ГлавнаяГотовые работы Особенности формирования письменной речи у младших школьников

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности формирования письменной речи у младших школьников»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26620

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность. Актуальной темой в современной школе на сегодняшний день является развитие речи. В центре внимания современной методики, несомненно, находятся вопросы развития речи, в частности, письменной. Как известно, письменная речь - одна из форм существования языка, противопоставленная устной речи. Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка. Овладение письменной речью представляет собой установление новых связей между словом слышимым и произносимым, словом видимым и записываемым. Проблема нарушения письменной речи у младших школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения, т. к. письмо и чтение из цели начального обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися.
Развитие письменной речи - важная задача обучения языку. В последние годы возрос интерес ученых - методистов и учителей к проблеме развития связной устной и письменной речи учащихся начальных классов. Можно предполагать, что возникновение письменной речи в истории культуры имело прорывной характер для самой человеческой психологии. Благодаря письменной речи человечество получило в свое распоряжение уникальное рефлексивное зеркало, позволяющее человеку как бы затормозить и ощупать взглядом свою собственную мысль. То, что до сих пор существовало как виртуально-неуловимая реальность, «здесь и теперь», в момент совершающегося общения с другим, обретает отныне вещественную зримость и может становиться предметом длительного созерцания (например, эстетического) на протяжении многих и многих человеческих поколений. А это значит, что возможность затормозить свою мысль с помощью письменного слова и внимательно рассмотреть ее в форме материализованно-отчужденного предмета (письменного текста) задает исключительный импульс рефлексивности личностному развитию человека. Не случайно с возникновением письменной речи человеческая культура выходит на совершенно новый виток своего развития - начинается то, что мы называем эпохой цивилизации, или эпохой истории в собственном смысле этого слова.
В сущности говоря, ничуть не меньшее значение в жизни ребенка имеет овладение письменной речью, являющейся исключительным по своей мощи рефлексивным инструментом. Ребенок, научившийся фиксировать опыт своих внутренних переживаний с помощью письменной речи, как бы обретает историю самого себя и уникальную возможность видения себя со стороны и отношения к себе прошлому. Не случайно Л.С. Выготский подчеркивает, что процессы обучения ребенка письменной речи вызывают столь же принципиальное изменение в общем духовном облике ребенка, как и обучение речи при переходе от младенческого возраста к раннему детству.
Вследствие вышесказанного, избранную тему курсовой работы следует считать актуальной.
Цель работы – исследовать особенности формирования письменной речи у школьников младших классов.
В связи с поставленной целью возникают следующие задачи:
- дать определение понятию речи, выделить ее виды;
- исследовать письменную речь как вид речи;
- рассказать об особенностях формирования письменной речи у младших школьников, для чего:
- описать психофизическую структуру письменной речи младших школьников;
- определить цель и задачи обучения письменной речи в младших классах;
- рассказать о методике обучения письменной речи у детей с нарушениями речи в младших классах.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности формирования коллектива младших школьников в учебно воспитательном процессе ( с практикой) 

Актуальность исследования. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, ...

Особенности памяти у младших школьников с нарушением речи 

Проблема оказания помощи детям с речевыми нарушениями многие годы является актуальной в педагогике и психологии. ...

Особенности формирования связаноной монологической речи дошкольников 3 уровнем речегого развиия 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...

Нарушения письменной речи у младших школьников. Дисграфия 

Овладение письменной речью требует обучения, последовательного осознания всего процесса. Для говорящего ребенка ...

Поиск по базе выполненных нами работ: