ГлавнаяГотовые работы Роль сбытовой деятельности в постороении партнерских отношений

Готовый реферат

на тему:

«Роль сбытовой деятельности в постороении партнерских отношений»









Цена: 750 руб.

Номер: V9530

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1 Эволюция партнерства в процессе сбыта продукции



В начале 1990-х гг. мы стали очевидцами прекращения принятия решений о товаре во многих главных отраслях промышленнос¬ти. Все чаще потребители начали «покупать» взаимоотношения, а не товары. Такая тенденция возникла в результате возникновения ситуации, когда товары одной компании в отрасли начали ста¬новиться практически идентичными с товарами их конкурентов.

Когда в отрасли (сервис, розничная торговля, оптовая торговля или производство) доминируют внешне сходные товары, стратегия товара становится менее важной, чем стратегия взаимоотношений.

Термин «взаимоотношения при продажах», ставший популяр¬ным за последние несколько лет, говорит о растущей роли взаимоотношений при совершении купли-продажи. Торговые представители, принимающие на вооружение взаимоотношения, усиленно работают, выстраивая и лелея долговременное партнерство. Они полагаются на персональный, ориентированный на потребителя подход к каждому человеку. Такой подход резко контрастирует с более традиционной продажей, ориентированной на транзакцию.

Современный потребитель хочет получить качественный товар и качественные взаимоотношения. Торговые представители, охот¬но отказывающиеся от краткосрочного мышления и не жалеющие ни времени, ни энергии на развитие высококачественных, долговременных взаимоотношений, получают сторицей. Крепкое партнерство служит барьером конкурентам. Торговые агенты, способные к партнерству, вознафаждаются повторными сделками и отличными рекомендациями. Удерживание старых покупателей имеет глубокий смысл с экономической точки зрения. Эксперты в области продаж и маркетинга знают, что затраты на то, чтобы получить нового поку¬пателя, в 4-5 раз больше, чем затраты на то, чтобы сохранить старого. Поэтому даже если удастся удержать небольшое количество покупа¬телей, это уже может значительно увеличить прибыль.

Партнерство — это стратегически разработанные, долговре¬менные взаимоотношения, решающие проблемы потребителя. Успешное долговременное партнерство достигается при условии, если торговый представитель способен искусно применять четы¬ре главные стратегии, таким образом добавляя ценности товару различными способами. Продавцы-профессионалы не упускают потребителей из виду и постоянно ищут новые способы, как добавить ценности своему товару. Торговые агенты из компании Mackey Envelope Corporation достигают этой цели, гарантируя, что они знают о своих покупателях больше, чем их конкуренты. Торговые агенты, работающие в компании Xerox Corporation, реагируют на переориентирование торговли, делающее акцент на оказании услуг по почте. Бонусы основываются на формуле, включающей не только продажу, но также и удовлетворение потребителя.
750 руб.

Похожие работы:

Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономической деятельности, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...

Специфика человеческой деятельности. Соотношение деятельности и общественных отношений. 

Введение Попытки создать науку о человеческой деятельности предпринимались давно. Историки описывали события, ...

Роль службы ДОУ(документационное обеспечение управления) в деятельности организации 

Введение Для решения вопросов, касающихся документирования управленческой деятельности, документооборота, ...

организация сбытовой деятельности на предприятии  

Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены тем, что в последнее время в рамках финансово-экономического ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Поиск по базе выполненных нами работ: