ГлавнаяГотовые работы Роль рекламы в брендинге

Готовая курсовая работа

на тему:

«Роль рекламы в брендинге»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25975

Предмет: Реклама

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Тема брендинга и роль рекламы в создании брендов очень актуальна. Наступила эпоха брендов. Бренды проникают во все сферы бизнеса, отчасти как дань моде, но в основном — как осознанная необходимость. Брендинг стал непременным условием присутствия на рынке практически для всех товаров, которые можно отнести к товарам массового спроса.
На нашем рынке мало российских брендов, все больше появляются иностранные бренды. В России новые продукты создаются без предварительного планирования.
Для того чтобы наших брендов становилось все больше и качество их не уступало иностранным конкурентам, нам необходимы хорошие специалисты в управлении брендами, рекламисты, маркетологи. Для создания хорошей рекламной кампании, разработки упаковки, фирменного стиля ит.д.
Цель работы: изучить роль и значение брендинга как современную технологию продвижения торговых марок и выявить роль рекламы в нём.
Задачи:
 Изучить историю и понятия бренда;
 Выявить различия между товаром и брендом;
 Рассмотреть составляющие бренда;
 Выявить роль рекламы в создании брендов;
 Рассмотреть этапы реализации стратегии по созданию индивидуальности торговой марки с помощью рекламы;
 Рассмотреть вопрос брендинга в России на примерах.
Структура работы: курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается вопрос формирования брендинга. История бренда – бренд уходит корнями в далёкое прошлое. Первые бренды появились в 3 веке до н.э.
Понятие бренда включает в себя определения брендов, различие между брендом и торговой маркой, дополнительные ценности, которыми должен обладать успешный бренд. Факторы формирования бренда здесь описаны факторы, которые формируют бренд – сам товар, производитель товара, реклама, упаковка и т.д. Роль рекламы в брендинге – реклама имеет разные цели: обеспечивает продажи; убеждает в необходимости покупки; вызывает симпатию к бренду и обеспечивает узнавание. Стратегия создания нового бренда – исследование символических ассоциаций, возникающих в связи с категорией товара и конкурирующей торговой маркой; определение индивидуальности торговой марки, которая будет выше всего оценена целевым потребительским сегментом; и осуществление желаемой стратегии по созданию индивидуальности торговой марки. Маркетинговая модель новых брендов здесь рассмотрено несколько составляющих маркетинговой модели – функциональное качество, позиционирование, название (имя), цена и реклама, рассчитанная на потребителей.
Во второй главе рассмотрен вопрос становления и развития брендинга в России на примерах известных российских брендов таких, как «Тинькофф», авиакомпания «S7 Airlines», оператор мобильной связи «МТС».
По окончанию работы были сделаны выводы, написано заключение, составлен список используемой литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Роль рекламы в маркетинговой деятельности 

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания ...

Роль чистых активов в увеличении стоимости компании ООО «Рольф-Сити 

Список литературы 1.Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 6 октября 2002 г. № 127 – Ф3 (с изм. и доп.). 2.Положение ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Роль рекламы и маркетинга в страховании 

Введение


Каждый год в России от опасных природных процессов, катаклизмов и стихийных бедствий общие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: