ГлавнаяГотовые работы Слуховая память младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Слуховая память младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28782

Предмет: Логопедия

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность темы исследования:
Проблема памяти - одна из наиболее актуальных проблем в области педагогики и психологии.
Одним из наиболее актуальных направлений научных исследований тяжелых нарушений речи является продолжение изучения слуховой памяти, играющей ключевую роль в познавательной деятельности человека и, соответственно, в его обучении.
Цель исследования: рассмотреть особенности слуховой памяти младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и возможности психокоррекционной работы по ее развитию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты исследуемой проблемы;
2. Провести эксперимент и проанализировать его результаты;
3. Изучить возможности психокоррекционной работы по развитию памяти у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Объект исследования: слуховая память младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Предмет исследования: психокоррекционная работа по развитию слуховой памяти младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Гипотеза: слуховая память младших школьников с тяжелыми нарушениями речи находится на более низком уровне, чем у их сверстников с нормальным развитием речи;
слуховая память и внимание находятся в тесных корреляционных связях.
Методы и методики:
Теоретический (анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования);
Эмпирический (наблюдение, эксперимент);
Количественный и качественный анализ с использованием методов математической статистики.
База исследования: Учреждение образования «Специальная школа № »
1,200 руб.

Похожие работы:

Логопедическая работа по обогащению словаря антонимов у младших школьников с нарушениями речи 

Младший школьный возраст считается наиболее благоприятным периодом для становления и совершенствования произносительной ...

Усвоение фразеологии как средство развития речи младших школьников 

Речь - это важнейшая творческая психическая функция человека область проявления присущей всем людям способности ...

Развитие связной речи у дошкольников старшего возраста с общим недоразвитием речи 

Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах К.Д. Ушинским, Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, А.М. Бородичем ...

Особенности формирования письменной речи у младших школьников 

Актуальность. Актуальной темой в современной школе на сегодняшний день является развитие речи. В центре внимания ...

«Роль моделирования в развитии речи младших школьников» 

Введение

Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное ...

Поиск по базе выполненных нами работ: