ГлавнаяГотовые работы Логопедическая работа по обогащению словаря антонимов у младших школьников с нарушениями речи

Готовая курсовая работа

на тему:

«Логопедическая работа по обогащению словаря антонимов у младших школьников с нарушениями речи»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V35162

Предмет: Логопедия

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Младший школьный возраст считается наиболее благоприятным периодом для становления и совершенствования произносительной культуры. Высокая языковая восприимчивость, большая склонность к подражанию способствуют успешной организации работы по развитию речи на произносительном уровне в начальных классах. Однако именно в начальной школе «обучение живому слову ... нередко недооценивается учителями; недочеты речи застаревают, и исправить их впоследствии уже оказывается очень трудно» [7]
Нарушения формирования лексики у детей с ОНР проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, многочисленных вербальных парафазиях, трудностях актуализации словаря (В.К. Воробьева, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева и др.).
Одной из выраженных особенностей речи детей с ОНР является более значительное, чем в норме, расхождение в объеме пассивного и активного словаря. Также младшие школьники понимают значение многих слов, однако их употребление в экспрессивной речи, актуализация словаря вызывают большие затруднения. [3, 9,12]
Одной из основных задач обучения детей с ОНР младшего школьного возраста является развитие речи учащихся. Критерием сформированности речи детей является умение использовать в своей речи слова с противоположными значениями – антонимы. Контрастные образы, противопоставление противоположных героев типичны для текстов, включенных в содержание[ 4]
В настоящее время создаются специальные программы развития речи детей. Например, программа речевого развития младших школьников, разработанная Мали Л.Д., Арямовой О.С., Песковой Н.С., Климовой С.А. В рамках данной программы предусматривается ознакомление учащихся с антонимами уже в 1 классе. Дети узнают о существовании в русском языке слов с противоположными значениями и учатся использовать их в речи. [8, 13, 17]
Цель работы: изучить особенности обогащения словарного запаса у детей с ОНР
Объект исследования: речевое развитие младших школьников с ОНР
Предмет исследования: сформированность словарного запаса антонимов у детей с ОНР младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования:
1. развитие словарного запаса детей с ОНР имеет свои особенности.
2. Систематическая работа с детьми ОНР по обогащению словарного запаса будет способствовать эффективному развитию словаря- антонимов у детей ОНР младшего школьного возраста.
База исследования:
Учащиеся школы г. Нижнеудинска № 1 вторых классов – 30 человек. Две группы – в каждом по 15 человек. У всех детей наблюдается ОНР 3 уровня.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Сравнительная характеристика лексической стороны речи у дошкольников с ОНР и нормально развивающихся дошкольников. 

Актуальность исследования. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе ...

Слуховая память младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. 

Актуальность темы исследования: Проблема памяти - одна из наиболее актуальных проблем в области педагогики и ...

Особенности формирования письменной речи у младших школьников 

Актуальность. Актуальной темой в современной школе на сегодняшний день является развитие речи. В центре внимания ...

Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 

Объект исследования: особенности лексико-грамматического строя речи.
Предмет исследования: лексико-грамматический ...

Поиск по базе выполненных нами работ: