ГлавнаяГотовые работы Проявление тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Проявление тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии.»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V2667

Предмет: Психология

Год: 2000

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.

Необходимость активизации интеллектуальных ресурсов на-шего общества является одним из важнейших условий преодо-ления переживаемого в настоящее время кризиса. В частности, оно предполагает решение проблемы развития социального ин-теллекта, под которым подразумевается устойчивая способность человека понимать других людей и самого себя, свои взаимоот-ношения с окружающими, а также прогнозировать межлично-стные отношения.
Современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме тревожности личности. Этот интерес отра-жается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах.
Становление эмоционально – волевой сферы, с которой тесно связано формирование личности – сложный и длительный про-цесс, характеризующий психическое развитие. Оно протекает под непосредственным воздействием со стороны окружающих, в первую очередь взрослых, воспитывающих ребенка. Без знания особенностей эмоциональной сферы детей, трудно верно реаги-ровать на их поступки, выбирать соответствующие порицание или поощрение, целенаправленно руководить воспитанием.
Тревожность – очень широко распространенный психологи-ческий феномен нашего времени. Она является частым симпто-мом неврозов и функционального психоза, а также входит в сон-дромологию других заболеваний или является пусковым меха-низмом расстройства эмоциональной сферы личности. Значение тревоги как социально - обусловленного фактора было отмечено на одном из первых, ежегодных симпозиумов, проводящихся Американской ассоциацией психологов и психопатологов. (В. В. Суворова, 15)
Это послужило основанием для выбора темы исследования и его проведения.
Цель исследования: изучение эмоциональной тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии.
Предмет исследования: проявление тревожности в подростко-вом возрасте.
Объект исследования: особенности проявления тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии.
Основная гипотеза исследования: предполагается, что тре-вожность у подростков в норме и патологии имеет качественное и количественное своеобразие.
Частные гипотезы:
1. Вероятнее всего, что у детей с ЗПР, тревожность ниже, чем у детей в норме.
2. У детей темпа, ритма, плавности речи, тревожность выше, чем у детей в норме.
Опираясь на выдвинутые цель и гипотезы исследования, бы-ли сформулированы следующие задачи:
1. Анализ литературы по проблеме;
2. Выбор общей концепции исследования;
3. Проведение эмпирического исследования с целью провер-ки гипотезы;
4. Проведение сравнительно – сопоставительного анализа проявления тревожности у 3 групп испытуемых;
Методологической основой исследования служат: концепция К. Гуарда (теория дифференциации эмоций); психоаналитиче-ские теории (З. Фрейда, К. Хорни); теория Ч. Д. Спилбергера; концепции отечественных психологов (Захаров, И. В, Дуброви-на, В. Р. Кисловская, Л. И. Божовия, К. С. Лебединская, В.В. Су-ворова, А. М. Прихожан, Н. Д. Левитов, Давыдов).
Методы исследования нами были выбраны следующие: срав-нительный, организационный, стандартизированный.
В качестве методик исследования выступили:
1. Тест школьной тревожности Филлипса;
2. Тест на самооценку (Ч. Д. Спилбергера и Ю.Л. Хашена)
В выборочную совокупность вошли всего 54 человека (подро-стки 11 – 16 лет). 11 подростков - с нарушением речи (нарушение темпа, ритма и правильности речи), 18 - нормальных, 18 - с ЗПР.
База проведения исследования: школа №65, школа №72, шко-ла речевая №72.
Практическая значимость: в плане проведения сравнительно-го анализа состояния тревожности у детей в норме и при патоло-гии.
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, психо-лого-педагогических рекомендаций, списка литературы, заклю-чения, приложения, 9таблиц, 3 гистограмм.
1,000 руб.

Похожие работы:

Дружба в раннем подростковом возрасте 

В современной России происходят социокультурные изменения, которые затронули и сферу дружеских практик молодежи. ...

Развитие речи ребенка в возрасте от 1 года 2 лет в норме. 

2.1.Особенности формирования звукопроизношения
в онтогенезе

Формирование произносительной стороны речи ...

Основные классические и современные психиатрические и психологические динамики личности в норме и патологии 

Целью работы является рассмотрение некоторых концепций динамики личности в норме и патологии.
Задачи работы:
1. ...

Взаимосвязь агрессивности и тревожности в подростковом возрасте 

Актуальность курсовой работы: без знания характера подростка трудно бывает решать семейные проблемы, роль которых ...

«Проявление тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии» 

Введение.

Необходимость активизации интеллектуальных ресурсов нашего общества является одним из важнейших ...

Поиск по базе выполненных нами работ: