ГлавнаяГотовые работы Методика работы над формированием орфографической зоркости учащихся 1-4 классов

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методика работы над формированием орфографической зоркости учащихся 1-4 классов»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33152

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Формирование орфографической зоркости учащихся – это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Орфографическая зоркость предполагает умение находить, узнавать явления языка на основе, так называемого орфографического навыка, который помогает пишущему остановиться, задуматься, проверить себя, когда это надо.
К сожалению не все учителя понимают правильно смысл этого. Поэтому орфографическая зоркость учащихся низка из-за отсутствия сформированности орфографического навыка.
Орфографический навык – это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях, таких как: навык письма, умение анализировать слово с фонетической стороны, умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова орфограмму, требующую проверки, умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Обследования показали, что у 30% учащихся умение видеть орфограмму, или орфографическая зоркость, сформировано слабо, ненадежно. Орфографическая зоркость формируется стихийно . Поэтому целенаправленное обучение нахождению орфограмм в словах, в тексте нужно проводить с детьми с первых шагов письма в первом классе. Ученик должен понять, что от знаний, через упражнения, осознавая каждый орфографический случай, действуя по правилам, он приходит, наконец, к овладению навыком.
3,000 руб.

Похожие работы:

Методика работы над художественным произведением в начальных классах. План-конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Род имён существительных». 

Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении ...

Профессиональная ориентация учащихся старших классов 

Методы исследования: логико-теоретический анализ проблемы, диагностические методы (тестирование, наблюдение), ...

Исследование особенностей преодоления аграмматической дисграфии у учащихся мл.классов 

Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время является одной ...

Методика работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией 

Дизартрия - это нарушение звукопроизношения, голосообразования и просодики, обусловленное недостаточностью ...

Поиск по базе выполненных нами работ: