ГлавнаяГотовые работы Обучение основам компьютерной графики в общеобразовательной школе на основе Photoshop

Готовая дипломная работа

на тему:

«Обучение основам компьютерной графики в общеобразовательной школе на основе Photoshop»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V26950

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Компьютерная графика прочно вошла в нашу жизнь. Появляется все больше клипов, сделанных с помощью компьютерной графики. Нет спору, компьютерная графика расширяет выразительные возможности. При творческом ее использовании реклама приобретает удивительную силу воздействия на зрителя. С помощью одной только компьютерной графики очень трудно донести до зрителя рекламную идею. И если в клипе лишь компьютерная графика, лишь созданный ее средствами сюрреалистический мир, то зритель остается холодным, хотя увиденное и поражает воображение. Ведь известно, что реклама наиболее эффективна тогда, когда потребителю хочется идентифицировать себя с человеком, пользующимся тем или иным товаром. Процесс узнаваемости себя в клипе - залог успеха. Компьютерная или машинная графика - это вполне самостоятельная область человеческой деятельности, со своими проблемами и спецификой. Компьютерная графика - это и новые эффективные технические средства для проектировщиков, конструкторов и исследователей, и программные системы и машинные языки, и новые научные, учебные дисциплины, родившиеся на базе синтеза таких наук как аналитическая, прикладная и начертательная геометрии, программирование для ПК, методы вычислительной математики и т.п. Машина наглядно изображает такие сложные геометрические объекты, которые раньше математики даже не пытались изобразить.
Однако многие думают, что компьютерная графика - это в первую очередь игры с виртуальной реальностью и рекламные ролики, а "нужность" и "полезность" как того, так и другого очевидна далеко не всем. Меж тем, компьютерная графика - это наука. Кто не согласен с этим, согласится хотя бы, что это инструмент. Сам по себе инструмент не может быть ни хорош, ни плох, ни вреден, ни полезен, ни даже бесполезен. Все зависит от конкретных приложений. Возникшая еще в 1950-х годах компьютерная графика некоторое время существовала именно как "чистая наука", не имевшая конкретных практических применений. Графику того времени называли "лекарством от неизвестной болезни", "решением в поисках проблемы". В наши дни, пожалуй, даже непосвященным уже очевидно, что компьютерная графика свои приложения имеет. Но вот представления об этих приложениях часто оказываются весьма расплывчатыми, однобокими, а то и просто неверными. Компьютерная графика в настоящее время сформировалась как наука об аппаратном и программном обеспечении для разнообразных изображений от простых чертежей до реалистичных образов естественных объектов. Компьютерная графика используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности и восприятия, передачи информации. Применяется в медицине, рекламном бизнесе, индустрии развлечений и т. д. Конечным продуктом компьютерной графики является изображение. Это изображение может использоваться в различных сферах, например, оно может быть техническим чертежом, иллюстрацией с изображением детали в руководстве по эксплуатации, простой диаграммой, архитектурным видом предполагаемой конструкции или проектным заданием, рекламной иллюстрацией или кадром из мультфильма.
Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета. Иногда предприятия заказывают такую работу специальным дизайнерским бюро или рекламным агенствам. Без компьютерной графики не обходится ни одна современная программа. Работа над графикой занимает до 90% рабочего времени программистких коллективов, выпускающих программы массового применения. Основные трудозатраты в работе редакций и издательств тоже составляют художественные и оформительские работы с графическими прораммами. Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развитием Интернета и, в первую очередь, благодаря службе World Wide Web, связавшей в единую "паутину" миллионы "домашних страниц". У страницы, оформленной без компьютерной графики мало шансов привлечь к себе массовое внимание. Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт.
На сегодняшний день такая область информатики как компьютерная графика охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе. Занимая все более прочные позиции, она находит применение не только в компьютерном мире, но и в различных сферах человеческой деятельности: научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и т.д.), медицина (компьютерная томография), опытно-конструкторские разработки. Поэтому, умение работать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью информационной грамотности любого человека. Даже во многих объявлениях о приеме на работу, содержащих требование уметь работать на персональном компьютере, предполагается умение работать не только с текстовыми документами, но и с графическими объектами. Данная ситуация привела к изменению социального заказа общества школе: необходим качественно новый подход к изучению темы "Ком-
пьютерная графика". Однако отведенное нормативными документами учебное время на освоение содержания темы "Компьютерная графика" недопустимо мало. Являясь элементом содержания большого раздела школьной информатики "Информационные технологии", компьютерная графика представлена в основном простейшими программными средствами обработки объектов растровой графики. Тем не менее, в примерных программах по информатике и информационным технологиям содержатся дидактические единицы векторной графики. Большое многообразие профессиональных программных средств обработки объектов векторной графики ставит перед учителем сложные задачи, связанные в первую очередь с необходимостью обоснованного выбора конкретного программного средства, а также с разработкой методики обучения векторной графике. Существующие учебные пособия либо не затрагивают данное содержание совсем, либо предлагают простейший материал, не позволяющий сформировать у учащихся целостного представления о технологии обработки объектов векторной графики.
Таким образом, актуальность данного исследования определяется необходимостью разрешения противоречием между требованиями общества к подготовке выпускников школ в области информационных технологий, связанных с графикой и дизайном и отсутствием разработанной методики обучения этим технологиям. Сказанное позволяет сформулировать научную проблему: построение методической системы обучения компьютерной графике и ее реализация в форме учебного спецкурса.
Данная проблема позволяет определить цель исследования: Обучение основам компьютерной графики в общеобразовательной школе на основе Photoshop.
Объектом исследования выступает процесс обучения информатики в школе.
Предметом исследования является процесс бучения основам компьютерной графики в общеобразовательной школе на основе Photoshop.
Гипотеза исследования. Методика обучения компьютерной графике в школьном курсе информатики, основанная на технологии решения познавательной задачи, позволит сформировать у учащихся умения самостоятельного освоения средств создания и обработки векторных изображений.
Для решения вышеуказанной проблемы и проверки достоверности сформулированной гипотезы исследования были поставлены следующие задачи.
1. Рассмотреть особенности компьютерной графики.
2. Дать общую характеристику программы Photoshop.
3. Проанализировать научные основы преподавания компьютерной графики в школе
4. Рассмотреть компьютерную графику как средство формирования самостоятельности старшеклассников на уроках информатики.
5. Проанализировать особенности организации преподавания компьютерной графики в школе.
6. Осуществить экспериментальную апробацию педагогической технологии обучения обучающихся компьютерной графики на основе Photoshop.
7. Рассмотреть особенности организации практических занятий по компьютерной графике в школе на основе Photoshop.
Научная новизна исследования состоит в разработке нового подхода к организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении бучения основам компьютерной графики в общеобразовательной школе на основе Photoshop.
Теоретическое значение – данная работа вносит вклад в разработку теоретических аспектов изучения методики преподавания информатики в школе, а также в организацию процесса бучения основам компьютерной графики в общеобразовательной школе на основе Photoshop.
Практическая ценность состоит в том, что конкретный теоретический и практический материал может быть использован для лекций по информатике, компьютерной графике, по курсу Photoshop и др. дисциплинам.
Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы исследования:
- изучение и анализ литературы по рассматриваемой проблеме;
- наблюдение и обобщение накопленного за годы педагогического опыта по рассматриваемой нами проблеме;
- наблюдение за педагогическим процессом в школе.
3,000 руб.

Похожие работы:

Методика организации и проведения занятий по основам предпринимательской деятельности в школе 

Модернизация российского образования предусматривает масштабные изменения в образовательных системах различного ...

Внедрение новых информационных технологий для административной работы в средней общеобразовательной школе 

Введение Всемирная сеть коренным образом изменила структуру современного общества. Объединив каждого с каждым, ...

Профориентационная работа в коррекционной общеобразовательной школе 1 вида 

С одной стороны, дефект есть минус, ограничение, слабость, умаление развития; с другой – именно потому, что он ...

Насильственные посягательства на половую свободу и половую неприкосновенность - уголовно-правовая характеристика и проблемы квалификации 

Введение

В настоящее время уголовная политика России в сфере противодействия преступлениям против половой ...

Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства 

Введение
В наш быстроменяющийся век профессиональное обучение персонала приобретает особое значение и становится ...

Поиск по базе выполненных нами работ: