ГлавнаяГотовые работы Эстетика «театра жестокости» в театре Питера Брука

Готовый реферат

на тему:

«Эстетика «театра жестокости» в театре Питера Брука»









Цена: 750 руб.

Номер: V26718

Предмет: Этика

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Театр жестокости – не совсем удачный перевод французского понятия «cruaute», которым обозначил свой метод Антонен Арто. Это понятие не имеет отношения к такому бытовому понятию жестокости, как проявления насилия или садизма. К сожалению, именно так оно трактуется многими последователями Арто.
В театре Арто основным аспектом жестокости является осознание ее всеобщности. Этот аспект трагически экзистенциален. С жестокостью связано любое действие, в том числе творческий акт. На этом строятся все человеческие взаимоотношения, но осознание вытесненной жестокости и освобождение от нее в процессе спектакля открывают возможности подлинной жизни.
Данное исследование имеет целью дать краткую характеристику исторических корней театра жестокости, при всей неточности данного названия, а также характеристику одного из последователей Арто, наиболее точного в применении разработанного последним метода. Питер Брук, потомок русских эмигрантов, широко известен в мировом масштабе не только как театральный режиссер, но и как постановщик нескольких фильмов, а также как теоретик театра, автор книги «Пустое пространство».
Актуальность избранной нами темы обусловлена тем интересом, который вызывает как теория Арто, так и творчество Брука. Интерес тем более оправдан тем, что отталкиваясь от русского перевода названия теории, легко впасть в упрощение, примитивизировать этот метод, сделав его одновременно коммерчески более привлекательным, что и происходит в последнее время достаточно часто, как в театре, так и в кино. При этом имя Арто уже не упоминается, поскольку дело не в его теории, а в попытках сработать на потребу невзыскательной публики, предоставив ей возможность пощекотать себе нервы видом насилия.
При этом не учитывается такой аспект жестокости театра Арто (и Брука) как эстетика. Метафоре и другим традиционным приемам художественного произведения, неизменно создающего разрыв между именем и вещью, Арто противопоставляет непосредственное название вещи. И к тому же жестокость здесь выступает как событие в катартической структуре трагического конфликта.
Создавая в 1930-годы свою театральную систему, Арто не пытался реформировать театр. Он выступал против фальши жизни, искал смысл человеческого существования. И пришел к выводу, что только в форме театра можно воплотить философскую картину мира, только в театре человек может проявить свое естество. Актуальность поисков возможности этого проявления не утрачена по сей день.
В качестве источников для написания данной работы были использованы книга Арто «Театр и его двойник», интервью П. Брука газете «Известия», монография Дж. Стрелера «Театр для людей» и др.
750 руб.

Похожие работы:

Загадка чеховской драматургии. Роль Чехова в мировой литературе и в театре. 

Чехов прочно и заслуженно занимает место в самом высшем ряду русских прозаиков. Гениальность Чехова-рассказчика ...

Эстетика и православие:динамика развития 

Введение Человек никогда не должен забывать о единстве истории и культуры любого народа, о том, что принятое ...

Эстетика классицизма 

Введение

Начиная работу над темой эстетики классицизма необходимо уделить внимание понятию классицизма ...

Эстетика_в_культуре_Возрождения 

Введение

Мощный всплеск в культурной жизни многих европейских стран, который пришелся в основном на XIV - ...

Эстетика в деятельности медицинского работника. Культура речи 

ВВЕДЕНИЕ
Роль и значение медицинской сестры возрастают вместе с общим развитием и совершенствованием медицинской ...

Поиск по базе выполненных нами работ: