ГлавнаяГотовые работы Неравенство в студенческой среде

Готовая курсовая работа

на тему:

«Неравенство в студенческой среде»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2643

Предмет: Социология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Социально-экономическое неравенство студентов
1.1 Социально-экономическое положение студенчества в Российской Федерации
Социальное развитие студенческой молодежи в России определяется существующей ныне противоречивостью ситуации. С одной стороны, оно осуществляется в обстановке значительного ослабления политического и идеологического влияния, расширения свободы деятельности и слова, роста потенциальных возможностей для социального становления, самостоятельности и инициативы личности.
Студент во все большей степени становится суверенным как личность, он способен сам выбирать тип поведения, стиль жизни, соотнося их со своими интересами, получаемой профессией, собственным жизненным опытом.
Студенчество в целом демонстрирует широту своих взглядов, умение учитывать изменяющиеся обстоятельства современной жизни. Наблюдается процесс определенной адаптации студенческой молодежи к формирующемуся типу экономики. В студенческой среде зарождается новый социокультурный тип молодых людей, способных активно участвовать в возрождении России.
С другой стороны, развитие студенчества проходит в крайне сложных условиях. Современная социокультурная среда формирует кризисное сознание у значительной части студентов.
Они остро реагируют на углубление социально-экономического кризиса в стране, обнищание значительной части населения, в том числе студенческой молодежи, на политическую нестабильность.
Значительная доля российских студентов выражает неудовлетворенность условиями проживания в общежитиях, медицинским обслуживанием, состоянием системы общественного питания, материально-технической базы вузов и ссузов.
Сегодня наиболее существенной проблемой, осложняющей настроения и психологическую атмосферу в студенческой среде, является проблема социального неравенства, острой дифференциации социально-экономических условий жизни и учебы.
Участники Форума, вместе с тем, отмечают, что последовательная заинтересованность государства в решении проблем, стоящих перед студенческой молодежью, определяет ситуацию, в которой студенты, помимо каждодневного приобретения профессиональных знаний, участия в решении собственных проблем социальной, правовой, экономической защищенности, затрагивающих их быт.
Стабильность учебного процесса, занимают активную гражданскую позицию в отношении важных процессов реформирования гражданского общества, протекающих в современной России.
В свою очередь, имеет место неравноценный характер структуры базового компонента профессионального образования в учебных планах, государственных образовательных стандартах и учебных программах, что обуславливает их слабую гуманитарную насыщенность, заниженную нравственно-психологическую и ценностно-формирующую направленность учебного процесса.
Наиболее острыми проблемами российских студентов остаются:
• неравенство доступа представителей различных социальных групп и регионов к качественному профессиональному образованию;
• недостаточная методологическая и организационная проработанность механизмов активизации социального потенциала студенчества;
• системная неоформленность мер, направленных на решение проблем студенческой занятости и трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования;
• необходимость становления единой информационной среды в целях наиболее полного информирования студентов в области защиты их прав и соблюдения социальных гарантий.
Делегаты и участники Форума убеждены, что уровень социальной активности студенческой молодежи находится в прямой зависимости от позиции государства.
Отношения органов федеральной и региональной власти, представителей работодателей к студенческому коллективу к людям, которые определяют содержание системы профессионального образования в России.
При всем многообразии государственных структур и общественных организаций, занимающихся проблемами детей и молодежи, в рамках и за рамками существующих федеральных целевых, региональных, межведомственных, других программ, до сих пор недостаточна практика выделения студенчества как отдельного социального слоя, требующий повышенного внимания со стороны органов власти.
Существует настоятельная необходимость исправить подобное положение вещей. К студенчеству неприменимы формы и методы работы, которые справедливы по отношению к детям или к тому слою молодежи, который не находится на этапе получения профессионального образования.
Качество получаемых профессиональных знаний и соответственно уровень подготовки квалифицированных специалистов находится в прямой зависимости от того, на каком уровне будут решаться проблемы, сопровождающие студенческую жизнь.
И потому задачей государства должно стать не только решение вопросов, связанных с доступностью и качеством образования, но и всего комплекса проблем, связанных с образовательным процессом.
Делегаты II Всероссийского студенческого форума призывают политиков, руководителей предприятий и организаций, выступающих в роли представителей работодателей, работников науки и образования, здравоохранения, культуры и искусства, представителей средств массовой информации с высоким чувством ответственности отнестись к своевременному решению проблем социально-экономического и правового обеспечения студентов.
Поддержки процессов развития студенческого движения в условиях модернизации системы высшего и среднего профессионального образования России.

1.2 Участие студенчества в формировании институтов гражданского общества
На наш взгляд, важнейшей проблемой, препятствующей эффективной реализации молодежной политики в России, является отсутствие системы законодательных актов, устанавливающих базовые нормы, определяющие сущность государственной молодежной политики, социально-правовой статус молодежи в целом, и студенческой молодежи, в частности, как особой социальной группы, компетенцию органов исполнительной власти в данной области, регулирование правоотношений в этой сфере деятельности органов государственной власти Российской Федерации.
Основными проблемами в этой сфере остаются:
• несовершенство существующей нормативно-правовой базы в сфере защиты прав и обеспечения социальных гарантий студентов;
• отсутствие комплексного подхода на федеральном и региональном уровне к решению студенческих проблем;
• отсутствие механизмов представительства интересов студентов в органах федеральной, региональной, муниципальной законодательной и исполнительной власти.
1,200 руб.

Похожие работы:

Управление конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта 

2.2. Бизнес – план

Исследование рынка показало, что существует потребность в производителе программного ...

Неравенство Чебышева 

3. Примеры использования ЗБЧ и неравенства Чебышёва
Пример 1.
Можно указать неотрицательную случайную величину ...

Поиск по базе выполненных нами работ: