ГлавнаяГотовые работы Особенности формирования коллектива младших школьников в учебно воспитательном процессе ( с практикой)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности формирования коллектива младших школьников в учебно воспитательном процессе ( с практикой)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40422

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, делают особо актуальным проблему развития и воспитания у детей с раннего детства гуманного отношения к «другому», выявления уровня становления и проявления на каждой возрастной стадии развития ребенка нравственных качеств личности.
Коллективные взаимоотношения рождаются между детьми во время игры, совместной трудовой деятельности, на занятиях и т.д. Между детьми младшего школьного возраста обнаруживается достаточно широкий диапазон взаимоотношений. Практика в начальной школе показывает, что отношения детей в классах не всегда складываются благополучно. Наряду с положительным характером контактов возникают и осложнения, которые иногда приводят к «выпадению» ребенка из коллектива. Конфликтные взаимоотношения со сверстниками препятствуют нормальному общению с ними и полноценному формированию личности ребенка. Связанное с нарушением общения отрицательное эмоциональное состояние часто приводит к появлению неуверенности в себе, недоверчивости к людям, вплоть до элементов агрессивности в поведении.
Целью нашей работы стало теоретическое и экспериментальное исследование особенностей формирования коллектива младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
Объект исследования: детский коллектив.
Предмет изучения: особенности формирования детского коллектива в учебной деятельности.
Гипотеза исследования: в нашем исследовании мы предположили, что отношение в коллективе младших школьников недостаточно позитивны, отмечается нарушение межличностных отношений детей и низкие показатели адаптированности к школе. Проведение специально организованной работы по формирования детского коллектива в учебно-воспитательном процессе позволит повысить уровень адаптированности детей в школе и сплотить коллектив.
В соответствии с целью мы поставили перед собой ряд задач:
1.На основании анализа научной психолого-педагогической литературы определить сущностные понятия детского коллектива и особенности его формирования;
2. выявить особенности формирования детского коллектива в младшей
школе;
3.провести экспериментальное исследование коллектива младших школьников;
4.подобрать средства формирования детского коллектива в учебно-воспитательном процессе, апробировать программу формирования детского коллектива в младшей школе, тем самым провести формирующий эксперимент;
5.выявить динамику сформированности детского коллектива младших школьников.
Для достижения цели исследования, решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами был использован комплекс исследовательских методик:
1) методы сравнительно-сопоставляющего анализа: анализ психолого-педагогической, социологической и дошкольной литературы;
2)методы диагностического исследования, апробированные в психолого-педагогической практике: специально подобранные психологические методики, а так же, беседы, изучение документации.
База исследования: МОУ СОШ № 1282 г. Москвы. В экспериментальном исследовании принимали участие дети 2 «А» класса (32 человека в классе).
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Особенности памяти у младших школьников с нарушением речи 

Проблема оказания помощи детям с речевыми нарушениями многие годы является актуальной в педагогике и психологии. ...

Особенности формирования письменной речи у младших школьников 

Актуальность. Актуальной темой в современной школе на сегодняшний день является развитие речи. В центре внимания ...

Исследование развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности 

В школе ребенок встает перед необходимостью запоминать произвольно. Учебная деятельность неукоснительно требует ...

Формирование мотивационной сферы учения младших школьников в процессе учебной деятельности. 

2.1. Особенности мотивационной сферы младших школьников.

Выделим положительные и отрицательные стороны ...

Поиск по базе выполненных нами работ: