Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная по педагогике и психологии»
Цена: 750 руб.
Номер: V26759
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Процесс общения занимает важное место в социальном формировании и становлении личности в целом, так как потребность в общении является одной из фундаментальных потребностей человека. Насколько полно и какими способами она удовлетворяется зависит от характера общественных отношений, от культивируемых в обществе ориентаций и ценностей, материальных и организационных предпосылок, и, конечно, от интереса и доверия самих людей друг к другу. В человеке и для человека все имеет значение: и внешний облик, и манеры, и мысли. Душевные качества, ценности духа личности являются при этом, безусловно, главным богатством.
Некоторые виды труда предъявляют к процессу межличностного общения особые требования. Для них значение общения заключается не в сопутствующей роли деятельности, а в придании ей кардинальной, профессиональной значимости. Таким образом, общение выступает уже не как форма обыденного человеческого взаимодействия, а как функциональная категория. Именно таким функциональным, профессионально значимым является педагогически направленное межличностное общение. Определяя межличностное общение как взаимодействие с целью установления контактов и устойчивых отношений, способствующее повышению уровня социальных и индивидуальных качеств личности, нами будет рассмотрен один из его видов – педагогически направленное межличностное общение в ситуации «учитель – ученик». Выделение из общей проблемы межличностного общения вопросов его педагогической направленности не случайно. В профессиональной деятельности учителя, общение с аудиторией учащихся занимает одно из ведущих мест. Оно выступает как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», поскольку из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие. Профессия учителя относится к типу «человек – человек» и в связи с этим в педагогической работе невозможно обойтись без общения. Через живое непосредственное общение осуществляется взаимодействие и взаимообогащение личности учителя и личности учащегося. Педагогическая деятельность, в которой межличностное общение приобретает особое значение, предъявляет к нему свои специфические требования. Представление о педагогической направленности межличностного общения сформировано в той или иной степени у каждого учителя. Эти представления складываются из непосредственных впечатлений от разнообразных встреч с людьми и анализа их результатов.
Исследования педагогической деятельности показывают, что учителю необходимо знание основ наук и частных методик учебно-воспитательной работы. Все полученные преподавателем знания, весь накопленный им педагогический и человеческий опыт могут быть переданы учащимся только через систему непосредственного общения с ними. Таким образом, сам процесс общения между учителем и учащимися выступает как необходимое условие и содержание профессионально-педагогической деятельности.
Подходы к исследованию проблемы общения, разработанные в философии, социологии, психологии, имеют важное общетеоретическое значение и определяют направления исследований процесса межличностного общения в педагогике. По нашему глубокому убеждению, отличительной чертой педагогического общения от педагогически направленного является тот факт, что первое может быть использовано только в учебное время, в то время как второе может быть не ограничено им. Педагогически направленное межличностное общение есть процесс профессионального взаимодействия педагога с учащимися в учебной и внеучебной деятельности, способствующий как установлению контактов и устойчивых отношений, основанных на гуманности и демократизации, так и повышению уровня социальных и индивидуальных качеств общающихся сторон.
Процесс общения занимает важное место в социальном формировании и становлении личности в целом, так как потребность в общении является одной из фундаментальных потребностей человека. Насколько полно и какими способами она удовлетворяется зависит от характера общественных отношений, от культивируемых в обществе ориентаций и ценностей, материальных и организационных предпосылок, и, конечно, от интереса и доверия самих людей друг к другу. В человеке и для человека все имеет значение: и внешний облик, и манеры, и мысли. Душевные качества, ценности духа личности являются при этом, безусловно, главным богатством.
Некоторые виды труда предъявляют к процессу межличностного общения особые требования. Для них значение общения заключается не в сопутствующей роли деятельности, а в придании ей кардинальной, профессиональной значимости. Таким образом, общение выступает уже не как форма обыденного человеческого взаимодействия, а как функциональная категория. Именно таким функциональным, профессионально значимым является педагогически направленное межличностное общение. Определяя межличностное общение как взаимодействие с целью установления контактов и устойчивых отношений, способствующее повышению уровня социальных и индивидуальных качеств личности, нами будет рассмотрен один из его видов – педагогически направленное межличностное общение в ситуации «учитель – ученик». Выделение из общей проблемы межличностного общения вопросов его педагогической направленности не случайно. В профессиональной деятельности учителя, общение с аудиторией учащихся занимает одно из ведущих мест. Оно выступает как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», поскольку из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие. Профессия учителя относится к типу «человек – человек» и в связи с этим в педагогической работе невозможно обойтись без общения. Через живое непосредственное общение осуществляется взаимодействие и взаимообогащение личности учителя и личности учащегося. Педагогическая деятельность, в которой межличностное общение приобретает особое значение, предъявляет к нему свои специфические требования. Представление о педагогической направленности межличностного общения сформировано в той или иной степени у каждого учителя. Эти представления складываются из непосредственных впечатлений от разнообразных встреч с людьми и анализа их результатов.
Исследования педагогической деятельности показывают, что учителю необходимо знание основ наук и частных методик учебно-воспитательной работы. Все полученные преподавателем знания, весь накопленный им педагогический и человеческий опыт могут быть переданы учащимся только через систему непосредственного общения с ними. Таким образом, сам процесс общения между учителем и учащимися выступает как необходимое условие и содержание профессионально-педагогической деятельности.
Подходы к исследованию проблемы общения, разработанные в философии, социологии, психологии, имеют важное общетеоретическое значение и определяют направления исследований процесса межличностного общения в педагогике. По нашему глубокому убеждению, отличительной чертой педагогического общения от педагогически направленного является тот факт, что первое может быть использовано только в учебное время, в то время как второе может быть не ограничено им. Педагогически направленное межличностное общение есть процесс профессионального взаимодействия педагога с учащимися в учебной и внеучебной деятельности, способствующий как установлению контактов и устойчивых отношений, основанных на гуманности и демократизации, так и повышению уровня социальных и индивидуальных качеств общающихся сторон.
750 руб.
Похожие работы:
Контрольная по юридеческой психологии. ➨
Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит ...
Шпаргалка по психологии и педагогике ➨
ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В современной педагогической практике уже невозможно грамотно, эффективно ...
Возникновение психологии индивидуальных различий (дифференциальной психологии). ➨
Введение
Человек всегда понимал, что живые существа бывают различные. Его теории, верования и суеверия, в которых ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам