Готовая курсовая работа
на тему:«Сравнительный анализ подготовки к семейной жизни юношей и девушек, воспитывающихся в семьях, и воспитанников интернатного учреждения»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V25942
Предмет: Психология
Год: 2005
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
В условиях, когда увеличивается число разводов, неполных семей, одиноких мужчин и женщин, детей-сирот при живых родителей, остро встает задача подготовки юношей и девушек к семейной жизни. И исследование подготовки подростков к семейной жизни весьма актуально.
Ведь именно семья обеспечивает человеку полный психолого-физиологический комфорт, выполняет функции «эмоционального убежища». В семье человек испытывает ощущение своей полезности и ценности. Семья позволяет каждому почувствовать свою уникальность, свою неповторимость. Поэтому от того, насколько подготовленным молодой человек приходит к решению создать семью, какие представления сформированы у него о роли мужчины и женщины в семье, зависит его будущее.
Среди многих аспектов проблемы формирования психологической готовности молодежи к семейной жизни можно выделить наиболее важное - правильное понимание молодежью роли семьи и брака в современном обществе, выявление отношения к семье, определение важнейших ценностей семейной жизни.
Изучение готовности воспитанников интернатного учреждения к семейной жизни, их представления о муже и жене, о ценностях семейной жизни также актуально и необходимо. Это также позволяет сравнить результаты воспитанников интернатского учреждения с результатами старшеклассников, воспитывающихся в семьях.
Данной проблемой занимались Сизанов А.Н., Ковалев С.В., Сысенко В.А. , Голод С.И., Мухина В.С. и другие исследователи.
Целью данного исследования: выявить, существуют ли различия в подготовке к семейной жизни юношей и девушек, воспитывающихся в семьях и в условиях интернатного учреждения.
Задачи исследования таковы:
1. анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
2. выявить особенности подготовки к семейной жизни старшеклассников, воспитывающихся в семьях;
3. выявить особенности подготовки к семейной жизни воспитанников интернатного учреждения.
Объектом исследования является старшеклассники 14-16 лет
Предметом исследования является сравнительный анализ степени готовности, ценностей и представлений о семейной жизни у юношей и девушек, воспитывающихся в семье и в условиях учреждения интернатного типа.
Гипотеза данного исследования состоит в том, что существуют различия в представлениях о семье, готовности к семейной жизни у юношей и девушек, воспитывающихся в семье и в условиях учреждения интернатного типа.
Исследование проходило на базе гимназии №174 г.Минска, на базе школы-интерната №8 г.Минска. В исследовании приняло участие 33 старшеклассника, воспитывающихся в семьях (из них 18 девушек, 15 юношей), а также 33 воспитанника интернатного учреждения (из них 18 девушек, 15 юношей).
В исследовании были использованы следующие методики:
• «Ценности семейной жизни» И.С. Голода, которая позволяет выявить ценностные ориентации молодежи в семейной жизни;
• «Готовность к семейной жизни» А.С. Красовского, выявляющая степень готовности старшеклассников к брачно-семейной жизни;
• Опросник А.Н.Сизанова, направленный на выявление представлений старшеклассников о семье;
• Опросник А.Н. Сизанова, позволяющий выяснить представления старшеклассников о роли мужчины и женщины в семье, образа идеального мужа и идеальной жен.
Ведь именно семья обеспечивает человеку полный психолого-физиологический комфорт, выполняет функции «эмоционального убежища». В семье человек испытывает ощущение своей полезности и ценности. Семья позволяет каждому почувствовать свою уникальность, свою неповторимость. Поэтому от того, насколько подготовленным молодой человек приходит к решению создать семью, какие представления сформированы у него о роли мужчины и женщины в семье, зависит его будущее.
Среди многих аспектов проблемы формирования психологической готовности молодежи к семейной жизни можно выделить наиболее важное - правильное понимание молодежью роли семьи и брака в современном обществе, выявление отношения к семье, определение важнейших ценностей семейной жизни.
Изучение готовности воспитанников интернатного учреждения к семейной жизни, их представления о муже и жене, о ценностях семейной жизни также актуально и необходимо. Это также позволяет сравнить результаты воспитанников интернатского учреждения с результатами старшеклассников, воспитывающихся в семьях.
Данной проблемой занимались Сизанов А.Н., Ковалев С.В., Сысенко В.А. , Голод С.И., Мухина В.С. и другие исследователи.
Целью данного исследования: выявить, существуют ли различия в подготовке к семейной жизни юношей и девушек, воспитывающихся в семьях и в условиях интернатного учреждения.
Задачи исследования таковы:
1. анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
2. выявить особенности подготовки к семейной жизни старшеклассников, воспитывающихся в семьях;
3. выявить особенности подготовки к семейной жизни воспитанников интернатного учреждения.
Объектом исследования является старшеклассники 14-16 лет
Предметом исследования является сравнительный анализ степени готовности, ценностей и представлений о семейной жизни у юношей и девушек, воспитывающихся в семье и в условиях учреждения интернатного типа.
Гипотеза данного исследования состоит в том, что существуют различия в представлениях о семье, готовности к семейной жизни у юношей и девушек, воспитывающихся в семье и в условиях учреждения интернатного типа.
Исследование проходило на базе гимназии №174 г.Минска, на базе школы-интерната №8 г.Минска. В исследовании приняло участие 33 старшеклассника, воспитывающихся в семьях (из них 18 девушек, 15 юношей), а также 33 воспитанника интернатного учреждения (из них 18 девушек, 15 юношей).
В исследовании были использованы следующие методики:
• «Ценности семейной жизни» И.С. Голода, которая позволяет выявить ценностные ориентации молодежи в семейной жизни;
• «Готовность к семейной жизни» А.С. Красовского, выявляющая степень готовности старшеклассников к брачно-семейной жизни;
• Опросник А.Н.Сизанова, направленный на выявление представлений старшеклассников о семье;
• Опросник А.Н. Сизанова, позволяющий выяснить представления старшеклассников о роли мужчины и женщины в семье, образа идеального мужа и идеальной жен.
1,200 руб.
Похожие работы:
Система ценностей современных юношей и девушек: сравнителлный анализ ➨
Ставка на молодежь – это императив современной российской истории. Нельзя построить демократическое экономически ...
Сравнительный анализ готовности к семейной жизни студентов гуманитарных и технических ВУЗов ➨
Поскольку семья является частью общества, кризис, происходящий сейчас в стране, естественно, не обошел и ее. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам