ГлавнаяГотовые работы Методика работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методика работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30772

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Дизартрия - это нарушение звукопроизношения, голосообразования и просодики, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного.
При дизартрии нарушается двигательный механизм речи за счет органического поражения центральной нервной системы. Структуру дефекта при дизартрии составляет нарушение всей произносительной стороны речи и внеречевых процессов: общей и мелкой моторики, пространственных представлений и др [Архипова].
Легкая степень дизартрии — одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущими в структуре речевого дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные с другими артикуляторными расстройствами и представляющие значительные трудности для дифференциальной диагностики и коррекции.
Эти нарушения вызывают вторичные отклонения в развитии фонематической, лексической и грамматической стороны речи, снижают эффективность школьного обучения.
Согласно анализа источников, посвященных проблеме стертой формы дизартрии, многие авторы в своих работах касаются вопросов организации логопедической помощи детям, имеющих упомянутую патологию, но в условиях дошкольного учреждения или специальных коррекционных школ. А вопрос оказания логопедической помощи детям, имеющим стертые формы дизартрии, в условиях общеобразовательного учреждения, остаются недостаточно освещен. Изучение данной проблемы не должно ограничиваться рамками психолого-логопедического обследования. Данный факт обусловил актуальность темы курсовой работы.
Объект исследования – логопедическая работа по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Предмет исследования – приемы и методы коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Цель – подбор и систематизация приемов и методов работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Достижение цели обусловило решение следующих задач:
 выявить симптоматику и механизмы нарушений звукопроизношения при дизартрии на теоретическом уровне;
 вывить особенности нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией;
 подобрать и систематизировать приемы и методы работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика обучения решению уравнений младших школьников с использованием индивидуального подхода 

Введение

Актуальность исследования
В общеобразовательной школе в последние годы произошли значи-тельные ...

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников общеобразовательной школы 

Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование методов и приемов, направленных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: