ГлавнаяГотовые работы Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр»).

Готовая курсовая работа

на тему:

«Антикризисный коммуникационный менеджмент в опыте работы организации (на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр»).»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9965

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальность настоящего исследования заключается в том, что сегодня России, как никогда, нужны системы управления, которые бы обеспечили предприятию или фирме достижение стандартов производства мирового класса, высокий уровень конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках

Общественная потребность в развитии менеджмента имеет прямые экономические корни. Во-первых, эффективность реализации проектов в любой сфере деятельности зависит от качества управления. Во-вторых, для сложных проектов, в которые вовлечены значительные материальные и людские ресурсы, эффективность использования инвестиций зависит от степени развития технологий и информационных систем поддержки процедур менеджмента (это как первая и вторая производные). Для отечественных предприятий всегда было характерно наличие серьезной внутренней (внутрифирменной) конкуренции, причем наблюдалось и конкурирование между подразделениями одного предприятия.

«В условиях рыночной экономики конечные финансово-экономические результаты и финансово-экономическое состояние фирмы напрямую и определяющим образом зависят от организации производства, понимаемой в широком смысле, а в том числе - и от управления конкурированием, которое является объективной неизбежностью» . В свою очередь, анализ научных исследований в данной области показывает, что богатый и во многом сохранивший практическую ценность накопленный опыт внутрифирменного менеджмента в нашей стране и за рубежом недостаточно хорошо корреспондируется с потребностями реального менеджмента, особенно в условиях перманентного жесточайшего структурного кризиса, поразившего российскую экономику и поставившего основную часть российских фирм в экстремальное финансово-экономическое положение.

Цель и задачи исследования.

Основной целью исследования является научная разработка основных компонент технологии антикризисного менеджмента (кризисная ситуация – условия усиления конкуренции) на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр».

В соответствии с указанной целью в настоящей работе поставлены и реализованы следующие задачи:

- проанализировать известные теоретические подходы к антикризисному менеджменту на современной российской фирме и опыт его материализации;

- проведен анализ внутрифирменного менеджмента на примере ООО «Агентство недвижимости «Центр»;

- выработка мероприятий по оптимизации коммуникационного менеджмента ООО «Агентство недвижимости «Центр» в условиях усиливающейся конкуренции.







Глава 1. Теоретические основы антикризисного менеджмента



Вне зависимости от экономической ситуации, отрасли и масштабов деятельности, времени присутствия на рынке, опыта и профессионализма менеджеров и многих других индивидуальных факторов с кризисами сталкиваются абсолютно все хозяйствующие субъекты. В условиях российской экономики, все еще характеризующейся нестабильностью, а порой и непредсказуемостью развития, важность изучения вопросов антикризисного управления приобретает существенную значимость. Таким образом, актуальность изучения проблем антикризисного управления в последние годы не только не снижается, но и имеет тенденцию к росту, в особенности для отечественных предприятий.

«В условиях кризиса управление характеризуется специфическими особенностями, обусловленными агрессивностью среды деятельности компании» . В частности, менеджмент предприятия существенно ограничен во времени на принятие решений, многократно увеличивается ответственность за каждое предпринимаемое действие, работа проводится в условиях лимитированных денежных и человеческих ресурсов. Все это, безусловно, требует особого подхода к процессу управления, который может быть реализован за счет применения системы контроллинга.

Все предприятия развиваются по типовой модели жизненного цикла с определенными отклонениями, обусловленными индивидуальными характеристиками каждого из них. При этом с момента создания до момента ликвидации в каждом конкретном случае проходят разные промежутки времени. Предприятие может быть ликвидировано, не достигнув периода зрелости, а может пережить несколько таких периодов. Обобщая влияние на деятельность предприятия множества факторов, можно заключить, что длительность жизненного периода, а также общая эффективность деятельности во многом зависит от системы антикризисного управления, которое было определено как совокупность действий менеджмента предприятия, направленных на предотвращение возникновения кризиса и борьбу с ним. Также были сформулированы ключевые принципы антикризисного управления:

1. Наличие полной информации о деятельности предприятия.

2. Четкая структура подчиненности с указанием непосредственных обязанностей работников каждого звена, в том числе и руководителей. Строгое взаимодействие со всеми заинтересованными лицами и конкретные зоны ответственности, как отдельных работников, так и топ-менеджеров.

3. Оперативный и четкий учет всех операций.

4. Мониторинг происходящих изменений.

5. Регулярное планирование с периодическим подведением итогов.

6. Регулярное формирование отчетов и корректировка прогнозов.

7. Выявление и рациональное использование имеющихся резервов.

8. Особая оперативность в принятии решений.

9. Жесткий контроль за всеми происходящими операциями .

На практике каждая система управления базируется на определенных методиках, определяющих ее содержание, и антикризисное управление не является исключением. В частности, можно выделить следующие направления, выступающие в качестве основы для классификации систем управления: диагностика/мониторинг; контроль; координация, мотивация. В рамках данной работы была предложена отдельная система управления, построенная на базе контроллинга.

Система контроллинга, как инструмент антикризисного управления, в первую очередь направлена на поддержку принятия управленческих решений и обеспечивает учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности. За счет своей «контрольной» составляющей контроллинг позволяет наиболее эффективно решать поставленные задачи в рамках антикризисного управления. Отслеживая основные направления и показатели деятельности предприятия, контроллинг формирует общую картину положения дел в организации, предоставляя тем самым базу для анализа. Однако контроль ни в коем случае не является основной целью контроллинга. Скорее, это средство для достижения более глобальной цели - обеспечения и поддержки принятия решений руководством предприятия. Одним словом, главная задача контроллинга состоит в координации потоков информации между многочисленными подразделениями, отделами, дочерними компаниями, филиалами. Именно это отличает контроллинг от других систем управления, основывающихся на иных принципах работы и ориентированных (в первоочередном плане) на другие задачи.

Особое место в процессе антикризисного управления занимает нормативно-правовое регулирование процедуры банкротства, которое на сегодняшний день базируется в первую очередь на Федеральном законе от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Данный нормативный акт был проанализирован нами на предмет адекватности сложившейся практике, а также в сравнении с законодательством о банкротстве, действовавшем ранее.

Таким образом, в первой главе была приведена и проанализирована теоретическая база для рассмотрения конкретных инструментов антикризисного управления.

«Антикризисное управление преследует две равнозначные цели: предотвратить наступление кризиса и, в случае, если первую цель реализовать не удастся – вывести предприятие из состояния кризиса» . Таким образом, антикризисное управление само по себе может быть рассмотрено с двух позиций: в широком смысле – как управление, направленное на поддержание общей эффективности деятельности и недопущение кризиса, и в более узком смысле – как управление, нацеленное на выход из кризиса.

Управление, имеющее своей целью не допустить наступления кризисных явлений, фактически не отличается от процесса управления в его традиционном понимании, когда в качестве основной задачи бизнеса выступает дальнейшее развитие и получение максимальной прибыли. Данный вопрос представляется очень общим, и не может быть рассмотрен в рамках одной работы. При этом управление в условиях кризиса представляет собой более узкий предмет исследования, требует специальных методик и нуждается в дополнительном изучении. Таким образом, в рамках второй главы мы остановились на рассмотрении инструментов контроллинга применительно к предприятию, находящемуся в условиях кризиса.

«Экстремальные условия деятельности существенно лимитируют возможность принятия верного управленческого решения, в первую очередь, за счет ограниченности во времени» . При этом важность принимаемых решений возрастает многократно и фактически определяет дальнейшую судьбу предприятия. Ведь в кризисных условиях необдуманные и неподготовленные действия существенно увеличивают риск ликвидации предприятия. Для минимизации этого риска и рационализации процесса управления целесообразно осуществлять планирование антикризисных мероприятий. Кроме того, планирование само по себе полезно тем, что в процессе анализа и письменного представления информации происходит определенное переосмысление планируемых действий и их корректировка в направлении оптимизации и улучшения.

Бизнес-планирование в условиях кризиса отличается от составления стандартного бизнес-плана. В частности, антикризисный бизнес-план должен быть сформирован в существенно меньший в сравнении с обычными условиями срок. При этом качество этого документа, продуманность и рациональность прописанных в нем положений должны превосходить характеристики аналогичного документа, составляемого в типовой ситуации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на примере ООО"Дженерал истлайн" 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: