ГлавнаяГотовые работы Роль учебной мотивации в реализации процессов учения

Готовый реферат

на тему:

«Роль учебной мотивации в реализации процессов учения»









Цена: 750 руб.

Номер: V26130

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Мотивация в деятельности любого вида играет первостепенную роль, поскольку служит её пусковым механизмом. Тем более это относится к учению, которое является деятельностью с неограниченным мотивационным потенциалом. Как биологическому существу освоение нового опыта необходимо человеку для выживания , как социальному - в качестве средства социализации, в психологическом плане - только через обучение человек в конечном счёте самоутверждается и раскрывает свою сущность. К сожалению, в обычной средней школе исследованию мотивации учебной деятельности редко уделяется должное внимание, а ведь именно от мотивации во многом зависит качественные характеристики процесса обучения и воспитания.
Изучение мотивации в зарубежной и отечественной психологии является одной из актуальнейших проблем. Был выявлен вполне определенный перечень вопросов и проблем, на которые не даны достаточно обоснованные ответы. В частности, нет ясного понимания соотношения основных мотивационных единиц, не определены мотивационные системы учебной деятельности, соответственно, учебных процессов, не выяснена структура мотива и его мотивационных функций, не изучены механизмы и факторы возбуждения мотивации учения и ее реализации в учебном процессе и т.д.
В своей работе мы ставим задачу рассмотреть мотивационную основу учения как образовательно-познавательной деятельности человека, выяснить роль учебной мотивации в реализации процесса учения.
Но поскольку понимание мотивации и мотива в психологии противоречиво и неоднозначно, то по этой причине дадим сначала свое толкование сущности мотива и мотивации. Оно основывается на ведущих положениях учения об этих важных психических явлениях.
750 руб.

Похожие работы:

Роль учебной дисциплины 'Лингвострановедение' в обучении иностранным языкам школьников 

Изучение языка на фоне истории и культуры страны представляет большой интерес в общеобразовательном плане, в ...

Роль финансов в решении социально-экономических проблем России. Финансовое планирование и прогнозирование в рыночных условиях. Роль финансов в развитии меж 

Введение

Наиболее масштабной задачей социально ориентированной экономики
государства в формирующемся ...

Поиск по базе выполненных нами работ: