Готовая курсовая работа
на тему:«Этикет в культуре деловых отношений.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V26087
Предмет: Этика
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
План
Введение………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Этикет как важнейшая составляющая деловых отношений…….5
1.1. Соотношение понятий «деловое общение» и «деловой этикет»……………………………………………………………………………..5
1.2. Культура делового общения как органическое единство эстетического и этического в деловом взаимодействии…………………….…8
Глава 2. Деловой этикет на предприятии: оптимизация деловых отношений………………………………………………………………………..16
2.1. Основные принципы делового этикета…………………….….16
2.2. Роль этикета в улучшении морально – психологического климата предприятия…………………………………………………………....19
2.3. Соответствие правил этикета мировым стандартам……….…21
Заключение………………………………………………………………….25
Список использованных источников и литературы……………………..27
Введение………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Этикет как важнейшая составляющая деловых отношений…….5
1.1. Соотношение понятий «деловое общение» и «деловой этикет»……………………………………………………………………………..5
1.2. Культура делового общения как органическое единство эстетического и этического в деловом взаимодействии…………………….…8
Глава 2. Деловой этикет на предприятии: оптимизация деловых отношений………………………………………………………………………..16
2.1. Основные принципы делового этикета…………………….….16
2.2. Роль этикета в улучшении морально – психологического климата предприятия…………………………………………………………....19
2.3. Соответствие правил этикета мировым стандартам……….…21
Заключение………………………………………………………………….25
Список использованных источников и литературы……………………..27
1,200 руб.
Похожие работы:
этика и психология деловых отношений ➨
Психология и этика делового общения представляет собой одну из отраслевых, прикладных отраслей психологического ...
Характеристика деловых отношений ➨
Деловые отношения являются частью общественных, межличностных отношений. Понятие «межличностные отношения». ...
Этикет проведения деловых встреч и переговоров ➨
Создание желаемой обстановки для переговоров в значительной степени определяется той обстановкой, в которой ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам