ГлавнаяГотовые работы Рекомендации по продлению жизненного цикла продукта

Готовый реферат

на тему:

«Рекомендации по продлению жизненного цикла продукта»









Цена: 750 руб.

Номер: V31626

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений
активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристкой индустрии. В наши дни нельзя не
заметить огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется
маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
К чему стремится каждая туристическая фирма? Конечно, к увеличению прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает прежде всего
наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной
фирмы. Удержать клиента помогает маркетинг.
Маркетинг – это общественный и управленческий процесс, направленный на выявление потребностей населения, в результате которого
отдельные личности и группы получают то, что им необходимо, путем создания продукции и ценности и их обмена с другими. При этом частями
процесса являются создание и производство товаров, их продвижение, в том числе ценовая политика.
Туризм – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного рода услуги. Туризм относится к сфере услуг, которая
является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от
торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным
образом по двум причинам:
- услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуги до ее получения. Поэтому сравнить можно
только ожидаемые выгоды и полученные;
- услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение
услуг на рынок.
Эти особенности рынка услуг, а также специфика самих услуг, а именно: их неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества
и неразрывность производства и потребления – определяют особенности маркетинга услуг.
Маркетинг услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей
клиентов. Он призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор.
Маркетинговые исследования – широкий комплекс разнообразных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и
проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности.
Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Поэтому любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми
изменениями, происходящими на рынке туристских услуг, успевать реагировать на каждое из них: отставание от более удачливых и
прозорливых грозит недоверием потребителя, что может привести не только к потере клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, то есть к
утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.
750 руб.

Похожие работы:

Управление конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта 

2.2. Бизнес – план

Исследование рынка показало, что существует потребность в производителе программного ...

Этапы жизненного цикла организации 

Введение
В процессе рассмотрения жизнедеятельности предприятия или организации специалисты задумываются ...

Поиск по базе выполненных нами работ: