ГлавнаяГотовые работы Социально – педагогические условия развития тревожности у школьников средней школы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Социально – педагогические условия развития тревожности у школьников средней школы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25941

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Психические состояния и эмоции являются неотъемлемой частью человеческой личности. Одни эмоции способствуют достижению намеченных целей, повышают нашу активность, придают нам решительности. Другие напротив могут существенно помешать в осуществлении наших желаний, делая человека нерешительным, беспомощным, растерянным, или обрекают его на бессмысленную деятельность.
Так что же такое эмоции? Когда вы смотрите на красивый пейзаж, читаете книгу, слушаете музыку, ищете объяснение интересующих вас явлений или мечтаете о будущем, то, наряду с разными формами познавательной деятельности, вы проявляете свое отношение к окружающему миру. Читаемая книга, выполняемая работа могут вас радовать или огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Радость, грусть, боязнь, страх, восторг, досада - это разнообразные чувства и эмоции. Они - одно из проявлений отражательной психической деятельности каждого человека.
Чувства и эмоции зависят от особенностей отражаемых предметов. Между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций. В эмоциях и чувствах проявляется также удовлетворенность или неудовлетворенность человека своим поведением, поступками, высказываниями, деятельностью.
Проблемой эмоций занимались А. Бошбор, З.Фрейд, А.М.Прихожан, Р.Б.Кеттел, Ч.Д.Спилбергер, В.Н.Мясищев, А.А.Корбут, А.И.Захаров, В.С.Мерлин, Я.Л.Коломинский и Е.А.Панько.
В настоящее время увеличилось количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуравновешенностью, эмоциональной неустойчивостью. Связано ли это с ситуацией в семье или с какими-то иными факторами, действующими на детей каждый день, – вопрос открытый. Для изучения тревожности активно применяются различные методы, которые усложнились и обогатились за долгие годы изучения этой проблемы. Появление в школе психолога и социального педагога расширило изучение тревожности в каждой конкретной ситуации. Актуальным остается вопрос о видах тревожности. Поэтому, нами было решено рассмотреть проблему тревожности подростков более детально.
Цель: выявление и описание условий, способствующих формированию тревожности у детей старшего школьного возраста.
Объект исследования: школьники 15-16 лет.
Предмет исследования: тревожность у школьников 9 класса.
Задачи:
1) выявить уровень реактивной тревожности у учеников 9 класса;
2) определить уровень личностной тревожности;
3) изучить уровень школьной тревожности у учащихся 9 класса;
4) определить, какие факторы могут влиять на изменение уровня тревожности.
Методы исследования: тестирование, качественный анализ.
Гипотеза исследования состоит в том, что у учащихся 9 класса повышен уровень тревожности.
В исследовании были использованы следующие методики:
1. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса направленная на изучение и характера тревожности;
2. Шкала тревожности Кондаша, предназначенная для изучения социально-ситуационной тревоги;
3. Методика диагностики Ч.Д.Спилбергера, Ю.Л.Ханина, предназначенная для изучения ситуационной и личностной тревожности;
Исследование проводилось на базе СШ №125 г. Минска. В выборку входит 28 человек в возрасте 15 – 16 лет. Обработка результатов проводится с помощью качественного анализа.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Развитие творческих способностей старших дошкольников в условиях школы изобразительного искусства 

Изобразительное искусство и очень древнее и очень молодое. Художники создавали изображения и тысячи лет назад, ...

Особенности и этапы развития Российской экономики в условиях формирования и развития рыночных отношения 

Уникальность социально-экономической ситуации в России состоит в попытках создания современной рыночной экономики ...

Социально-психологические причины, влияющие на уровень развития тревожности детей младшего школьного возраста 

Введение Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее ...

психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте

1.1. Психофизиологическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: