ГлавнаяГотовые работы Профориентационная работа в коррекционной общеобразовательной школе 1 вида

Готовая курсовая работа

на тему:

«Профориентационная работа в коррекционной общеобразовательной школе 1 вида»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25737

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
С одной стороны, дефект есть минус, ограничение, слабость, умаление развития; с другой – именно потому, что он создает трудности, он стимулирует повышенное, усиленное движение вперед. Всякий дефект создает стимулы для выработки компенсации».
И в то же время в жизни нередки случаи, когда утрата слуха ломает волю человека. Людям с дефектами слуха окружающий мир кажется недружелюбным. Они пытаются скрывать свой недостаток, а это ещё более увеличивает трудности общения.
Актуальность. В литературных и драматургических произведениях разных времен иногда объектами смеха являются такие физические недостатки, как глухота, косноязычие, заикание. Нет нужды объяснять, насколько далек подобный подход от человеческого сострадания. Но почему тогда мы видим столь разное отношение к слепым или даже к людям с частичной утратой интеллекта – юродивым - и к глухим? В старину слепых и юродивых в народе называли божьими людьми, считали их предсказателями судеб. К глухим такие определения никогда не применялись. Причина подобных отношений, очевидно, в том, что ни слепота, ни даже недостаточность умственного развитития не влияет на одно из главных человеческих качеств – способность к общению.
При первом знакомстве с глухим слышащий чаще всего остается к нему безразличен, иногда же его реакция даже отрицательна. То, что нас не понимают, мы чаще всего склонны приписывать недостатку ума, в то время как подлинный его недостаток часто распознаем гораздо позже чем надо бы.
В наших законах о труде, так же как и в законах многих других стран, отсутствуют параграфы, запрещающие использовать глухих рабочих или конструкторов. Однако при найме на работу чаще всего отдают предпочтение людям с нормальным слухом. Только люди совсем незнакомые с проблемами неслышащих, не видят разницы между глухим и глухонемым, полагают, что можно ставить знак равенства между глухонемым и умственно отсталым. Нет необходимости доказывать, насколько несправедливо и вредно подобное отношение.
Большие трудности приходиться переживать глухим и вне работы, в свободное время, даже в семье, если в ней нет человека, который взял бы на себя помощь в осуществлении их контактов с окружающими. В очень сложном положении оказывается глухой, попавший в компанию, где никто не владеет дактильной азбукой или жестовой речью. Даже глухие, свободно читающие с губ, в подобных условиях не в состоянии следить за диалогом, возникающим то там, то тут. Они изолированы от общей беседы и присутствуют в компании как иностранцы, не знающие языка. Но тем не менее, глухому совершенно необходимо выходить за пределы своего круга в слышащий мир. Только общение с окружающими, включая слышащих, являет собой образец истинной социальной реабилитации человека с дефектом слуха. Эта высшая форма реабилитации, в которой в равной степени заинтересованы неслышащий и общество.
Предмет нашей работы: профориентационная работа в коррекционной
общеобразовательной школе 1 вида.
Объектом исследования стали дети, обучающиеся в общеобразовательной коррекционной школе 1 вида .
Цель: изучить вопрос о профессиональной подготовке детей с нарушением или полным отсутствием слуха.
В соответствии с целью нами были поставлены задачи:
1.Изучить особенности психического и речевого развития детей с нарушением слуха.
2.Провести анализ психолого - педагогической и дефектологической литературы по вопросу профориентационной работы в коррекционной
общеобразовательной школе 1 вида.
Гипотеза: наша работа строится на предположении о том, что в коррекционной общеобразовательной школе 1 вида проводится профориентационная работа с детьми, следствием которой является возможность глухих и слабослышащих людей жизни в социуме.
Для написания нашей работы были использованы работы отечественных и зарубежных исследователей, педагогов-психологов, дефектологов таких как Выготский Л.С., Дьячков А. И., Нейман Л. В., Гозова А.П., Боскис Р.М., РауФ. Ф.
Наше исследование строилось на основе теоретического метода: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Отчет по практике психологов в школе, работа с детьми 1 класса 

1 Результаты знакомства с образовательным учреждением
Иванова Ольга Ивановна проходила производственную практику ...

Активизация учащихся на уроках математики в специальной коррекционной школе 8 вида 

Актуальность исследования. Современный этап развития системы образования в нашей стране характеризуется прежде ...

Внедрение новых информационных технологий для административной работы в средней общеобразовательной школе 

Введение Всемирная сеть коренным образом изменила структуру современного общества. Объединив каждого с каждым, ...

Обучение основам компьютерной графики в общеобразовательной школе на основе Photoshop 

Введение Компьютерная графика прочно вошла в нашу жизнь. Появляется все больше клипов, сделанных с помощью компьютерной ...

Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион 

Вопрос организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащегося, одна из ...

Поиск по базе выполненных нами работ: