ГлавнаяГотовые работы Приемы работы над расширением потенциального словаря учащихся

Готовая курсовая работа

на тему:

«Приемы работы над расширением потенциального словаря учащихся»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26546

Предмет: Лингвистика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Известно, что большое внимание необходимо уделять обучению лексической стороне речи школьников, так как лексика является важнейшим компонентом речевой деятельности. Учащиеся должны овладеть строительным материалом для осуществления общения и взаимодействия. Речь учителя является основным источником обогащения лексического запаса учащихся. Речевые образцы сразу дают представление о том, каким образом может быть использовано данное слово или словосочетание.
Недостачный словарный запас вызывает чувство неуверенности у учащихся и нежелание говорить на иностранном языке. Поэтому одной из основных задач на уроке является расширение словарного запаса учащихся.
Имеются веские причины, которые обуславливают внимание учителей и методистов к методика обучения иноязычной лексики:
1. роль, которую играет знание словаря в развитии речевых
умений учащихся
2. трудоемкость процесса овладения словарем
3. сложность самой проблемы, т.к. лексический состав языка
представляет собой весьма разнообразную и пеструю картину, а
лексические единицы – разноплановые и многомерные явления,
существенные свойства и особенности усвоения которых трудно
выявить и обратить на пользу методики обучения.
Под потенциальным словарем понимаются такие
аффиксальные производные, сложные и многозначные слова,
конвертированные образования и слова одного корня, которые еще не
встречались учащимся , но могут быть при знании основных продуктивных
словообразовательных моделей языка. То есть, чтобы принадлежать к
потенциальному словарю школьников, слово должно быть:
1) производным;
2) образованным от знакомой учащимся основы и связанным с ней по корню и смыслу;
3) образованным знакомым учащимся способом.
Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена тем, что только наличие твердых лексических навыков обеспечивает нормальное функционирование речевой деятельности. Этим и объясняется то значение, которое придается работе над лексикой в средней школе.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение приемов работы над расширением потенциального словаря учащихся.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- описать требуемый лексический минимум, а также словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря учащихся;
- рассмотреть роль изобретательских задач и игр для расширения потенциального словаря учащихся;
- охарактеризовать приёмы расширения потенциального словаря учеников;
- определить роль компьютера как средства расширения потенциального словаря учащихся;
- дать репрезентацию фрагмента урока по обогащению потенциального словаря учащихся на основе “Happy English – 3”.
Предметом данной курсовой работы является презентация лексики в процессе обучения английскому языку в средней школе.
Объектом – формирование и расширение потенциального словаря у школьников при обучении английскому языку.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика работы над формированием орфографической зоркости учащихся 1-4 классов 

Формирование орфографической зоркости учащихся – это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении ...

Приемы организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку 

Введение Настоящая курсовая работа посвящена вопросам изучения приемов организации само- и взаимообучения ...

Правовое воспитание учащихся в системе воспитательной работы школы 

Проблему правового образования не назовешь новой. В последнее десятилетие эта проблема не просто обсуждается ...

Изучение эффективности социально- психологического тренинга на примере работы с подростками. 

Введение

В поисках средств гуманизации школьного образования педагогика ориентируется на самоценность ...

Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр»). 

Введение

Актуальность настоящего исследования заключается в том, что сегодня России, как никогда, нужны ...

Поиск по базе выполненных нами работ: