ГлавнаяГотовые работы Деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты Питания»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты Питания»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26186

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
Актуальность данной темы неоспорима. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. Реклама — это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данной работы стала тема организации и проведения рекламной кампании.
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
 проанализировать понятие, сущность рекламной кампании;
 дать анализ видов рекламных кампаний;
 охарактеризовать этапы планирования рекламной кампании;
 дать оценку эффективности рекламной деятельности фирмы;
 дать социально-экономическую характеристику Компании «Вимм-Билль-Данн» как объекта исследования;
 проанализировать стратегию продвижения брендов компании;
 охарактеризовать проект продвижения бренда «NEO» и эффективность мероприятий.
1,200 руб.

Похожие работы:

Статистика результатов экономической деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» 

Экономическая статистика — одного из наиболее важных разделов статистической науки и вида деятельности органов ...

Особенности формирования мировых цен на нефть и нефтепродукты и их динамика 

Глава 1. Факторы развития мирового рынка нефти
1.1. Влияющие факторы и динамика цен на нефть
Изменчивость мировых ...

Управление финансами акционерного предприятия (на примере ОАО "Молочные продукты"). 

Введение

Финансы коммерческих организаций и предприятий, явля¬ясь основным зве-ном финансовой системы, ...

Управление денежными потоками предприятия (на примере ООО "Молочные продукты"). 

Введение
Необходимость управления денежными потоками с целью предотвращения неплатежеспособности предприятия ...

молоко и молочнокислые продукты импортируемые из других стран СНГ 

Предметом исследования в работе является молоко и молочнокислые продукты.
Объектом исследования является ...

Поиск по базе выполненных нами работ: