ГлавнаяГотовые работы Исследование особенностей преодоления аграмматической дисграфии у учащихся мл.классов

Готовая курсовая работа

на тему:

«Исследование особенностей преодоления аграмматической дисграфии у учащихся мл.классов»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V35605

Предмет: Логопедия

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. В норме процесс письма осуществляется на основе достаточного уровня сформированности определенных речевых и неречевых функций: слуховой дифференциации звуков, правильного их произношения, языкового анализа и синтеза, сформированности лексико-грамматической стороны речи, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. Несформированность какой-либо из этих функций может привести к нарушению процесса овладения письмом, т.е. к дисграфии.
Нарушение письма при аграмматической дисграфии, как правило, сопровождается недостатками чтения, что также обусловлено отклонениями в развитии устной речи.
Всестороннее изучение устной и письменной речи с использованием системного подхода к анализу речевых нарушений впервые было осуществлено Левиной Р.Е. Её концепция, трактующая дисграфию и дислексию как проявление системного нарушения речи, получила распространение и подтверждение в работах многих отечественных ученых Каше Г.А., Колповская И.К., Никашина Н.А., Резина З.А., Спирова Л.Ф., Чиркина Г.В., Ястребова А.В. и др.
Проблема нарушения письменной речи является актуальной. Её разработкой занимались известные ученые: П.Л. Горфункель, А.Р. Лурия, И.М. Садовникова, Р.И. Лалаева, В.И. Селиверстов, Л.И. Ефименкова, М.Е. Хватцев, М. Рудинеско, А.Г. Зикеев и многие другие.
С каждым годом в начальных классах школ увеличивается количество детей с различными видами дисграфии.
Нарушение письма у ребенка при аграмматической дисграфии носит стойкий системный характер, поэтому коррекционная работа должна быть направлена на речевую систему в целом, а не только на устранение изолированного дефекта.
В связи с этим возникает проблема исследования особенностей нарушения письма учащихся младших классов общеобразовательной школы.
Объект исследования – особенности нарушений письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы.
Предмет исследования способы и приемы коррекции нарушений письма у младших школьников общеобразовательной школы.
Цель исследования: теоретически обосновать, экспрементально проверить эффективность логопедической работы по устранению аграмматической дисграфии учащихся младших классов общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования. Процесс устранения нарушений письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы будет более эффективен, если коррекционную работу строить с использованием специальных методов и приемов.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:
1. Изучить и выявить характерные особенности нарушений письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы.
2. Подобрать специальные методы и приемы коррекционно-логопедической работы, направленной на преодоление аграмматической дисграфии младших школьников общеобразовательной школы.
3. Экспериментально апробировать эффективность логопедической работы по устранению аграмматической дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы.
Методы исследования определялись в соответствии со спецификой предмета и объекта, целью, задачами и гипотезой исследования:
- организационные (изучение учащихся начальных классов общеобразовательной школы)
- теоретические (анализ литературы по логопедии, методике русского языка, общей педагогике)
- эмпирические (анализ педагогической документации, анамнестических данных, индивидуальные беседы с учащимися, констатирующий и обучающий эксперименты).
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка самостоятельных работ с учетом индивидуальных особенностей учащихся по разделу «Техническое творчество» 

То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие ...

Профессиональная ориентация учащихся старших классов 

Методы исследования: логико-теоретический анализ проблемы, диагностические методы (тестирование, наблюдение), ...

Обучение учащихся в зависимости от их индивидуальных особенностей. 

Проблема индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения является одной из наиболее обсуждаемых и ...

Методика работы над формированием орфографической зоркости учащихся 1-4 классов 

Формирование орфографической зоркости учащихся – это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении ...

Использование информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики 

Введение Роль и место информационных систем, в понимании их как автоматизированных систем работы с информацией, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: