ГлавнаяГотовые работы Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников общеобразовательной школы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников общеобразовательной школы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4760

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование методов и приемов, направленных на устранение нарушений письма у детей младших классов.

В письме учащихся встречаются специфические ошибки, которые представляют собой симптоматику одной из форм дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Именно эта форма очень часто встречается у учащихся 1-2 классов.

Данное нарушение отличается стойкостью и с трудом поддается коррекции. Это отрицательным образом сказывается на развитии ребенка, приводит к школьной дезадаптации, затрудняет процесс обучения и снижает его эффективность.

Причины дисграфии у учащихся исследователи видят в речевом недоразвитии, несформированности психиче¬ских функций и трудностях звукового анализа слов. Авторы Г.А. Каше, В.А. Ковшиков, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Д.Н. Орлова, М.Е. Хватцев и др. конста¬тируют нарушение операций анализа и синтеза при письме у школьников, но недостаточно полно раскрывают, какие операции на¬рушены и каков уровень этих нарушений. Исследователи Е.Ф. Соботович, Ю.Т. Демьянов, И.М. Плоткина, В.Т. Петрова, А.Н. Корнев и др. также выска¬зывают различные мнения о механизмах данной формы дисграфии, и, как пра¬вило, связывают их с логопатологйческими, психологическими и лингвистиче¬скими факторами. Роль последних в нарушении письма изучена мало. Закономерным следствием неполноты представлений о дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся является неразработанность преодоления этого на¬рушения, отсутствие целостной теоретически обоснованной методики коррек¬ции.

Таким образом, актуальность и значимость этих вопросов, их недостаточная теоретическая и практическая разработанность позволили обозначить цель работы – проблема выделения условий повышения эффективности коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся.

Объект исследования - операции анализа и синтеза у детей младших классов.

Предмет исследования - организация коррекционно-логопедической ра¬боты по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся.

Эффективность коррекционно-логопедического воздействия возрастает при поэтапном формировании операций анализа и синтеза, постепенном ус¬ложнений языкового материала и видов работы с ним.

Задачи работы:

1. Изучить особенности операций анализа и синтеза у учащихся.

2. Определить роль лингвистических факторов в нарушении письма.

3. Научно обосновать направления и этапы работы по формированию операций анализа и синтеза у де¬тей.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Логопедическая работа по обогащению словаря антонимов у младших школьников с нарушениями речи 

Младший школьный возраст считается наиболее благоприятным периодом для становления и совершенствования произносительной ...

Слуховая память младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. 

Актуальность темы исследования: Проблема памяти - одна из наиболее актуальных проблем в области педагогики и ...

Нарушения письменной речи у младших школьников. Дисграфия 

Овладение письменной речью требует обучения, последовательного осознания всего процесса. Для говорящего ребенка ...

психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте

1.1. Психофизиологическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: