Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка маркетинговой стратегии фирмы»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1341
Предмет: Маркетинг
Год: 2003
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.
Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии ресторанного предприятия в условиях экономического кризиса ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе в условиях мирового ...
Разработка маркетинговой стратегии фирмы. ➨
1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы
Выбор стратегии маркетинга исходит из выдвинутых целей и опирается ...
Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...
Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы ➨
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. ...
Разработка стратегии маркетинга турфирмы ➨
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена особой ролью маркетинговых исследований в обеспечении ...