ГлавнаяГотовые работы Роль земства в становлении российской национальной школы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Роль земства в становлении российской национальной школы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V25586

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность. В настоящее время наибольшую остроту приобрели проблемы демократизации школы, повышения эффективности обучения и воспитания детей. Обращение к истории педагогики и школы позволяет полнее уяснить ход и результаты взаимодействия общества, с одной стороны, и школы и педагогики - с другой. Становление России как правового государства, в котором высшей ценностью должен являться человек, повышает роль образования.
Отличительной особенностью развития российского общества на современном этапе выступает стремление к поиску национальной идеи, консолидирующей прогрессивные, творческие силы всего социума. В основе национальной идеи лежит позитивное восприятие своего исторического прошлого, отыскание глубинных смыслов общественного бытия через осмысление собственных национальных корней и возрождение лучших народных традиций. В свою очередь, развитие этой идеи в общественном сознании неизбежно предполагает процесс реформ и инновационных изменений в системе образования, направленных на возрождение исторически сложившихся национально-отличительных форм образования. Нельзя не отметить чрезвычайно важную роль земств в становлении российской национальной школы.
В составе многогранной деятельности земства значимое место занимали и мероприятия образовательного и просветительского характера, осуществляемые в народной среде. Внимание земства к данной проблеме базировалось на понимании того, что показатели социально-экономического развития государства и уровень образованности его граждан находятся в состоянии взаимозависимости и взаимообусловленности. В изданиях земств рубежа ХIХ - начала ХХ вв. содержится целый ряд высказываний, подтверждающих данный вывод: "... земство во главу угла... деятельности ставит народное образование... Без него немыслимо провести в жизнь широкие начинания в деле народного благосостояния"
Достижение поставленной цели было осложнено воздействием таких негативных факторов как низкий уровень грамотности населения, его неоднозначное отношение к обучению, ограниченность собственных возможностей земства, в том числе материальных. Вместе с тем, в земской среде не только утвердилось понимание необходимости образовательных действий, но и предпринимались активные меры к их реализации. К началу ХХ столетия в Российских губерниях были заложены основы системы образования народа, тенденция количественного роста проявилась в отношении численности начальных училищ и воскресных школ, контингента их учащихся. Постепенно в сознании народа формировалось более позитивное отношение к школе, необходимости получения знания, что также явилось следствием действенной образовательной политики земства.
Изучение демократических тенденций в образовании в обозначенный хронологический период сопряжено с определенными трудностями. Теоретическая и практическая деятельность педагогов-демократов дореволюционной России изучалась с точки зрения критики ими существовавшего государственного строя. Исследований по развитию демократических тенденций в образовании царской России не проводилось.
История образования дореволюционной и послереволюционной России, по мнению ведущих исследователей теории и истории педагогики (В.И. Додонов, СФ. Егоров, З.И. Равкин), остается недостаточно изученной. В литературе, в том числе учебной, можно встретить различные, порой диаметрально противоположные оценки его состояния и перспектив развития. Многие вопросы, традиционно относящиеся к нашей области исследования, такие, как доступность образования, процессы децентрализации и общественного управления школой, а также история
3,000 руб.

Похожие работы:

Роль чистых активов в увеличении стоимости компании ООО «Рольф-Сити 

Список литературы 1.Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 6 октября 2002 г. № 127 – Ф3 (с изм. и доп.). 2.Положение ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Роль школы 'Естественного права' в формировании западной демографической традиции. 

Введение
Современный мир характеризуется ускорением, разнонаправленностью и противоречивостью политических ...

Роль внутрисемейных отношений в становлении жизненных позиций подростков (2 методики исследования) 

Теоретическую основу нашего исследования составят концепция Л.С. Выготского и развитый им культурно-исторический ...

Роль внутрисемейных отношений в становлении жизненных позиций подростков (1 методика исследования) 

Поставлены следующие задачи:

1) изучить научно-теоретическую литературу по этой теме;

2) провести эмпирическое ...

Поиск по базе выполненных нами работ: