ГлавнаяГотовые работы Роль рекламы в маркетинговой деятельности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Роль рекламы в маркетинговой деятельности»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31703

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия "маркетинговые коммуникации" и "методы продвижения продукта" в существенной мере являются идентичными понятиями.
Продвижение продукта на рынок подразумевает установление эффективных контактов с уже имеющимися или потенциальными покупателями. Основной целью также контактов является создание у потребителя благоприятного представления (имиджа) с компании и ее продукции. Успешное продвижение продукта на рынок приводит к стабилизации объема продаж или к его увеличению. Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта, продаж, персональной продажи и методов связи с общественностью. При этом реклама считается одним из наиболее эффективных методов продвижения на рынок.
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком.
Обобщая вышеизложенное, следует отметить, что изучение рекламы в маркетинговой деятельности предприятий и организаций является несомненно актуальным.
Цель исследования работы заключается в изучении роль рекламы в маркетинговой деятельности российских предприятий..
В связи с обозначенной целью в работе поставлен и решен ряд взаимосвязанных задач:
1. Раскрыть понятие маркетинг и его социально-экономическую сущность.
2. Охарактеризовать понятие «реклама» и определить ее место в системе маркетинга, а также изучить основные составляющие рекламы.
3. Проанализировать маркетинговую стратегию и эффективность рекламы конкретного действующего предприятия,
4. Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной компании исследуемого предприятия.
Объектом практического исследования в работе стала Компания «Альт Телеком», основным видом деятельности которой является реализация средств сотовой связи через розничную торговую сеть Москвы им Московской области, а также через Интернет-магазин. Предметом исследования является рекламная компания исследуемого предприятия.
В настоящее время вопросам рекламы в маркетинге и ее роли уделяется большое внимание такими авторами как Утюжанин А.П., Гермогенова Л.Ю., Рожков И.Я. и другими. Но, не смотря на это, некоторые аспекты рекламных компаний не достаточно рассмотрены.
Теоретическую основу исследования дипломной работы составили классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых, создавших концептуальную основу современного маркетинга, а также теоретические разработки в области диагностики эффективности рекламы.
При сборе и обработке информации в ходе выполнения дипломной работы использовались следующие методы:
1. Сбор информации из открытых источников (материалы в СМИ, обзоры и аналитика отрасли сотовой связи в России).
2. Изучение внутренней информации исследуемой компании, а именно маркетингового плана, маркетинговой политики и стратегии, рекламные объявления.
3. Аналитическая обработка всех материалов.
Практическая значимость дипломной работы состоит в возможности применения рекомендуемых направлений совершенствования содержания рекламных объявлений и методов их осуществления с целью повышения узнаваемости торговой марки исследуемого предприятия и увеличения объемов его продаж.
3,000 руб.

Похожие работы:

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Роль оборотных средств в деятельности предприятия на примере ОАО «Яранский комбинат молочных продуктов». 

Введение

В современных условиях для обеспечения бесперебойного выпуска товарной продукции с целью последующей ...

Роль финансов в решении социально-экономических проблем России. Финансовое планирование и прогнозирование в рыночных условиях. Роль финансов в развитии меж 

Введение

Наиболее масштабной задачей социально ориентированной экономики
государства в формирующемся ...

Роль сбытовой деятельности в постороении партнерских отношений 

1 Эволюция партнерства в процессе сбыта продукции

В начале 1990-х гг. мы стали очевидцами прекращения принятия ...

Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности 

Предварительная рекламная подготовка. Опросы общественности на web-сайтах.
Как и перед открытием магазинов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: