Готовая дипломная работа
на тему:«Методика работы над формированием орфографической зоркости учащихся 1-4 классов»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V33152
Предмет: Педагогика
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
К сожалению не все учителя понимают правильно смысл этого. Поэтому орфографическая зоркость учащихся низка из-за отсутствия сформированности орфографического навыка.
Орфографический навык – это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях, таких как: навык письма, умение анализировать слово с фонетической стороны, умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова орфограмму, требующую проверки, умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Обследования показали, что у 30% учащихся умение видеть орфограмму, или орфографическая зоркость, сформировано слабо, ненадежно. Орфографическая зоркость формируется стихийно . Поэтому целенаправленное обучение нахождению орфограмм в словах, в тексте нужно проводить с детьми с первых шагов письма в первом классе. Ученик должен понять, что от знаний, через упражнения, осознавая каждый орфографический случай, действуя по правилам, он приходит, наконец, к овладению навыком.
Похожие работы:
Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении ...
Профессиональная ориентация учащихся старших классов ➨
Методы исследования: логико-теоретический анализ проблемы, диагностические методы (тестирование, наблюдение), ...
Исследование особенностей преодоления аграмматической дисграфии у учащихся мл.классов ➨
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время является одной ...
Дизартрия - это нарушение звукопроизношения, голосообразования и просодики, обусловленное недостаточностью ...