ГлавнаяГотовые работы Управление конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9374

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Бизнес – план



Исследование рынка показало, что существует потребность в производителе программного обеспечения. Цель ООО «Литера» - занять эту нишу. Крупные потребители захотят сами провести испытания рентабельности наших изделий. Эти испытания могут занять от одного до шести месяцев в зависимости от закупочной политики соответствующих клиентов. Основная цель первого года производственной деятельности заключается в том, чтобы зарекомендовать себя надежным поставщиком.

Благодаря обширным связям в деловом мире ирма уже сейчас имеет значительную популярность. Продукция больше заинтересует покупателя, так как качественные и «свежие» программы не легко найти на российском рынке. Интерес покупателя к товару фирма рассчитывает привлечь за счет:

- прямых связей с основными покупателями;

- рекламы через компьютерные сети;

- высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, открытости;

- личных контактов наших сотрудников.

Центр тяжести приходиться на увеличение оптовых продаж. Основными потребителями продукции являются:

- крупные корпорации в производственной, банковской и прочих сферах;

- средние и мелкие фирмы;

- отдельные частные лица;

- любые клиенты, желающие приобрести продукцию. За последние несколько лет доля рынка, принадлежащая программно-техническим средствам, постоянно увеличивалась. Однако в нашей стране производство еще не в состоянии охватить весь потребительский рынок.

На рынке практически нет компаний, серьезно занимающихся подобного рода деятельностью. Фирмы, как правило, стараются вы¬играть на низких издержках, приобретая материалы низкого качества. Поэтому их программы могут не только улучшить, но и ухудшить работу клиентов. Таким образом, ООО «Литера» выгодно отличается от всех фирм, работающих на рынке. Можно выделить некоторые факторы конкурентоспособности:

- качество;

- уровень цен;

- дизайн;

- исключительность товара;

- послепродажное обслуживание;

- репутация фирмы.

Предварительные продажи были важнейшей частью подготовительной работы и помогли установлению довольно широких связей с основными покупателями в регионе. Составление программ представляет собой большую проблему для многих пользователей, и поставка даст сравнительное преимущество в обслуживании мелких, но несомненно прибыльных клиентов.

Из существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении), для предприятия предпочтительнее цели, основанные на существующем положении, так как увеличение же относительной прибыли не оправдано эластичностью спроса на товар.

Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в производстве и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта.

Из всевозможных методов руководители фирмы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование неценовых приемов воздействия.

Благодаря многочисленности целевого рынка, ООО «Литера» считает, что риски, связанные с экономическим спадом, почти сведены на нет разнообразием потребительской базы. Риски от пожаров, ураганов, хищений и других подобных обстоятельств, включая землетрясение, будут покрыты обычными стра¬ховыми полисами. Возможны, однако, риски, связанные с различными источниками их возникновения.

Коммерческие риски:

- риск, связанный с реализацией товара;

- риск, связанный с перевозкой или транспортный риск;

- риск, связанный с приемкой товара покупателем.

Политические риски:

- риск, связанный с забастовками во время перевозки товара покупателю.

Источники возникновения рисков:

- недостаточная информация о спросе на данный товар;

- недостаточный анализ рынка;

- недооценка своих конкурентов;

- падение спроса на данный товар.

Действие перечисленных рисков можно ограничить путем строгой проверки финансового положения и репутации будущего оптового клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара - на страховое общество).

Правовой статус фирмы – общества с ограниченной ответственностью. Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна по своей структуре. ООО «Литера» имеет уставной капитал 7 тыс. 600 рублей.

Производство программного обеспечения является наукоемкой отраслью, поэтому осуществлять проект будут специалисты в данной области. Необходимо приобрести дорогостоящее, но высокоточное оборудование для разработки программ . Также необходимы лазерные диски высшего качества для доведения нашей продукции до клиента.

В лаборатории на сложнейшей технике специалистами нашей фирмы будут разрабатываться программы . Старший программист будет выбирать те из них, в которых рынок наиболее нуждается. Далее, используя технику ведущих фирм, программы будут записаны на лазерные диски.

База данных для обновления программ постоянно пополняется информацией из различных источников. Поэтому наша фирма постоянно идет в ногу с техническим прогрессом и в полной мере отвечает потребностям рынка. Возможно составление специальных программ для удовлетворения запросов постоянных и особо прибыльных клиентов.

Программное обеспечение будет реализовываться мелкооптовыми партиями путем личных договоров с клиентами. Такая форма весьма удобна, так как не требует особого помещения для осуществления продаж. Возможно в дальнейшем ООО «Литера» организует собственную розничную продажу через сеть филиалов. Планируется расширить деятельность фирмы по территории всей России, а в дальнейшем освоить рынки дальнего и ближнего зарубежья.

Для осуществления проекта необходимо 3000000 рублей. Источником получения этих средств будет коммерческий инновационный банк «Альфа-банк», в котором находится наш расчетный счет, он предоставит кредит в размере 3000000.00 рублей под 42% годовых с погашением в течении года (равными долями ежемесячно).

Возврат кредита будет происходить по следующей схеме:

Калькуляция себестоимости:

Постоянные расходы

Арендная плата

Следует учесть, что по данному договору обязаны выплатить сумму 3 0000 руб. сразу, а в последствии - 17004,60 руб. ежемесячно.

Заработная плата работникам.

Генеральный директор - 22000 руб. Главный бухгалтер - 20 000 руб. Коммерческий директор - 20000 руб. Менеджер - 1 0000 руб.

Старший программист - 20000 руб.

Специалисты:

3 работника - 1 0000 руб.

Водитель - 9000 руб.

Уборщица - 6000 руб.

ИТОГО: 13 7000 руб.

Отчисления от заработной платы.

За 2007 год взносы составили :

- в пенсионный фонд - 28%;

- в фонд социального страхования - 5.4%;

- в фонд обязательного медицинского страхования - 3.6%;

- в фонд занятости - 1,5%;

- на нужды образовательных учреждений - 1%;

- транспортный налог - 1%. ИТОГО: 40.5%

40.5% от 13 7000 руб. = 554850 руб.

Страховые взносы.

ООО «Литера» застраховало оборудование и будем выплачивать 7% от балансовой стоимости в год, соответственно 7% от 1500000 рублей составляет 105000 руб., а в месяц 8750 рублей.

Амортизационные отчисления.

- износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год - 150000,00 рублей, а в месяц - 18375 рублей;

- износ здания 3.5% от балансовой стоимости в год, т.е. 3.5% от 630000,00 руб. = 22050 рублей, а в месяц- 1837.5 рублей;

- износ транспорта составляет 8% от балансовой стоимости в год, поскольку в распоряжении компании находится 1 машина стоимостью 300000 руб., то 8% от 300000 руб. = 24000 руб., а в месяц - 2000 рублей.

Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)

Расходы на сырье.

Предполагая, что при данном оборудовании мы сможем производить 70 шт. изделий, то в месяц получится 2100 шт.

- Пластиковая упаковка:

- одна пустая пластиковая упаковка у непосредственного производителя стоит 5 рублей, соответственно в месяц потребуется 2100 шт., что обойдется в 10500 рублей ежемесячно.

- Лазерные диски: потребуется 2100 пустых дисков по цене 30, 00 за штуку в месяц затратим 63 000 рублей.

Калькуляция себестоимости 1 шт. лазерных дисков с программным обеспечением

Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты: 704517 + 979489 = 1684006

1684006 рублей - это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц а та как в фирме намерены выпускать 2100 шт лазерных дисков с программным обеспечением, то себестоимость 1 шт. будет 70,190 рубля.

Определение месячной выручки

Лазерные диски с программным обеспечением планируют продавать со склада мелкооптовыми партиями по цене 80 рублей за 1 шт.

80,00 • 2100 = 168 000 рублей.

12. Расчет точки безубыточности

Точка безубыточности позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным.

70451,7 + 153000

----------------

80 - 979489/2100 = 4857,6

Получилось, что величина точки безубыточности равна 4857.6 штук, то есть необходимо выпустить 4858 лазерных дисков с программным обеспечением, и только после этого предприятие станет получать прибыль.
3,000 руб.

Похожие работы:

Рекомендации по продлению жизненного цикла продукта 

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы ...

Управление стрессами и конфликтами на современном предприятии 

Важной задачей на современном предприятии в условиях рыночной экономики является предоставление работникам ...

Управление рисками ипостроение проектной команды 

Большинство управленческих решений принимаются в условиях риска, что обусловлено рядом факторов. Среди них — ...

Управление проектами на примере завода строительных материалов Моск.обл. 

Введение Базой для разработки инвестиционного проекта в данном курсовом проекте является ЗАО «КЭС» - крупный ...

Управление конфликтами и стрессами 

Производственный коллектив - это общность людей, объединенных единой производственной целью. Для того чтобы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: