ГлавнаяГотовые работы Контрольная по педагогике и психологии

Готовая контрольная работа

на тему:

«Контрольная по педагогике и психологии»









Цена: 750 руб.

Номер: V26759

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


Процесс общения занимает важное место в социальном формировании и становлении личности в целом, так как потребность в общении является одной из фундаментальных потребностей человека. Насколько полно и какими способами она удовлетворяется зависит от характера общественных отношений, от культивируемых в обществе ориентаций и ценностей, материальных и организационных предпосылок, и, конечно, от интереса и доверия самих людей друг к другу. В человеке и для человека все имеет значение: и внешний облик, и манеры, и мысли. Душевные качества, ценности духа личности являются при этом, безусловно, главным богатством.
Некоторые виды труда предъявляют к процессу межличностного общения особые требования. Для них значение общения заключается не в сопутствующей роли деятельности, а в придании ей кардинальной, профессиональной значимости. Таким образом, общение выступает уже не как форма обыденного человеческого взаимодействия, а как функциональная категория. Именно таким функциональным, профессионально значимым является педагогически направленное межличностное общение. Определяя межличностное общение как взаимодействие с целью установления контактов и устойчивых отношений, способствующее повышению уровня социальных и индивидуальных качеств личности, нами будет рассмотрен один из его видов – педагогически направленное межличностное общение в ситуации «учитель – ученик». Выделение из общей проблемы межличностного общения вопросов его педагогической направленности не случайно. В профессиональной деятельности учителя, общение с аудиторией учащихся занимает одно из ведущих мест. Оно выступает как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», поскольку из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие. Профессия учителя относится к типу «человек – человек» и в связи с этим в педагогической работе невозможно обойтись без общения. Через живое непосредственное общение осуществляется взаимодействие и взаимообогащение личности учителя и личности учащегося. Педагогическая деятельность, в которой межличностное общение приобретает особое значение, предъявляет к нему свои специфические требования. Представление о педагогической направленности межличностного общения сформировано в той или иной степени у каждого учителя. Эти представления складываются из непосредственных впечатлений от разнообразных встреч с людьми и анализа их результатов.
Исследования педагогической деятельности показывают, что учителю необходимо знание основ наук и частных методик учебно-воспитательной работы. Все полученные преподавателем знания, весь накопленный им педагогический и человеческий опыт могут быть переданы учащимся только через систему непосредственного общения с ними. Таким образом, сам процесс общения между учителем и учащимися выступает как необходимое условие и содержание профессионально-педагогической деятельности.
Подходы к исследованию проблемы общения, разработанные в философии, социологии, психологии, имеют важное общетеоретическое значение и определяют направления исследований процесса межличностного общения в педагогике. По нашему глубокому убеждению, отличительной чертой педагогического общения от педагогически направленного является тот факт, что первое может быть использовано только в учебное время, в то время как второе может быть не ограничено им. Педагогически направленное межличностное общение есть процесс профессионального взаимодействия педагога с учащимися в учебной и внеучебной деятельности, способствующий как установлению контактов и устойчивых отношений, основанных на гуманности и демократизации, так и повышению уровня социальных и индивидуальных качеств общающихся сторон.
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная по юридеческой психологии. 

Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит ...

Шпаргалка по психологии и педагогике 

ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В современной педагогической практике уже невозможно грамотно, эффективно ...

Возникновение психологии индивидуальных различий (дифференциальной психологии). 

Введение
Человек всегда понимал, что живые существа бывают различные. Его теории, верования и суеверия, в которых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: