ГлавнаяГотовые работы Сравнительный анализ готовности к семейной жизни студентов гуманитарных и технических ВУЗов

Готовая курсовая работа

на тему:

«Сравнительный анализ готовности к семейной жизни студентов гуманитарных и технических ВУЗов»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25938

Предмет: Психология

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Поскольку семья является частью общества, кризис, происходящий сейчас в стране, естественно, не обошел и ее. Все большую тревогу вызывает то, что в большинстве семей забота о физическом выживании становится главной проблемой, решение которой поглощает много времени, сил и здоровья. В таких условиях затруднено полноценное выполнение семьей своих функций: экономических, демографических, воспитательных и др. На второй план уходят социальные нужды человека, его духовные потребности. Все это приводит к постепенной деградации личности, разрушению семейных связей.
Количество семей, не выдерживающих на себе всевозрастающего груза экономических, психологических, педагогических, сексуальных, морально-этических проблем, растет с каждым годом. Если в 1990 г. в республике заключалось в среднем на 1000 населения 9,7 брака при 3,4 развода, то в 1996 г. показатели были следующие: 6,2 брака при 4,2 развода. Это цифры официально зарегистрированных разводов. А сколько семей, в которых домашний очаг, дающий уют, тепло, чувство защищенности, давно превратился в пожарище, а то и пепелище?
В таких условиях, когда увеличивается число разводов, неполных семей, одиноких мужчин и женщин, детей-сирот при живых родителей, остро встает задача подготовки юношей и девушек к семейной жизни. В связи с вышесказанным становится понятной необходимость в исследовании готовности студентов к семейной жизни.
Ведь именно семья обеспечивает человеку полный психолого-физиологический комфорт, выполняет функции «эмоционального убежища». В семье человек испытывает ощущение своей полезности и ценности. Семья позволяет каждому почувствовать свою уникальность, свою неповторимость. Поэтому от того, насколько подготовленным молодой человек приходит к решению создать семью, какие представления сформированы у него о роли мужчины и женщины в семье, зависит его будущее.
Среди многих аспектов проблемы формирования психологической готовности молодежи к семейной жизни можно выделить наиболее важное - правильное понимание молодежью роли семьи и брака в современном обществе, выявление отношения к семье, определение важнейших ценностей семейной жизни.
Данной проблемой занимались Сысенко В.А. , Голод С.И., Мухина В.С., Чуприкова Г. С., Сизанов А.Н., Ковалев С.В., Ж. М. Сприридонова и другие исследователи.
Цель данного исследования: изучение уровня готовности к семейной жизни юношей и девушек, обучающихся в высших учебных заведениях с гуманитарной направленностью и юношей и девушек, обучающихся в высших учебных заведениях с технической направленностью.
Задачи исследования таковы:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
2. Выявить особенности подготовки к семейной жизни у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях с гуманитарной направленностью;
3. Выявить особенности подготовки к семейной жизни у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях с технической направленностью.
4. Провести анализ взаимосвязи готовности к семейной жизни и типа высшего учебного заведения
Объектом исследования являются студенты БГПУ имени М. Танка и студенты БНТУ.
Предметом исследования является сравнительный анализ степени готовности, ценностей и представлений о семейной жизни у юношей и девушек, учащихся в ВУЗах с гуманитарной направленностью и учащихся в ВУЗах с технической направленностью.
Гипотеза данного исследования: существуют различия в представлениях о семье, готовности к семейной жизни у юношей и девушек, обучающихся в ВУЗах с гуманитарной направленностью и у юношей и девушек, обучающихся ВУЗах с технической направленностью.
Исследование проходило на базе БГПУ имени М. Танка г.Минска, на базе БНТУ г.Минска. В исследовании приняло участие 18 студентов БНТУ, а также 18 студентов БГПУ. В исследовании были использованы следующие методики:
• Опросник А.Н.Сизанова, направленный на выявление представлений студентов о семье;
• «Ценности семейной жизни» И.С. Голода, которая позволяет выявить ценностные ориентации молодежи в семейной жизни;
• Опросник А.Н. Сизанова, позволяющий выяснить представления студентов о роли мужчины и женщины в семье, образа идеального мужа и идеальной жены.
• «Готовность к семейной жизни» А.С. Красовского, выявляющая степень готовности студентов к брачно-семейной жизни;
1,200 руб.

Похожие работы:

Сравнительный анализ подготовки к семейной жизни юношей и девушек, воспитывающихся в семьях, и воспитанников интернатного учреждения 

В условиях, когда увеличивается число разводов, неполных семей, одиноких мужчин и женщин, детей-сирот при живых ...

влияние самооценки студентов ВУЗов на успешность образовательной деятельности 

Таким образом, в нашей работы мы рассмотрели факторы, влияющие на успешность образовательной деятельности студента. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: