Данная курсовая работа рассматривает конкурентные преимущества в стратегии компании.
Актуальность выбранной темы, объясняется тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются ключевой функцией стратегического управления предприятием. В общем виде задача стратегического управления заключается в ориентации ресурсов и способностей предприятия на внешнюю среду таким образом, чтобы создать необходимый потенциал успеха.
Цель работы – рассмотреть конкурентные преимущества в стратегии компании.
Задачи – разобрать сущность понятий стратегии, конкурентного преимущества, определить значение конкурентных преимуществ в стратегии предприятия, проанализировать источники конкурентных преимуществ.
Объектом исследования являются конкурентные преимущества в стратегии компании.
1,200 руб.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
Глава 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ……………………………………………..………….4
1.1. Основные понятия …………………………………………………..4
1.2. Конкурентные преимущества в стратегии компании ………..….6
1.2.1. Стратегические факторы успеха на рынках потребительских товаров…………………………...………..7
1.2.2. Долгосрочное конкурентное преимущество………...…….13
1.2.3. Основные деловые способности……………………...…….14
1.2.4. Создание конкурентных преимуществ……..……….……..15
1.2.5. Механизм полезности…………………………………….…17
1.2.6. Инструменты дифференциации услуг…………….……….19
1.2.7. Инструменты дифференцирования персонала…………..19
1.2.8. Инструменты дифференцирования имиджа………………20
1.2.9. Инструменты дифференцирования издержек…………….22
1.2.10. Цепочка создания ценности……………………………….24
1.2.11. Составляющие стратегии…………………….……………25
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………..………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…30
1,200 руб.
Стратегия - это комплекс принимаемых менеджментом решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках. Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента.
Факторы, которые обеспечивают предприятию высокие достижения, связывают с понятием стратегических факторов успеха. Главная предпосылка их формирования заключается в способности предприятия уяснить и удержать в течение длительного времени свои преимущества как производителя товара по сравнению с конкурирующими поставщиками.
Различия в плане предоставления услуг влияют на положение предприятия в конкурентной борьбе лишь в том случае, если они могут быть трансформированы в дифференциацию продуктов и затронут параметры, имеющие решающее значение для покупателя.
В общем виде задача стратегического управления заключается в ориентации ресурсов и способностей предприятия на внешнюю среду таким образом, чтобы создать необходимый потенциал успеха.
Следовательно, компания, предлагающая большие выгоды, более низкую цену или издержки владения, имеет преимущество перед конкурентами. Высокая цена товара компенсируется предложением воспринимаемых выгод пользования им и/или низкими издержками владения. Воспринимаемые выгоды - функция эффективности товара в эксплуатации и дизайна, качества сопутствующего обслуживания, удобства доставки, имиджа марки компании.
Цель работы – изучение конкурентные преимущества в стратегии компании, достигнута.
1,200 руб.
1. Налоговый кодекс Российской федерации. Ч.1 и 2: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г., №117-ФЗ.
2. Федеральный закон "О рекламе" от 3 марта 2006 года
3. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 197с.
4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. – М.: Изд-во Междунаровного института рекламы, 2002. – 230с.
5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002.
6. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – (Рекламные технологии).
7. Долан Э. Дж. Макроэкономика. – СПб.: Наука, 1994. – 430с.
8. Долан Э. Дж. Микроэкономика. – СПб.: Изд-во АО «Санкт-Петербург. Оркестр», 1994. – 320 с.
9. Катернюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
10. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие / В.В. Кеворков, Д.В.Кеворков. – М.: КНОРУС, 2005.
11. Конкурентоспособность и стратегический маркетинг. 22.06.2004г./ www.src.com.ru
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива/ Пер. в французского. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
13. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998
14. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт, 2006.
15. Савтюгин Алексей. Конкурентные преимущества в стратегии компании. 11.11.2002г. / www.bkg.ru
16. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1999.
17. Учебник по основам экономической теории. /Под ред. В.Д. Камаева – М.: Владос, 1999.
18. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: Питер, 2001. – (Маркетинг для профессионалов).
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003.
20. Экономика и бизнес/ Под редю В.Д. Камаева. – М.: Изд-во МГТУ, 2003.
1,200 руб.