Готовая курсовая работа
на тему:«Методика работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30772
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
При дизартрии нарушается двигательный механизм речи за счет органического поражения центральной нервной системы. Структуру дефекта при дизартрии составляет нарушение всей произносительной стороны речи и внеречевых процессов: общей и мелкой моторики, пространственных представлений и др [Архипова].
Легкая степень дизартрии — одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущими в структуре речевого дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные с другими артикуляторными расстройствами и представляющие значительные трудности для дифференциальной диагностики и коррекции.
Эти нарушения вызывают вторичные отклонения в развитии фонематической, лексической и грамматической стороны речи, снижают эффективность школьного обучения.
Согласно анализа источников, посвященных проблеме стертой формы дизартрии, многие авторы в своих работах касаются вопросов организации логопедической помощи детям, имеющих упомянутую патологию, но в условиях дошкольного учреждения или специальных коррекционных школ. А вопрос оказания логопедической помощи детям, имеющим стертые формы дизартрии, в условиях общеобразовательного учреждения, остаются недостаточно освещен. Изучение данной проблемы не должно ограничиваться рамками психолого-логопедического обследования. Данный факт обусловил актуальность темы курсовой работы.
Объект исследования – логопедическая работа по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Предмет исследования – приемы и методы коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Цель – подбор и систематизация приемов и методов работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Достижение цели обусловило решение следующих задач:
выявить симптоматику и механизмы нарушений звукопроизношения при дизартрии на теоретическом уровне;
вывить особенности нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией;
подобрать и систематизировать приемы и методы работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Похожие работы:
Методика обучения младших школьников решению комбинаторных задач ➨
Современное развитие российского общества поставило перед школой задачу воспитания личности, которая могла ...
Методика обучения решению уравнений младших школьников с использованием индивидуального подхода ➨
Введение
Актуальность исследования
В общеобразовательной школе в последние годы произошли значи-тельные ...
Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование методов и приемов, направленных ...