Готовая курсовая работа
на тему:«Сравнительный анализ готовности к семейной жизни студентов гуманитарных и технических ВУЗов»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V25938
Предмет: Психология
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Поскольку семья является частью общества, кризис, происходящий сейчас в стране, естественно, не обошел и ее. Все большую тревогу вызывает то, что в большинстве семей забота о физическом выживании становится главной проблемой, решение которой поглощает много времени, сил и здоровья. В таких условиях затруднено полноценное выполнение семьей своих функций: экономических, демографических, воспитательных и др. На второй план уходят социальные нужды человека, его духовные потребности. Все это приводит к постепенной деградации личности, разрушению семейных связей.
Количество семей, не выдерживающих на себе всевозрастающего груза экономических, психологических, педагогических, сексуальных, морально-этических проблем, растет с каждым годом. Если в 1990 г. в республике заключалось в среднем на 1000 населения 9,7 брака при 3,4 развода, то в 1996 г. показатели были следующие: 6,2 брака при 4,2 развода. Это цифры официально зарегистрированных разводов. А сколько семей, в которых домашний очаг, дающий уют, тепло, чувство защищенности, давно превратился в пожарище, а то и пепелище?
В таких условиях, когда увеличивается число разводов, неполных семей, одиноких мужчин и женщин, детей-сирот при живых родителей, остро встает задача подготовки юношей и девушек к семейной жизни. В связи с вышесказанным становится понятной необходимость в исследовании готовности студентов к семейной жизни.
Ведь именно семья обеспечивает человеку полный психолого-физиологический комфорт, выполняет функции «эмоционального убежища». В семье человек испытывает ощущение своей полезности и ценности. Семья позволяет каждому почувствовать свою уникальность, свою неповторимость. Поэтому от того, насколько подготовленным молодой человек приходит к решению создать семью, какие представления сформированы у него о роли мужчины и женщины в семье, зависит его будущее.
Среди многих аспектов проблемы формирования психологической готовности молодежи к семейной жизни можно выделить наиболее важное - правильное понимание молодежью роли семьи и брака в современном обществе, выявление отношения к семье, определение важнейших ценностей семейной жизни.
Данной проблемой занимались Сысенко В.А. , Голод С.И., Мухина В.С., Чуприкова Г. С., Сизанов А.Н., Ковалев С.В., Ж. М. Сприридонова и другие исследователи.
Цель данного исследования: изучение уровня готовности к семейной жизни юношей и девушек, обучающихся в высших учебных заведениях с гуманитарной направленностью и юношей и девушек, обучающихся в высших учебных заведениях с технической направленностью.
Задачи исследования таковы:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
2. Выявить особенности подготовки к семейной жизни у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях с гуманитарной направленностью;
3. Выявить особенности подготовки к семейной жизни у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях с технической направленностью.
4. Провести анализ взаимосвязи готовности к семейной жизни и типа высшего учебного заведения
Объектом исследования являются студенты БГПУ имени М. Танка и студенты БНТУ.
Предметом исследования является сравнительный анализ степени готовности, ценностей и представлений о семейной жизни у юношей и девушек, учащихся в ВУЗах с гуманитарной направленностью и учащихся в ВУЗах с технической направленностью.
Гипотеза данного исследования: существуют различия в представлениях о семье, готовности к семейной жизни у юношей и девушек, обучающихся в ВУЗах с гуманитарной направленностью и у юношей и девушек, обучающихся ВУЗах с технической направленностью.
Исследование проходило на базе БГПУ имени М. Танка г.Минска, на базе БНТУ г.Минска. В исследовании приняло участие 18 студентов БНТУ, а также 18 студентов БГПУ. В исследовании были использованы следующие методики:
• Опросник А.Н.Сизанова, направленный на выявление представлений студентов о семье;
• «Ценности семейной жизни» И.С. Голода, которая позволяет выявить ценностные ориентации молодежи в семейной жизни;
• Опросник А.Н. Сизанова, позволяющий выяснить представления студентов о роли мужчины и женщины в семье, образа идеального мужа и идеальной жены.
• «Готовность к семейной жизни» А.С. Красовского, выявляющая степень готовности студентов к брачно-семейной жизни;
Количество семей, не выдерживающих на себе всевозрастающего груза экономических, психологических, педагогических, сексуальных, морально-этических проблем, растет с каждым годом. Если в 1990 г. в республике заключалось в среднем на 1000 населения 9,7 брака при 3,4 развода, то в 1996 г. показатели были следующие: 6,2 брака при 4,2 развода. Это цифры официально зарегистрированных разводов. А сколько семей, в которых домашний очаг, дающий уют, тепло, чувство защищенности, давно превратился в пожарище, а то и пепелище?
В таких условиях, когда увеличивается число разводов, неполных семей, одиноких мужчин и женщин, детей-сирот при живых родителей, остро встает задача подготовки юношей и девушек к семейной жизни. В связи с вышесказанным становится понятной необходимость в исследовании готовности студентов к семейной жизни.
Ведь именно семья обеспечивает человеку полный психолого-физиологический комфорт, выполняет функции «эмоционального убежища». В семье человек испытывает ощущение своей полезности и ценности. Семья позволяет каждому почувствовать свою уникальность, свою неповторимость. Поэтому от того, насколько подготовленным молодой человек приходит к решению создать семью, какие представления сформированы у него о роли мужчины и женщины в семье, зависит его будущее.
Среди многих аспектов проблемы формирования психологической готовности молодежи к семейной жизни можно выделить наиболее важное - правильное понимание молодежью роли семьи и брака в современном обществе, выявление отношения к семье, определение важнейших ценностей семейной жизни.
Данной проблемой занимались Сысенко В.А. , Голод С.И., Мухина В.С., Чуприкова Г. С., Сизанов А.Н., Ковалев С.В., Ж. М. Сприридонова и другие исследователи.
Цель данного исследования: изучение уровня готовности к семейной жизни юношей и девушек, обучающихся в высших учебных заведениях с гуманитарной направленностью и юношей и девушек, обучающихся в высших учебных заведениях с технической направленностью.
Задачи исследования таковы:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
2. Выявить особенности подготовки к семейной жизни у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях с гуманитарной направленностью;
3. Выявить особенности подготовки к семейной жизни у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях с технической направленностью.
4. Провести анализ взаимосвязи готовности к семейной жизни и типа высшего учебного заведения
Объектом исследования являются студенты БГПУ имени М. Танка и студенты БНТУ.
Предметом исследования является сравнительный анализ степени готовности, ценностей и представлений о семейной жизни у юношей и девушек, учащихся в ВУЗах с гуманитарной направленностью и учащихся в ВУЗах с технической направленностью.
Гипотеза данного исследования: существуют различия в представлениях о семье, готовности к семейной жизни у юношей и девушек, обучающихся в ВУЗах с гуманитарной направленностью и у юношей и девушек, обучающихся ВУЗах с технической направленностью.
Исследование проходило на базе БГПУ имени М. Танка г.Минска, на базе БНТУ г.Минска. В исследовании приняло участие 18 студентов БНТУ, а также 18 студентов БГПУ. В исследовании были использованы следующие методики:
• Опросник А.Н.Сизанова, направленный на выявление представлений студентов о семье;
• «Ценности семейной жизни» И.С. Голода, которая позволяет выявить ценностные ориентации молодежи в семейной жизни;
• Опросник А.Н. Сизанова, позволяющий выяснить представления студентов о роли мужчины и женщины в семье, образа идеального мужа и идеальной жены.
• «Готовность к семейной жизни» А.С. Красовского, выявляющая степень готовности студентов к брачно-семейной жизни;
1,200 руб.
Похожие работы:
В условиях, когда увеличивается число разводов, неполных семей, одиноких мужчин и женщин, детей-сирот при живых ...
влияние самооценки студентов ВУЗов на успешность образовательной деятельности ➨
Таким образом, в нашей работы мы рассмотрели факторы, влияющие на успешность образовательной деятельности студента. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам