Готовая курсовая работа
на тему:«Методика работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30772
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Дизартрия - это нарушение звукопроизношения, голосообразования и просодики, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного.
При дизартрии нарушается двигательный механизм речи за счет органического поражения центральной нервной системы. Структуру дефекта при дизартрии составляет нарушение всей произносительной стороны речи и внеречевых процессов: общей и мелкой моторики, пространственных представлений и др [Архипова].
Легкая степень дизартрии — одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущими в структуре речевого дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные с другими артикуляторными расстройствами и представляющие значительные трудности для дифференциальной диагностики и коррекции.
Эти нарушения вызывают вторичные отклонения в развитии фонематической, лексической и грамматической стороны речи, снижают эффективность школьного обучения.
Согласно анализа источников, посвященных проблеме стертой формы дизартрии, многие авторы в своих работах касаются вопросов организации логопедической помощи детям, имеющих упомянутую патологию, но в условиях дошкольного учреждения или специальных коррекционных школ. А вопрос оказания логопедической помощи детям, имеющим стертые формы дизартрии, в условиях общеобразовательного учреждения, остаются недостаточно освещен. Изучение данной проблемы не должно ограничиваться рамками психолого-логопедического обследования. Данный факт обусловил актуальность темы курсовой работы.
Объект исследования – логопедическая работа по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Предмет исследования – приемы и методы коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Цель – подбор и систематизация приемов и методов работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Достижение цели обусловило решение следующих задач:
выявить симптоматику и механизмы нарушений звукопроизношения при дизартрии на теоретическом уровне;
вывить особенности нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией;
подобрать и систематизировать приемы и методы работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
При дизартрии нарушается двигательный механизм речи за счет органического поражения центральной нервной системы. Структуру дефекта при дизартрии составляет нарушение всей произносительной стороны речи и внеречевых процессов: общей и мелкой моторики, пространственных представлений и др [Архипова].
Легкая степень дизартрии — одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущими в структуре речевого дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные с другими артикуляторными расстройствами и представляющие значительные трудности для дифференциальной диагностики и коррекции.
Эти нарушения вызывают вторичные отклонения в развитии фонематической, лексической и грамматической стороны речи, снижают эффективность школьного обучения.
Согласно анализа источников, посвященных проблеме стертой формы дизартрии, многие авторы в своих работах касаются вопросов организации логопедической помощи детям, имеющих упомянутую патологию, но в условиях дошкольного учреждения или специальных коррекционных школ. А вопрос оказания логопедической помощи детям, имеющим стертые формы дизартрии, в условиях общеобразовательного учреждения, остаются недостаточно освещен. Изучение данной проблемы не должно ограничиваться рамками психолого-логопедического обследования. Данный факт обусловил актуальность темы курсовой работы.
Объект исследования – логопедическая работа по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Предмет исследования – приемы и методы коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Цель – подбор и систематизация приемов и методов работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
Достижение цели обусловило решение следующих задач:
выявить симптоматику и механизмы нарушений звукопроизношения при дизартрии на теоретическом уровне;
вывить особенности нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией;
подобрать и систематизировать приемы и методы работы по коррекции нарушения звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией.
1,200 руб.
Похожие работы:
Методика обучения младших школьников решению комбинаторных задач ➨
Современное развитие российского общества поставило перед школой задачу воспитания личности, которая могла ...
Методика обучения решению уравнений младших школьников с использованием индивидуального подхода ➨
Введение
Актуальность исследования
В общеобразовательной школе в последние годы произошли значи-тельные ...
Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование методов и приемов, направленных ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам