ГлавнаяГотовые работы "Государственное регулирование рекламной деятельности"

Готовый реферат

на тему:

«"Государственное регулирование рекламной деятельности"»









Цена: 750 руб.

Номер: V26941

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Государственное регулирование рекламной деятельности является необходимым элементом развития общественной системы; разновидностью социального управления, регулирующего социально значимые процессы.
В стабильных демократических обществах функциональная связь политики с другими общественными сферами носит устойчивый, динамичный характер, подкрепляющий тенденцию к понижению роли методов политического регулирования общественных отношений и усилению авторитета моральных и религиозных норм, методов самоорганизации экономической жизни. В то же время в переходных условиях или при нарастании авторитарных тенденций увеличивается роль политических методов регулирования социальных процессов.
Будучи формой властно-государственного принуждения, политика использует регулирующие способности по отношению к сферам общественной деятельности в тех случаях, когда та или иная проблема приобретает значительный социальный масштаб и начинает затрагивать интересы всего общества.
Таким образом, целью данной работы является изучение государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации.
750 руб.

Похожие работы:

Правовое регулирование рекламной деятельности 

Введение Государственное регулирование рекламной деятельности является необходимым элементом развития общественной ...

Государственное регулирование рекламной деятельности 

Введение Государственное регулирование рекламной деятельности является необходимым элементом развития общественной ...

Правовое регулирование и защита имущественных интересов юридических лиц при организации бухгалтерского учета на предприятии 

2.1. Порядок организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии

Для России, переход к ...

Государственное регулирование отношений собственности 

Анализ системы отношений государственной собственности

Важнейшим направлением анализа системы отношений ...

Государственное регулирование страховой деятельности. Целевые бюджетные фонды. 

Введение

В экономической литературе понятие «финансы» обычно рассматривается в двух аспектах:
- как совокупность ...

Поиск по базе выполненных нами работ: