ГлавнаяГотовые работы Исследование организации сбытовой деятельности промышленного предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Исследование организации сбытовой деятельности промышленного предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V27048

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующие запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта. Специалисты данной службы должны ориентироваться на планирование, управление потоками от ее создания до распределения.
Предприятия, реализующие свою продукцию, строят свою сбытовую сеть. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, которые вытекают из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей.
Сбыт является неотъемлемой частью маркетинга, обеспечивающей наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы: транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным звеньям, предпродажную подготовку и собственно продажу товара.
Как определенная система взглядов сбытовая деятельность сложилась еще в 60-е годы. Тогда она являлась продуктом совершенствования транспортно-экспедиционной системы, сферой действия которой ее применение практически и ограничивалось на протяжении 60-70-х годов. С годами по мере расширения общественного производства, усложнения внутренних и внешних экономических связей стали просматриваться пределы совершенствования этой системы. Хорошо отлаженная распределительная деятельность, имеющая высококвалифицированных специалистов уже не могла решать задач, стоящих перед экономикой 80-90-х годов. Сбытовая функция была призвана стать составной частью всей системы производства, нацеленного на удовлетворение различных запросов потребителей.
С развитием рыночной экономики возникает необходимость совершенствования сбытовой политики в целях формирования рынка и значительного улучшения планирования реализации продукции.
Целью данной дипломной работы является исследование организации сбытовой деятельности промышленного предприятия, оценка состояния сбытовой деятельности и факторов, влияющих на ее эффективность.
Исходя из цели можно поставить следующие задачи:
• изучить организацию сбытовой деятельности предприятия, то есть сущность сбытовой деятельности, организацию службы сбыта на предприятии, посредством чего осуществляется сбытовая деятельность, и какие мероприятия проводятся в целях стабилизации сбыта;
• изучить особенности оценки сбытовой деятельности предприятия, то есть методы, с помощью которых оценивается сбытовая деятельность, особенности анализа факторов влияющих на сбыт продукции;
• дать краткую характеристику анализируемого предприятия ООО «Диком», раскрыть особенности организации сбытовой деятельности на предприятии ООО «Диком»;
• провести оценку сбытовой деятельности предприятия ООО «Диком», применяя различного вида анализы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Факторинг и его роль в деятельности промышленного предприятия 

ВВЕДЕНИЕ

Тема дипломной работы – «Факторинг и его роль в деятельности промышленного предприятия». Актуальность ...

Поиск по базе выполненных нами работ: