ГлавнаяГотовые работы Маркетинг города как механизм привлечения инвестиций

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинг города как механизм привлечения инвестиций»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25570

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля. Однако важным условием становления и развития рынка является привлечение инвестиций – как иностранных, так и стороны российских партнёров. Данная работа выполнена на примере города Москвы. Другими словами, степень эффективности инвестиций определяется путём сопоставления выраженных в виде денежных потоков ресурсов и результатов их использования.
При этом процедуру сопоставления в общеэкономической практике принято называть анализом инвестиции или анализом эффективности инвестиции. Как правило, в процессе анализа инвестиции решаются следующие задачи:
- выявление экономической целесообразности инвестиции, т.е. выявление абсолютного превышения результатов над вложенными ресурсами;
- выявление наиболее эффективной инвестиции среди альтернативных;
- выявление наиболее эффективного портфеля инвестиции.
В абсолютном большинстве случаев целью анализа инвестиций является обоснование инвестиционного решения, которое должен принять инвестор.
Цель данной работы – выявить роль и место маркетинга в деятельности на примере одного из крупнейших городов Москва, как механизм привлечения инвестиций. В процессе исследования стоят следующие задачи:
-дать определение современному пониманию маркетинга;
-обозначить основные теоретические направления деятельности маркетинга на предприятиях города Москвы;
-показать высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на примере отдельно взятого города Москва;
-обозначить пути развития маркетинга, привлечение инвестиций.
Любое маркетинговое мероприятие не имеет смысла без оценки результатов его воздействия. За период с 2001-2004 г. Инвестиции в маркетинг имели сугубо положительный эффект.
Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Анализ практики проведения инноваций показывает, что в зависимости от рыночных условий, на начальных этапах преобразований предприятия используют отдельные элементы маркетинга, понимая его достаточно утилитарно. Такое прямолинейное (упрощенное, операциональное) понимание маркетинговой деятельности заключается в том, чтобы рассматривать её как набор действий (а также приемов, технологий) реализующих более или менее успешное взаимодействие предприятия с рынком. Но, ввиду малого опыта в этой сфере Российских компаний, использование системного подхода просто игнорируется. Самое время изучать не просто теорию маркетинга, но перенимать больший опыт западных компаний давно работающих на нашем рынке.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методы привлечения иностранных инвестиций в РФ 

В связи с продолжающейся нестабильностью в Российской Федерации, многие ведущие экономисты связывают будущее ...

Маркетинговое исследование на тему: "Исследований рынка мягкой и корпусной мебели города" 

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые ...

Маркетинговое исследование на тему: «Параметры и тенденции предложения и спроса на молокопродукты (кефир, йогурт) на рынке города . «Существующие тенденции» 

Одним из лучших способов приобретения знаний является проведение исследований. Маркетинговые исследования ...

Инвестиционная политика предприятия и проблемы привлечения инвестиций. 

Введение

В современных условиях для осуществления эффективной деятельности организаций особо актуальной ...

Проблемы привлечения иностранных инвестиций 

ВВЕДЕНИЕ

Одна из важнейших проблем реформирования и модернизации российской экономики – привлечение иностранных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: