колебания спроса с предложением, сгладить колебания или адаптироваться к ним Синхромаркетинг Сезонные и праздничные распродажи, гибкое изменение цены, специфический сервис, выездная и выносная торговля в местах отдыха и туризма, целенаправленные рекламные кампании, сезонная синхронизация поставок На всех этапах

Полноценный Стаюбилизировать спрос Поддерживающий маркетинг Мягкая, поддерживающая реклама, широкодоступная цена, оперативная реакция на неустойчивость рынка, распродажа неходовых товаров, постоянная оценка насыщенности рынка Зрелости (стабилизации)

Чрезмерный Ограничить, сократить спрос Демаркетинг Отсутствие рекламы, рост цены, френчайзинг марки, патентов, лицензий, ноу-хау и т.д. Роста

Сокращающийся Волсстановить (реанимировать) спрос Ремаркетинг Интенсивная реклама, снижение цен, ценовые скидки и льготы, активный сервис, продажа в кредит, поиск новых сегментов Спада

Иррациональный (его объект табак, алкоголь) Ликвидировать или существенно ограничить спрос Колнтрмаркетинг Антиреклама, запрещение или ограничение продажи, уголовная ответственность за продажу, пропаганда здорового образа жизни Этапы ЖЦТ

На любом этапе

Престижный Ограничить круг клиентов Изощренная реклама, сверхвысокие цены, специфический круг товаров суперкласса, суперсервис На любом этапе



В зависимости от типа спроса, выявленного в результате маркетингового исследования, и целей, выдвинутых в процессе разработки стратегии, выбирается соответствующая стратегия и определяются соответствующие инструменты маркетинга.

Разработка маркетинговой стратегии - сложный процесс, требующий проведения глубоких исследований состояния и развития рынка, а также оценки позиции фирмы, которую она занимает на рынке. Решается вопрос о поведении фирмы на рынке: стратегия атаки (расширение операций на рынке, увеличение своей доли на рынке, дополнительные инвестиции); стратегия обороны (сохранение занятых позиций, отказ от дальнейших инвестиций); стратегия отступления (сокращение операций на рынке, уход с рынка

Маркетинговая стратегическая матрица - пространственная модель выбора фирмой определенной стратегии, которая строится с помощью системы координат.). Разрабатывается соответствующая модель поведения (маркетинговая матрица).

Матрица, или стратегическая решетка, образуется по двум признакам (факторам) пересечением координат, которые выражают количественные или качественные характеристики признаков. В результате образуются поля (квадранты, стратегические сектора), отражающие положение фирмы на рынке и позволяющие адекватно выбрать стратегию.

Матричный метод был предложен в 50-х гг. американским экономистом

И. Ансоффом, построившим матрицу возможностей по товарам/рынкам. в которой в качестве координат он использовал характеристики товара и рынка (старого или нового). В зависимости от комбинации характеристик факторов рекомендовалась стратегия: старый товар на старом рынке - стратегия проникновения на рынок, новый товар на старом рынке - стратегия развития рынка, старый товар на новом рынке - инновационная стратегия, новый товар на новом рынке -стратегия диверсификации.

Метод получил широкое развитие. Пользуется известностью и матрица БКГ (Boston Consulting Group), построенная по двум факторам - темпам развития рынка (отрасли) и доле рынка, занимаемой фирмой. Фирма, имеющая значительную долю рынка и выступающая на перспективном, быстроразвивающемся рынке, занимает позицию под шифром «звезда», которая обеспечивает возможность наступательных операций на рынке; эта же фирма, попавшая в условия неперспективного рынка, старается сберечь свои ресурсы, сохранить место на рынке (позиция «дойная корова»); фирма, обладающая небольшой долей рынка, попадая на перспективный рынок (позиция «трудный ребенок»), имеет возможность сохранить свои позиции и обеспечить себя прибылью, а получив дополнительные ресурсы - перейти в позицию «звезды2; такая же фирма, попав на малоперспективный рынок (позиция «собака»), вынуждена будет уйти с рынка

Матрица БКГ была принята за образец многими маркетологами. Она постоянно совершенствовалась и видоизменялась (в том числе и самой БКГ). В частности, увеличивалось число полей (обычно до 9-16), что позволило давать долее дифференцированные рекомендации. Так, в стратегии отступления выделялись: немедленный уход с рынка, медленный уход, обеспечивающий получение прибыли, сокращение доли на рынке до определенного минимума и т.д. В модель вводились другие факторы, наконец, была осуществлена идея построения матрицы не по отдельным, нередко не самым важным факторам, а по комплексу факторов. Для этой цели из характеристик комплексов определялась многомерная средняя.
750 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии для ЗАО Радиант (Завод по производству листового стекла) Отчет по практике (бизнес-план) 

1. Краткое описание проекта по увеличению мощности 1.1.Бизнес Стекольный бизнес в нашей стране в два раза перспективнее, ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы 

Введение



Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. ...

Разработка маркетинговой стратегии 

Введение



Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. ...

Разработка маркетинговой стратегии фирмы 

Введение.
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями ...

Поиск по базе выполненных нами работ: