Готовый реферат
на тему:«традиционные и новые направления формирования ассортимента кондитерских товаров»
Цена: 750 руб.
Номер: V2709
Предмет: Экономика
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Непосредственно оптовой и розничной продаже кондитерских изделий предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных видов кондитерских изделий. Маркетинговый подход к сбыту товаров предполагает разработку четырёх разделов этого процесса: самого товара, его цены, методов его распространения и стимулирования сбыта. Коммерческая работа по продаже товаров подразделяется на два этапа: работа по оптовой и работа по розничной продаже. Маркетинговые решения оптовых предприятий:
1.Определение целевого рынка. Можно выбрать целевую группу магазинов по признакам их размеров ( только крупные), их видов (только магазины одежды), остроты их заинтересованности в услугах, предоставляемых оптовиком ( магазины, нуждающиеся в кредите) и другим критериям.
2.В рамках целевой группы определить наиболее оптимальных для себя клиентов и установить с ними длительные хозяйственные связи.
3.Определиться с товарным ассортиментом и комплексом услуг.
4.Разработать программу стимулирования сбыта (предложение товара магазинам на пробу или бесплатно, скидки с цены, организация в магазинах демонстраций товара и экспозиций, торговые конкурсы).
5.Разработка новых методов и приёмов по грузообработке и прохождению заказов, поступивших от оптовых покупателей .
Разработка товара предполагает определение ассортимента и набора услуг, принятие решений относительно товарного знака, упаковки, маркировки товаров, причем формирование ассортимента – один из важнейших этапов этого процесса. Цель настоящей работы – исследование традиционных и новых способов формирования ассортимента кондитерских товаров.
1. Понятие и сущность ассортимента кондитерских товаров
«Ассортимент товаров- совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединённых или сочетающихся по определённому признаку» . Различают производственный и торговый ассортимент кондитерских изделий. Производственный ассортимент - номенклатура кондитерских изделий, выпускаемых изготовителями. Как правило, предприятия выпускают узкий ассортимент кондитерских изделий (так, большинство фабрик специализируется или на выпуске шоколадных конфет, или карамели, за редким исключением в силу разницы технологий изготовления данные направления производства не смешиваются), что позволяет им совершенствовать технологию, повышать качество. Поэтому выпускаемые ими кондитерские изделия нуждаются в дальнейшей подсортировке с учётом требований торговли, которая чаще всего проходит на оптовых базах.
Торговый ассортимент - номенклатура кондитерских изделий, подлежащих продаже в рознице. В целом торговый ассортимент включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары, кондитерские изделия относятся к группе продовольственных товаров. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединённые по ряду признаков: однородности сырья и материалов (изделия из металла, кожи, стекла),потребительского назначения (спортивные, хозяйственные товары, одежда, обувь), степени сложности ассортимента (товары простого и сложного ассортимента). Товарные группы делятся на подгруппы, в состав которых входят однородные по признаку единства производственного происхождения товары. Каждая подгруппа состоит из товаров различных видов. Вид - одинаковые товары разного назначения. Внутри каждого вида товары могут отличаться друг от друга по особым признакам- артикулам, сортам, т.е. подразделяться на разновидности. Выделяют групповой ассортимент-перечень товарных групп, включённых в номенклатуру, и внутригрупповой (развёрнутый) ассортимент- конкретные виды и разновидности товара в пределах. Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и наименований, глубина - количеством разновидностей товаров.
Товары классифицируют по таким признакам, как частота спроса на товары (так, в «Детском мире» в кондитерском отделе «М&Мs» в силу своей целевой направленности и ценовой категории будет товаров поышенного спроса, а например, конфеты «Рафаэлло» - наоборот), стабильность спроса (товары стабильного спроса, спрос подвержен резким колебаниям), характер спроса (твёрдосформулированный спрос, альтернативный спрос, импульсный спрос). Товары также группируют по комплексности спроса, когда товары различных групп объединяются в комплексы (товары для женщин, мужчин, детей).
2. Процесс формирования ассортимента кондитерских изделий
«Формирование ассортимента кондитерских изделий - процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью более полного его удовлетворения» . В различных звеньях товародвижения ассортимент товаров различен, в качестве целевой установки формирования ассортимента выступает торговый ассортимент розничных предприятий. Необходимым условием бесперебойного снабжения розничной торговой сети товарами в необходимом ассортименте является создание оптимального ассортимента на оптовых предприятиях.
Документом, определяющим ассортимент конкретного оптового предприятия, служит ассортиментный перечень товаров, в котором предусматривается групповая и внутригрупповая структура ассортимента товаров. Разработанные ассортиментные перечни оптовиков корректируются с учётом мнений покупателей, выпуска новых товаров, закупок у других поставщиков. Необходимо регулярно контролировать наличие на складах товаров, определённых ассортиментным перечнем. Оптовые предприятия должны проводить контроль за ассортиментом товаров не только на собственных складах, но и в обслуживаемой розничной сети, для чего коммерческие работники оптовых предприятий выезжают к своим покупателям, предлагают имеющиеся на складах товары, оказывают консультационные услуги и помощь в рекламе.
Непосредственно оптовой и розничной продаже кондитерских изделий предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных видов кондитерских изделий. Маркетинговый подход к сбыту товаров предполагает разработку четырёх разделов этого процесса: самого товара, его цены, методов его распространения и стимулирования сбыта. Коммерческая работа по продаже товаров подразделяется на два этапа: работа по оптовой и работа по розничной продаже. Маркетинговые решения оптовых предприятий:
1.Определение целевого рынка. Можно выбрать целевую группу магазинов по признакам их размеров ( только крупные), их видов (только магазины одежды), остроты их заинтересованности в услугах, предоставляемых оптовиком ( магазины, нуждающиеся в кредите) и другим критериям.
2.В рамках целевой группы определить наиболее оптимальных для себя клиентов и установить с ними длительные хозяйственные связи.
3.Определиться с товарным ассортиментом и комплексом услуг.
4.Разработать программу стимулирования сбыта (предложение товара магазинам на пробу или бесплатно, скидки с цены, организация в магазинах демонстраций товара и экспозиций, торговые конкурсы).
5.Разработка новых методов и приёмов по грузообработке и прохождению заказов, поступивших от оптовых покупателей .
Разработка товара предполагает определение ассортимента и набора услуг, принятие решений относительно товарного знака, упаковки, маркировки товаров, причем формирование ассортимента – один из важнейших этапов этого процесса. Цель настоящей работы – исследование традиционных и новых способов формирования ассортимента кондитерских товаров.
1. Понятие и сущность ассортимента кондитерских товаров
«Ассортимент товаров- совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединённых или сочетающихся по определённому признаку» . Различают производственный и торговый ассортимент кондитерских изделий. Производственный ассортимент - номенклатура кондитерских изделий, выпускаемых изготовителями. Как правило, предприятия выпускают узкий ассортимент кондитерских изделий (так, большинство фабрик специализируется или на выпуске шоколадных конфет, или карамели, за редким исключением в силу разницы технологий изготовления данные направления производства не смешиваются), что позволяет им совершенствовать технологию, повышать качество. Поэтому выпускаемые ими кондитерские изделия нуждаются в дальнейшей подсортировке с учётом требований торговли, которая чаще всего проходит на оптовых базах.
Торговый ассортимент - номенклатура кондитерских изделий, подлежащих продаже в рознице. В целом торговый ассортимент включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары, кондитерские изделия относятся к группе продовольственных товаров. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединённые по ряду признаков: однородности сырья и материалов (изделия из металла, кожи, стекла),потребительского назначения (спортивные, хозяйственные товары, одежда, обувь), степени сложности ассортимента (товары простого и сложного ассортимента). Товарные группы делятся на подгруппы, в состав которых входят однородные по признаку единства производственного происхождения товары. Каждая подгруппа состоит из товаров различных видов. Вид - одинаковые товары разного назначения. Внутри каждого вида товары могут отличаться друг от друга по особым признакам- артикулам, сортам, т.е. подразделяться на разновидности. Выделяют групповой ассортимент-перечень товарных групп, включённых в номенклатуру, и внутригрупповой (развёрнутый) ассортимент- конкретные виды и разновидности товара в пределах. Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и наименований, глубина - количеством разновидностей товаров.
Товары классифицируют по таким признакам, как частота спроса на товары (так, в «Детском мире» в кондитерском отделе «М&Мs» в силу своей целевой направленности и ценовой категории будет товаров поышенного спроса, а например, конфеты «Рафаэлло» - наоборот), стабильность спроса (товары стабильного спроса, спрос подвержен резким колебаниям), характер спроса (твёрдосформулированный спрос, альтернативный спрос, импульсный спрос). Товары также группируют по комплексности спроса, когда товары различных групп объединяются в комплексы (товары для женщин, мужчин, детей).
2. Процесс формирования ассортимента кондитерских изделий
«Формирование ассортимента кондитерских изделий - процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью более полного его удовлетворения» . В различных звеньях товародвижения ассортимент товаров различен, в качестве целевой установки формирования ассортимента выступает торговый ассортимент розничных предприятий. Необходимым условием бесперебойного снабжения розничной торговой сети товарами в необходимом ассортименте является создание оптимального ассортимента на оптовых предприятиях.
Документом, определяющим ассортимент конкретного оптового предприятия, служит ассортиментный перечень товаров, в котором предусматривается групповая и внутригрупповая структура ассортимента товаров. Разработанные ассортиментные перечни оптовиков корректируются с учётом мнений покупателей, выпуска новых товаров, закупок у других поставщиков. Необходимо регулярно контролировать наличие на складах товаров, определённых ассортиментным перечнем. Оптовые предприятия должны проводить контроль за ассортиментом товаров не только на собственных складах, но и в обслуживаемой розничной сети, для чего коммерческие работники оптовых предприятий выезжают к своим покупателям, предлагают имеющиеся на складах товары, оказывают консультационные услуги и помощь в рекламе.
750 руб.
Похожие работы:
Органы ТОС: особенности формирования, структура, основные направления деятельности ➨
Введение Несмотря на точное определение понятия \"территориальное общественное самоуправление\" (ТОС) в Федеральном ...
Дипломная работа выполнена на примере украинско-польского обще-ства с ограниченной ответственностью \"Вико-Украина\", ...
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время вопросы хранения приобретают важное экономическое значение, особенно это касается ...
Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке
товаров
Система дистрибьюции от англ. «distribution» ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам